Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
Долго рассказывать про PhysX, его плюсы и минусы, а также про его смысл для завсегдатаев нашего сайта, пожалуй, особого резона нет, поэтому перейдём сразу к делу. На днях компания NVIDIA выпустила PhysX SDK версии 3.3.2, в который включено множество исправлений и нововведений, главным из которых, конечно же, стала полная поддержка GPU-ускорения на операционных системах, основанных на ядре Linux. Отметим, что ранее PhysX-вычисления на Linux возлагались на центральный процессор, даже при наличии соответствующей видеокарты от NVIDIA.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/10/15/fuziks.jpg

Сложно не заметить, что всё больше и больше игр начинают поддерживать Linux. В частности, в Steam число игр с его поддержкой уже давно перевалило за семь сотен. Вместе со SteamOS, которая также основана на Linux, и о которой в последнее время информации практически не поступает, нас, возможно, ждёт желанная эра снижения зависимости от Windows и связанным в связи с этим монопольным положением Microsoft в сегменте игровых компьютеров. Судя по всему, ветер перемен почувствовала и NVIDIA.

На данный момент количество игр с поддержкой полноценного PhysX ничтожно мало, и пока не думает увеличиваться. С другой стороны, пользователи уже жаждут узнать, как будет функционировать небезызвестная Borderlands 2 на Linux с поддержкой PhysX.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Беседуя с журналистами портала GameSpot, продюсер DICE LA Дэвид Сэрленд (David Sirland) признался, что большинство геймеров утратило доверие к популярной серии шутеров после провального с технической точки зрения запуска Battlefield 4.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/10/10/903364/1.jpg
(Авто размер: 412x720px, jpeg)


По его мнению, уже никакие слова и обещания не смогут переубедить фанатов. Сэрленд считает, что вернуть доверие поклонников серии можно лишь делом, выпуская качественные игры и контент к ним. Причём речь идёт как о Battlefield 4, к которой продолжают выходить обновления, так и о новой игре серии, Battlefield Hardline, релиз которой состоится в начале следующего года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/10/10/903364/2.jpg
(Авто размер: 450x720px, jpeg)


Напомним, запуск четвёртой части Battlefield оказался одним из самых проблемных в истории серии. Спустя чуть более месяца после релиза из-за огромного количества жалоб от пользователей весь коллектив DICE был вынужден переключиться на исправление ошибок в шутере. Это практически сразу привело к падению акций Electronic Arts, а чуть позже сами держатели ценных бумаг компании подали на неё в суд за предоставление им ложной информации о высочайшем качестве Battlefield 4. Издательство даже номинировали на звание худшей компании США. Впрочем, EA вылетела в первом раунде голосования, лишившись участи стать обладателем этого титула третий год подряд.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Шутер Tom Clancy's Rainbow Six Siege, который был представлен во время выставки E3 2014, будет работать с частотой 60 кадров в секунду на РС, Xbox One и PlayStation 4. Об этом рассказали разработчики из студии Ubisoft Montreal, отвечая на соответствующий вопрос одного из фанатов в официальном твиттере проекта.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/10/14/903566/1.jpg
(Авто размер: 378x720px, jpeg)


Тема кадровой частоты в видеоиграх сильно взволновала пользователей после недавнего заявления создателей Assassin's Creed Unity. Они уверены, что в ближайшем будущем индустрия полностью перейдёт от 60 к 30 к/с в экшенах и приключенческих проектах, поскольку обеспечить стабильные 60 к/с разработчикам трудно. Правда, в Ubisoft уточнили, что частота в 60 к/с отлично подходит для шутеров.



Напомним, релиз Tom Clancy's Rainbow Six Siege должен состояться в следующем году. Как и первые части серии, игра сфокусируется на командной работе и достоверности. Одной из её главных особенностей станет продвинутая система разрушений, позволяющая пользователям уничтожать все объекты на карте, за исключением несущих стен.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
В финальной версии Call of Duty: Advanced Warfare будет доступно 14 карт для мультиплеера, сообщил в своем микроблоге Майкл Кондри из Sledgehammer Games. Одной из них станет ремейк уровня Pipeline из Call of Duty 4: Modern Warfare, который в новой версии будет называться Atlas Gorge. Его бесплатно получат те, кто купит одну из ограниченных версий игры или приобретут сезонный абонемент на скачиваемые дополнения.

http://games.mail.ru/pre_news_resize/pic/pc/gallery/7c/36/b9c26424.jpeg

Кроме того, он рассказал, что в новой части сериала появится режим сезонов, предназначенный для игроков, которым в обычном мультиплеере не хватает состязательности. Каждый сезон будет длиться месяц, по итогам которого участников сражений будут награждать различными призами, в зависимости от продемонстрированных результатов.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 95  96  97  98  99 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB