Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
             
Red Army | Для ждущих MW2 | 24.10.2009
http://www.codmk.org.ru/cod6_cou.swf - сидите и шкурьте ))))
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
4
Modern Warfare 2 - Начало конца Call of Duty для PC

Появилась ужасная новость, перепалошившая и поднявшая реальный бунт против IW и отказ от предзаказов MW2. Она заключается в том, что Теперь не будет выделенных серверов, созданных любым обладающим игрой, рассмотрим всё по порядку.

Выделенных серверов не будет:

Итак самое главное это то, что не будет выделенных серверов и даже серверов хостеров, дающих в аренду игровые сервера. Все сервера будут на новой системе IW.NET и возможно существующей Steam - это означает, что все будут играть только на серверах от IW и не смогут создать свой выделенный мультиплеерный сервер, на котором бы смогли играть все желающие.

Для поиска игр будет система Matchmaking (создания и поиска матчей). С помощью неё будут находится подходящие для вас сервера, учитывая возможности вашего интернета, места расположения и т.п.

Вот что сказал по этому поводу Todd Alderman (Тодд Олдермэн) ведущий дизайнер мультиплеера:

\"... На PC у нас есть наша собственная matchmaking система, потому что мы не можем использовать Xbox Live или PSN. Воплощены некоторые мысли и немного сбалансирован контроль. А в остальном это та же самая система.\"

Будет возможность создавать приватные и listen сервера:

Нам всё таки оставили возможность создавать listen сервера - это сервер, на подобии создаваемого кооп сервера в CoD5:WaW. Его настройки будут ограничены, это конечно же малое число игроков и многое другое, что нам было доступно в предидущих частях при создании выделенных серверов. Но у нас будет возможность отключать некоторые оружия и перки при создании таких серверов.

Чем же неудобны подобные сервера:

Вам понадобится более мощный компьютер, чтоб он потянул созданный сервер ?
Скорость интернета будет напрямую влиять на стабильную работу сервера.
Игроки будут зависеть от создателя сервера, в самый разгар игры он может уйти и испортить остальным впечатления. Наверно именно для этого и была создана система \"миграции сервера\".
(эти предположения основаны на опыте игры на подобных серверах в CoD5)

Античит программа VAC (Valve Anti-Cheat) придёт на замену PunkBuster:

Система Valve Anti-Cheat включена для серверов с изображением щита Secured. Если пользователь подключится к защищённому VAC серверу с компьютера с установленными опознаваемыми читами (cheat — нечестный прием, дающий преимущество над другими игроками), система не допустит («забанит») этого пользователя к игре на защищённых VAC серверах в будущем. Система VAC надёжно обнаруживает читы, используя их сигнатуры. Любая сторонняя модификация к игре, сделанная, чтобы дать одному игроку преимущество над другим, классифицируется как чит и приводит к бану VAC. Это включает модификации к исполняемым файлам и динамически подключаемым библиотекам ядра игры. Вот список за что не забанит VAC, возможно она будет иметь другие настройки для Modern Warfare 2.

Важно:
Все баны системы VAC постоянны — политика Valve исключает терпимость к читингу и не снимет баны VAC ни при каких условиях.

Следующие действия не приводят к VAC-бану:
Использование чат-программ (например, X-Fire)
Игра в сетевые модификации, которые не изменяют файлы .EXE и .DLL
Различные конфигурации аппаратного обеспечения
Обновленные системные драйверы, такие как драйверы видеокарт
Использование различных скинов, звуков или карт

Более подробно об этой системе вы сможете прочитать тут: ссылка

Дополнительные, пользовательские моды и карты под вопросом, немного о DLC:

Все мы знаем, что игра на PC достаточно интересней и разнообразней, благодаря всякого рода модам и картам. Их создают не разработчиками, а обычными игроками которых не мало. Самый, наверно яркий последний пример, это CoD5. Для неё было создано, каласальное количество карт для популярного среди многих кооперативного и одиночного режима Nazi Zombie. А также не маловажная и возможно самая распространённая в игровом сообществе Call of Duty - серия соревновательных модов ProMod. Как мы все знаем, IW как и многие другие компании, арентирует свой бизнес на консоли Xbox и PSN. Которые не имеют таких возможностей и по этому, они наверно и хотят лишить PC такого лакомого кусочка, чтоб пользователи консолей не завидовали и продолжали покупать игры только для этих пресловутых \"коробок\".

Беря в учёт то, что многие PC юзеры захотят разнообразия, IW могут сделать платными патчи, мап паки DLC для PC. Ведь все сервера будут в их власти и вам возможно придётся купить DLC (скачиваемый контент) для продолжения игры в мультиплеер.

Но надежда умирает последней, так как Роберт Боулинг ничего не сообщил по данному поводу.

Кибер спорт и кланы в Modern Warfare 2:

Исходя из всего вышепрочитанного, возможности и свободы для развития киберспорта и кланов, сводятся к нулю. Во первых, мультиплеерных клан серверов больше не будет из за отсутствия возможности создания собственного выделенного сервера.
Пока не ясная позиция с модами и картами. Ведь киберспорт и клановские поединки, проводятся на модификациях (модах) типа ProMod, PamMod и т.п.
Скорей всего Modern Warfare 2 никогда не станет киберспортивной потому, что все увлечённые этим геймеры останутся на привычных и не таких жёстких, в плане ограничений играх серии Call of Duty - CoD4, CoD2 и т.д.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
8
Red Army | С ГОДОВЩИНОЙ | 19.10.2009
Поздравляем всех членов команды Red Army с годовщиной!
Мы организовались год назад, как люди любящие хорошо и классно поиграть и скрасить свой досуг хорошим общением. Все это привело к образованию нашей команды. В течение года к нам примкнули еще люди разделяющие нашу философию игры. Первый год -год становления команды всегда тернист и труден. Но мы сами себе, и не только, доказали, что мы КОМАНДА единомышленников, у кого есть свое мнение и оно учитывается в жизни команды и вне ее.
Наша команда является дружным, веселым и сплоченным коллективом, где взаимопомощь и уважение к игрокам не пустые слова. За этот год мы создали классный сайт (FIREINSIDE), запустили 2 игровых сервера, нашли много друзей. Наша команда выступает в ESL, мы играем много других клан матчей и не зависимо от результатов http://rateam.ru/index...ite=clanwars&action=stats мы получаем кучу эмоций и положительный заряд для будущих матчей. Мы не стыдимся своих поражений и гордимся своими победами.
Все это МЫ -Команда Red Army.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
7
Red Army | COD MW2 | 19.10.2009
1. Версия на РС выйдет 10 ноября (США), а 24 ноября выходит европейская версия.
2. Вместо Панкбастера будет VAC античит.
3. Не будет выделенных серверов, играть можно будет только через Steam и что -то типа того.
4. Играть кланы будут только на Private games, где кто-то из игроков создаст хост сервер.
5. Нет поддержки к добавлению модов или новых карт, т.е. ProMod и кастом карт не будет.
6. Для создания сервера, нужна видео карта и отдельный ключ.
7. Нет возможности арендовать серверы у провайдеров
8. Возможно в будущем будет добавлен соревновновательный мод от IW. Но когда - не известно. И непонятно будет ли он вообще
9. Дополнительные карты возможно и для PC будут платными.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
3

• • •

Страницы:  1 ... 413  414  415  416  417 ... » 

Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: xodok
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.5 seconds. Memory usage: 0.23 MB