Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
Red Army | С Денм Рождения RA | 20.10.2014
http://rateam.ru/uploads/RTEAM.png

Поздравляем нашу Команду, с ее очередной годовщиной! Желаем все членам Команды - быть оптимистами, классными игроками и что бы боевой дух был всегда с нами! Всем удачи, твёрдой руки и орлиного глаза!

Совет Команды RA
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
2
Первые мониторы с поддержкой адаптивной синхронизации – так называется технология AMD FreeSync в рамках стандарта DisplayPort – должны появиться на рынке уже ноябре, сообщает сайт Fudzilla со ссылкой на собственные анонимные источники. Важным отличием FreeSync от аналогичной технологии NVIDIA G-Sync является отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании и каких-либо лицензионных отчислений, а значит мониторы с FreeSync должны иметь меньшую стоимость при равных возможностях.

И G-Sync, и FreeSync синхронизируют частоту кадровой развёртки монитора со временем подготовки новых кадров видеокартой, что позволяет избавиться от различных артефактов изображения вроде разрывов кадра, проявляющихся в виде горизонтальных полос.

Заметим, что полной поддержкой FreeSync обладают не все графические решения AMD. Задействовать технологию при просмотре видео смогут видеокарты серий Radeon HD 7xxx, Radeon HD 8xxx, Radeon R7 и Radeon R9, но в играх FreeSync будет доступна только ограниченному числу моделей, а именно: Radeon R9 295X2, Radeon 290X, Radeon R9 290, Radeon R9 285, Radeon R7 260X и Radeon R7 260. О возможности поддержки адаптивной синхронизации видеокартами NVIDIA пока однозначной информации нет.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Компания Ubisoft продолжает «бомбардировку» игроков новыми трейлерами из высокогорного шутера Far Cry 4, которые в последнее время начали выходить просто-таки с устрашающей регулярностью. Очередное видеотворение разработчиков под кавер-версию известной композиции всецело посвящено выживанию и огромному разнообразию приёмов, к которым придётся прибегнуть игрокам, чтобы это самое выживание обеспечить. Смотрим.



Те пользователи, которым масштабный каталог разнообразных видеороликов покажется недостаточно объёмным, могут также обратиться к ресурсу Gamersyde. Порталу удалось осуществить предварительный просмотр игры, в результате чего на широких просторах YouTube оказалось ещё больше видеороликов, показывающих несколько игровых миссий Far Cry 4. Например, можно понаблюдать за тем, на что способен величественный питомец главного героя — белый тигр, или увидеть, как будет происходить кооперативная игра, или подробнее ознакомиться с возможностями открытого мира Far Cry 4, а также с особенностями геймплейного процесса в режиме арены.

Между тем Ubisoft недавно рассказала, чем же Far Cry 4 отличается от своего предшественника и почему его не стоит называть Fay Cry 3,5. «Я смогу покататься на слонах» — не удержался исполнительный продюсер игры Дэн Хей (Dan Hay). К другим представителям дикой природы относится отмеченный выше тигр, которым игрок также сможет управлять и совершать с помощью него стелс-вылазки. Помимо этого Far Cry 4 похвастается и более вертикальным игровым процессом, и даже возможностью освоить эту вертикальность с помощью летательного аппарата, да и вообще, будет содержать такое количество контента, что игроки попросту не смогут опробовать его целиком за одно прохождения.

Разработчики рассказали также о возможности принимать по ходу игры разнообразные решения, которые изменят повествовательный процесс. Сам же сюжет станет более глубоким, а персонажи менее предсказуемыми, например, тот же антагонист Пэйган Мин. К слову, создатели планировали вернуть в игру главного антигероя из Far Cry 3, Вааса, однако отказались от этой идеи, что, как заявляет Ubisoft, также служит весомым аргументом в пользу того, что грядущий шутер не стоит обзывать Far Cry 3,5.

Как всё будет обстоять на самом деле, узнаем в следующем месяце: игра прибудет на прилавки 20 ноября.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Система возрождения (или попросту «респаун»), благодаря которой игроки способны снова вступать в текущую игровую сессию, весьма популярна в настоящее время. И этому есть свои причины. Одной из них является необходимость в постоянной поддержке активного игрового процесса и непрерывной вовлечённости игроков. Есть здесь, однако, и негативные стороны, которые сыграли решающую роль в отключении системы возрождения в грядущем тактическом шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/10/15/rain/rainbow6_big.jpg
(Авто размер: 1125x2000px, jpeg)


Рассказывая о причинах отказа от «респауна», разработчики игры из студии Ubisoft Montreal объяснили, что в процессе проведения внутренних игровых тестов ранней версии игры по статистике в лидерах находились два человека: художник уровней Крис Хендри (Chris Hendry) и программист игрового процесса Адам Кроули (Adam Crawley). Как выяснилось, они оказались заядлыми любителями шутеров и обладали быстрой реакцией, причём играть они предпочитали в одиночку, что естественно, разрушало всю игровую механику Rainbow Six Siege. Ведь игра потребует от геймеров не только быстроты реакции, но и командного взаимодействия, поэтому разработчики приняли решение отменить систему возрождения.

«Когда у вас нет возможности возрождаться во время матча, скорость реакции это далеко не всё, что от вас потребуется во время игры. Работа в команде, сыгранность, мониторинг карты, планирование, приспосабливаемость и лидерские качества становятся также важны для победы. Матчи в игре довольно коротки, а операции требуют высокой точности, однако даже если вы погибните в начале, вам не придётся ждать более трёх минут. Благодаря этому мы надеемся обеспечить в игре более продуктивный геймплей», — заявляют разработчики.

С отключением «респауна» создатели обнаружили, что успеха в игре смогли добиться даже те, кто не обладает хорошей способностью точно и быстро двигать мышкой, но активно работает в команде. «Говоря откровенно, игра стала более трудной; игроки же ушли от тех мгновений, когда могли спокойно расслабиться и поболтать и перешли к более напряжённой, координационной игре», — добавляет Ubisoft.

Разработчики уверяют, что игрокам, которые уже погибли в матче, не придётся скучать, поскольку им представится возможность войти в специальный «режим поддержки с ограниченной видимостью», благодаря которому можно будет помогать своей команде, ведя наблюдения за ходом операции с «беспилотников», камер слежения или вертолёта.

Поучаствовать в тактических операциях можно будет в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Точная дата выхода игры пока не сообщается.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 94  95  96  97  98 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.24 MB