|
Red Army | Саудовская Аравия примет в 2025 году первые Олимпийские киберспортивные игры | 12.10.2024
Историческое событие, как ни крути.
В 2025 году мир станет свидетелем исторического события – запуска первых Олимпийских киберспортивных игр. Эту почётную миссию на себя возьмёт Саудовская Аравия, ставшая площадкой для реализации амбициозного проекта Международного олимпийского комитета (МОК).
Идея киберспортивной Олимпиады возникла у МОК ещё в 2018 году. С тех пор организация активно изучала этот сегмент, проводя форумы и создавая специализированные группы. Кульминацией стало создание в 2023 году комиссии по киберспорту.
Двенадцатилетнее партнёрство МОК и Национального олимпийского комитета (НОК) Саудовской Аравии проложило путь к этому знаковому событию. Президент МОК Томас Бах подчеркнул, что сотрудничество гарантирует соблюдение олимпийских ценностей, включая гендерное равенство и вовлечение молодёжи. Выбор Саудовской Аравии не случаен: страна обладает уникальным опытом в сфере киберспорта и располагает необходимой инфраструктурой.
Стоит отметить, что Саудовская Аравия уже заявила о себе как о серьёзном игроке на мировой киберспортивной арене. С 2018 года страна приняла более 100 международных спортивных мероприятий. А с 2024 года планирует проведение ежегодного чемпионата мира по киберспорту, который объединит разные игровые дисциплины.
В наши дни киберспорт перестал быть просто развлечением, превратившись в глобальное явление. Более полумиллиарда человек во всём мире считают себя поклонниками киберспорта. Сможет ли виртуальный спорт стать достойной альтернативой традиционным Олимпийским играм? Ответ на этот вопрос мы получим совсем скоро.
В 2025 году мир станет свидетелем исторического события – запуска первых Олимпийских киберспортивных игр. Эту почётную миссию на себя возьмёт Саудовская Аравия, ставшая площадкой для реализации амбициозного проекта Международного олимпийского комитета (МОК).
Идея киберспортивной Олимпиады возникла у МОК ещё в 2018 году. С тех пор организация активно изучала этот сегмент, проводя форумы и создавая специализированные группы. Кульминацией стало создание в 2023 году комиссии по киберспорту.
Двенадцатилетнее партнёрство МОК и Национального олимпийского комитета (НОК) Саудовской Аравии проложило путь к этому знаковому событию. Президент МОК Томас Бах подчеркнул, что сотрудничество гарантирует соблюдение олимпийских ценностей, включая гендерное равенство и вовлечение молодёжи. Выбор Саудовской Аравии не случаен: страна обладает уникальным опытом в сфере киберспорта и располагает необходимой инфраструктурой.
Стоит отметить, что Саудовская Аравия уже заявила о себе как о серьёзном игроке на мировой киберспортивной арене. С 2018 года страна приняла более 100 международных спортивных мероприятий. А с 2024 года планирует проведение ежегодного чемпионата мира по киберспорту, который объединит разные игровые дисциплины.
В наши дни киберспорт перестал быть просто развлечением, превратившись в глобальное явление. Более полумиллиарда человек во всём мире считают себя поклонниками киберспорта. Сможет ли виртуальный спорт стать достойной альтернативой традиционным Олимпийским играм? Ответ на этот вопрос мы получим совсем скоро.
Red Army | ад новой Battlefield работает сразу четыре студии | 12.10.2024
Компания EA на Дне инвестора поделилась подробностями о разработке новой части Battlefield. Хотя информация о самой игре пока скудна, стало известно, что над проектом работают сразу четыре студии, а цикл разработки увеличен.
«Ни одна другая франшиза не передает ощущения тотальной войны, эпического масштаба, массовых разрушений и динамичного экшена так, как Battlefield», — заявила Лора Миле, открывая обсуждение игры. Она признала, что успех серии основан на этих ключевых принципах, но некоторые игры, включая Battlefield 2042, не смогли оправдать ожидания.
Чтобы новая Battlefield соответствовала запросам аудитории, EA изменила подход к разработке. В течение года компания активно взаимодействовала с сообществом, собирая отзывы и идеи для создания «наилучшего игрового опыта».
Байрон Бид рассказал о роли каждой из четырёх студий в разработке. DICE возглавляет разработку мультиплеера, Criterion отвечает за контент как в одиночном, так и в сетевом режимах, а Motive использует свой опыт в повествовании для создания захватывающей кампании. Ripple Effect работает над новым игровым опытом, основанном на уникальной ДНК Battlefield.
Центральная техническая команда Battlefield обеспечивает все студии необходимыми технологиями и инструментами. «Благодаря поддержке EA, у нас самая большая, сильная и сфокусированная команда за всю историю Battlefield», — подчеркнул Байрон Бид.
«Ни одна другая франшиза не передает ощущения тотальной войны, эпического масштаба, массовых разрушений и динамичного экшена так, как Battlefield», — заявила Лора Миле, открывая обсуждение игры. Она признала, что успех серии основан на этих ключевых принципах, но некоторые игры, включая Battlefield 2042, не смогли оправдать ожидания.
Чтобы новая Battlefield соответствовала запросам аудитории, EA изменила подход к разработке. В течение года компания активно взаимодействовала с сообществом, собирая отзывы и идеи для создания «наилучшего игрового опыта».
Байрон Бид рассказал о роли каждой из четырёх студий в разработке. DICE возглавляет разработку мультиплеера, Criterion отвечает за контент как в одиночном, так и в сетевом режимах, а Motive использует свой опыт в повествовании для создания захватывающей кампании. Ripple Effect работает над новым игровым опытом, основанном на уникальной ДНК Battlefield.
Центральная техническая команда Battlefield обеспечивает все студии необходимыми технологиями и инструментами. «Благодаря поддержке EA, у нас самая большая, сильная и сфокусированная команда за всю историю Battlefield», — подчеркнул Байрон Бид.
Red Army | Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 предсказуемо опять отложили — на этот раз до 20 ноября | 17.08.2024
Недавно GSC Game World, ныне обитающая, по известным причинам, в Чехии, пообещала, что предыдущий перенос релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 на 5 сентября был окончательным. Но, как вы уже поняли по заголовку данного материала, сдержать слово разработчикам опять не удалось: выход проекта сегодня перенесли на 20 ноября.
Примечательно, что сами девелоперы уже тоже относятся к ситуации с юмором (хотя должны относиться со стыдом), и назвали сопутствующий объявлению об очередном переносе выхода игры трейлер заголовком «Серьёзно, опять?».
Не будем пока делать выводов, ведь вполне возможно, что проект получится как минимум неплохим. Это уже будет большим достижением. В любом случае, в России он официально продаваться не будет, а это значит, что ценители франшизы смогут «приобрести» его на известных ресурсах.
Примечательно, что сами девелоперы уже тоже относятся к ситуации с юмором (хотя должны относиться со стыдом), и назвали сопутствующий объявлению об очередном переносе выхода игры трейлер заголовком «Серьёзно, опять?».
Не будем пока делать выводов, ведь вполне возможно, что проект получится как минимум неплохим. Это уже будет большим достижением. В любом случае, в России он официально продаваться не будет, а это значит, что ценители франшизы смогут «приобрести» его на известных ресурсах.
Red Army | «Онлайн» шутера The Finals в Steam превысил 200 тысяч игроков | 08.12.2023
Сегодня ранним утром боевик The Finals, отличительной особенностью которого является высокая степень разрушаемости игрового окружения, стал доступен всем желающим. Учитывая уровень «хайпа», который был создан вокруг данного проекта, а также держа во внимании тот факт, что сегодня пятница, а впереди выходные, то есть, лучшее время для релиза, то вряд ли стоит удивляться тому, что на момент написания данной заметки «онлайн» The Finals в одном только Steam пробил отметку в 200 тысяч игроков и продолжает расти.
К вечеру творение Embark Studios от бывших сотрудников DICE порадует своих создателей ещё более высокой статистикой. Вопрос лишь заключается в том, насколько длительным будет сей процесс и насколько быстро начнётся «послехайповый» откат со стабилизацией «онлайна» на настоящем для данного проекта уровне.
Игроки уже раскритиковали The Finals за практически полное попустительство разработчиков в деле противодействия читерам, за проблемы технического характера, а также за неадекватные настройки показателя TTK (time to kill), из-за чего противников нужно буквально изрешетить пулями, чтобы добиться его распада на монетки.
К вечеру творение Embark Studios от бывших сотрудников DICE порадует своих создателей ещё более высокой статистикой. Вопрос лишь заключается в том, насколько длительным будет сей процесс и насколько быстро начнётся «послехайповый» откат со стабилизацией «онлайна» на настоящем для данного проекта уровне.
Игроки уже раскритиковали The Finals за практически полное попустительство разработчиков в деле противодействия читерам, за проблемы технического характера, а также за неадекватные настройки показателя TTK (time to kill), из-за чего противников нужно буквально изрешетить пулями, чтобы добиться его распада на монетки.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0