|
Red Army | Twitch будет помечать рекламные трансляции специальным знаком | 06.10.2014
Руководство сервиса Twitch приняло решение помечать специальным знаком те трансляции, которые созданы при спонсорстве какой-либо компании. Также Twitch планирует стать посредником между ведущими трансляций и их спонсорами, сделав более простой и понятной процедуру оплаты, и предоставив удобные и эффективные рекламные инструменты.
Подобное решение должно пойти на пользу всем сторонам. Опытным ведущим трансляций станет проще находить спонсоров, а сами спонсоры получат новые возможности продвигать свои товары. Наконец, зрители будут видеть, что определенные трансляции оплачены, а значит, по мнению Twitch, отличаются более высоким качеством.
Подобное решение должно пойти на пользу всем сторонам. Опытным ведущим трансляций станет проще находить спонсоров, а сами спонсоры получат новые возможности продвигать свои товары. Наконец, зрители будут видеть, что определенные трансляции оплачены, а значит, по мнению Twitch, отличаются более высоким качеством.
Red Army | Windows 10 будет поставляться с DirectX 12 | 06.10.2014
Следующая версия операционной системы Windows, которая была недавно анонсирована, будет поставляться вместе с DirectX 12, сообщили представители Microsoft. Ранняя версия пакета, предназначенная для разработчиков, уже есть в текущей сборке ОС.
На данный момент единственный графический движок, который поддерживает DirectX 12, это Unreal Engine 4, разработанный компанией Epic. Команда, разрабатывающая систему, при этом заявила, что находится в контакте с создателями многих крупных движков, так что в будущем возможности нового DirectX наверняка будут использоваться и в играх, построенных на других графических платформах. Появится ли DirectX 12 в более ранних версиях Windows, пока неизвестно.
На данный момент единственный графический движок, который поддерживает DirectX 12, это Unreal Engine 4, разработанный компанией Epic. Команда, разрабатывающая систему, при этом заявила, что находится в контакте с создателями многих крупных движков, так что в будущем возможности нового DirectX наверняка будут использоваться и в играх, построенных на других графических платформах. Появится ли DirectX 12 в более ранних версиях Windows, пока неизвестно.
Red Army | Автор Call of Duty предложил военным защитить школы от терроризма | 06.10.2014
На первой встрече участников проекта Art of Future Warfare сценарист Call of Duty: Black Ops 2 Дэйв Энтони предложил отправить в школы США военных специалистов, которые бы, работая под прикрытием, обеспечивали безопасность учащихся. Дэйв провел аналогию с авиацией, где на рейсах давно уже присутствуют «маршалы» — специальные люди, ничем не отличающиеся от обычных пассажиров, но начинающие действовать в случае беспорядков на борту.
В ходе конференции Дэйв отметил, что террористическая угроза в ближайшие годы будет расти из-за Исламского Государства — набирающей популярность на Ближнем Востоке радикальной группировки, которая называет США одним из своих главных врагов. По словам Энтони, на территории страны террористы в первую очередь будут атаковать «легкие» цели — в том числе и школы. Поэтому власти должны заранее озаботиться охраной таких объектов.
В ходе конференции Дэйв отметил, что террористическая угроза в ближайшие годы будет расти из-за Исламского Государства — набирающей популярность на Ближнем Востоке радикальной группировки, которая называет США одним из своих главных врагов. По словам Энтони, на территории страны террористы в первую очередь будут атаковать «легкие» цели — в том числе и школы. Поэтому власти должны заранее озаботиться охраной таких объектов.
Red Army | Новые подробности PVE-режима танкового экшена Armored Warfare | 02.10.2014
Прояснились некоторые моменты, связанные с PVE-режимом грядущего сетевого экшена Armored Warfare. Игра, напомним, создается на базе движка CRYENGINE студией Obsidian Entertainment.
Сами разработчики считают PVE-режим прекрасной альтернативой обычным сетевым боям. Для данного режима создаются отдельные карты, ландшафт которых, по утверждениям представителей Obsidian, во многом схож с оным из реальной локации, взятой за основу. Каждая миссия условно разбивается на три основных этапа. Каждый из них будет проходить на новой карте. Разработчики много говорят об эффектах погружения, что будут сопровождать игрока во время прохождения. Кинематографично оформленные и прекрасно звучащие взрывы, погодные эффекты и многое другое создадут для пользователя нужное настроение и будут помогать ему проводить бой более активнее. По крайней мере, так считают представители Obsidian.
У каждой из миссий есть три предустановленных режима сложности. Как нетрудно догадаться, все интересные трофеи и солидные денежные вознаграждения (а также ощутимые прибавки к опыту и репутации) ожидают игрока только на самом высоком уровне.
Еще в некоторых миссиях игрокам придется столкнуться с превосходящими силами противника. В таком случае только отлаженные действия и умение работать в команде помогут одержать победу. В сюжетном режиме максимальный размер отряда ограничен четырьмя бойцами. Можно как собрать отряд из своих друзей, так и примкнуть к группе случайных пользователей.
Сами разработчики считают PVE-режим прекрасной альтернативой обычным сетевым боям. Для данного режима создаются отдельные карты, ландшафт которых, по утверждениям представителей Obsidian, во многом схож с оным из реальной локации, взятой за основу. Каждая миссия условно разбивается на три основных этапа. Каждый из них будет проходить на новой карте. Разработчики много говорят об эффектах погружения, что будут сопровождать игрока во время прохождения. Кинематографично оформленные и прекрасно звучащие взрывы, погодные эффекты и многое другое создадут для пользователя нужное настроение и будут помогать ему проводить бой более активнее. По крайней мере, так считают представители Obsidian.
У каждой из миссий есть три предустановленных режима сложности. Как нетрудно догадаться, все интересные трофеи и солидные денежные вознаграждения (а также ощутимые прибавки к опыту и репутации) ожидают игрока только на самом высоком уровне.
Еще в некоторых миссиях игрокам придется столкнуться с превосходящими силами противника. В таком случае только отлаженные действия и умение работать в команде помогут одержать победу. В сюжетном режиме максимальный размер отряда ограничен четырьмя бойцами. Можно как собрать отряд из своих друзей, так и примкнуть к группе случайных пользователей.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0