Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
             
Игровая индустрия просто не может жить без скандалов! Очередной, правда, никак не связан с обнаженной в Heavy Rain или наличием мертвых проституток в Grand Theft Auto. Все куда ужаснее. Похоже, что Activision и Infinity Ward серьезно поцапались.

Компания Activision и её игра Modern Warfare 2 вновь оказалась на первых полосах газет, правда в этот раз повод оказался совсем неприятным. Издательство утверждает, что два её высокопоставленных сотрудника, работающих в студии Infinity Ward, нарушили условия рабочего контракта и были уволены. Скорее всего, вскоре они получат повестки в суд.

Самое неприятное заключается в том, что из Infinity Ward ушел (уволен) её президент и основатель Джейсон Вест (Jason West). Он был с компанией с 2001 года.

Печальные события в Infinity Ward бросают большую тень на будущее её нового эксклюзивного продукта. Теперь можно с уверенностью говорит и о том, что над Modern Warfare 3 работает абсолютно другая студия. Отметим, что в этом году Activision собирается выпустить новую часть Call of Duty, действие которой будет разворачиваться во Вьетнаме. Данной игрушкой занимается компания Treyarch.

А началось все очень невинно - с непонятных докладов о том, что в офисах Infinity Ward появились здоровые, спортивного телосложения мужики. Естественно, не для милой беседы и «Подпишите, пожалуйста, коробочку с Modern Warfare 2», а для устрашения. Дальше ситуация пошла по восходящей. На момент появления «офицерского» состава в офисе не было двух руководителей Infinity Ward – Джейсона Уэста и Винса Зампелла. А по прошествии нескольких часов стало известно, что они больше не работают в студии. Их просто взяли и уволили.

Спорим, у вас назрело два вопроса – зачем здоровые мужики ворвались в офис Infinity Ward и почему уволили ее двух руководителей? Объяснение следующее – все эти закулисные рейды вызваны внутренним разбирательством Activision. Издательство обвиняет Infinity Ward (и ее двух главарей) в нарушении нескольких пунктов договора и неподчинении всем требованиям Activision. Все это может вылиться в очень большой судебный процесс.

Понять, почему Infinity Ward не хочет подчиняться Activision, не очень сложно – с 2003-го года студия только и делает, что выпускает CoD-игры. Ей, по всей видимости, это окончательно надоело и она решила по-своему топнуть ножкой – просто не начинать работу над Modern Warfare 3, а заняться чем-нибудь другим. И новости о том, что Infinity Ward еще не знает, над каким проектом работать дальше, были не таким уж и лицемерными. Студия действительно не хочет браться за Modern Warfare 3. Поэтому разработку третьей части сплавили в новую студию. Treyarch сейчас трудится над CoD, которая выйдет в этом году. Лишних рук у нее нет, так что издательству пришлось экстренно искать новый дом для Modern Warfare 3.

Есть и другое предположение - боссы Infinity Ward по какой-то загадочной причине не получили свои законные роялти с продаж Call of Duty: Modern Warfare 2. После чего и начали всячески саботировать разработку Modern Warfare 3.

На данный момент подтверждено две вещи - увольнение боссов Infinity Ward и начало проверок в студии на предмет распущенности и несоблюдения трудового кодекса и пунктов договора. Дальше, вероятно, будет веселее.



 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
1
Европейские журналисты воспользовались возможностью поохотиться за сенсациями в павильонах CeBIT 2010 ещё до официального открытия выставки, и некоторые положительные результаты появились даже на таком засекреченном направлении, как описание характеристик и внешности видеокарт семейства GeForce GTX 4xx.

Преуспеть в \"промышленном шпионаже\" удалось коллегам с сайта PC Games Hardware, но недостаточная бдительность сотрудников NVIDIA, присутствовавших в Ганновере, была компенсирована быстрой реакцией представителей компании, контролирующих работу с прессой. Стоило нашим германским коллегам опубликовать скудные фотографии GeForce GTX 480, выполненные через вентиляционные решётки на задней панели закрытого системного блока, как NVIDIA потребовала удалить эти снимки. Впрочем, словесное описание видеокарты активисты некоторых форумов сохранили, что позволило нам добавить несколько штрихов к портрету GeForce GTX 480.

На задней панели видеокарты размещены два порта DVI и один порт HDMI. Система охлаждения двухъярусная, имеющая \"турбинную компоновку\". К блоку питания видеокарта подключается через сочетание шестиштырькового и восьмиштырькового разъёмов. Алюминиевый радиатор сочетается с медными тепловыми трубками. Два разъёма MIO позволяют видеокарте GeForce GTX 480 поддерживать технологию 3-Way SLI.Основой GeForce GTX470, по словам источника, стал графический процессор GF100-375-A3. По некоторым данным, GeForce GTX470 будет стоить 300-400 евро, а GeForce GTX480 — 500-600 евро.






























Как сообщает сайт Legit Reviews, для работы с одиночной видеокартой GeForce GTX 480 производитель рекомендует использовать блок питания мощностью не менее 600 Вт, способный обеспечить силу тока не менее 42 А по линии 12 В. Для сравнения сообщим, что Radeon HD 5970 требует блока питания мощностью 650 Вт, а одиночная видеокарта GeForce GTX 285 - блока питания мощностью 550 Вт. Нельзя сказать, чтобы GeForce GTX 480 разительно отличалась от этих продуктов в плане энергопотребления.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
1
Red Army | Чудо - мышь | 02.03.2010
До чего дошел прогресс. Такую -то и в руки брать боязно smile

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
4
Red Army | PhysX by nVidia | 01.03.2010
Разработчики современных игр уделяют самое тщательное внимание качеству и детализации трёхмерной графики, причём иной раз, в надежде приковать внимание игрока к экрану невиданными ранее спецэффектами, это делается даже в ущерб сюжету. Однако, помимо графики, немалую роль в деле более полного погружения игрока в виртуальную реальность играют и другие факторы, такие, как звук и реалистичная физическая модель. Но даже самые простые явления физического мира, наблюдаемые нами изо дня в день, на деле оказываются крайне сложными, если речь заходит об их моделировании и переносе в мир виртуальный. К примеру, имитация потока воды или реалистичный разлёт осколков разбитого стекла требуют массы сложных математических вычислений — и, как следствие, соответствующих процессорных мощностей. Большинство современных игр по-прежнему используют для этой цели ресурсы центрального процессора системы, однако, в распоряжении разработчиков давно имеется куда более мощное вычислительное устройство, ведь любой современный видеоадаптер, по сути, представляет собой набор из множества унифицированных процессоров, способных работать параллельно.

Надо сказать, что сама идея сложить с плеч CPU физические расчёты, а заодно и повысить качество физических эффектов в играх насчитывает уже не один год — ещё в 2006 году компания Ageia, обладавшая правами на движок физических эффектов под названием PhysX, предприняла попытку выпуска нового класса сопроцессоров — ускорителей физических эффектов (Physics Processing Unit, PPU), для чего её инженерами был разработан одноимённый чип. Процессор PhysX, выполненный с использованием 130-нм техпроцесса, состоял из 125 миллионов транзисторов и включал в себя ядро общего назначения, управлявшее массивом SIMD-процессоров. Соответственно, на простых, но требующих массивных параллельных вычислений задачах, таких, как расчёт столкновения множества объектов, PhysX заведомо превосходил любой CPU, что, в теории, давало возможность разработчикам игр как улучшить уже существующие спецэффекты, такие как взрывы, дым или огонь, так и использовать новые, продвинутые эффекты — например, имитировать реалистичное поведение жидкостей и тканей или создавать полностью разрушаемое окружение. В своё время нам удалось протестировать один из первых ускорителей физических эффектов, Asus PhysX P1, но на тот момент выводы, сделанные нами, были весьма скептическими ввиду слабой поддержки устройства со стороны разработчиков программного обеспечения, хотя некоторые эффекты действительно впечатляли.

Всё зависело лишь от разработчиков игр, и, вполне возможно, что PPU со временем действительно могли бы стать отдельным и достаточно популярным классом устройств, однако 13 февраля 2008 года Ageia вместе со всеми её разработками была приобретена компанией Nvidia, которая вместо поддержки отдельного вида ускорителей закономерно решила наделить аналогичными возможностями свои GPU. В результате, Ageia PhysX так и остался первым и единственным в истории дискретным ускорителем физических эффектов — начиная с 15 августа 2008 года, его сменили графические процессоры Nvidia серий GeForce 8, 9 и 200. Поддержка оригинальных ускорителей Ageia по-прежнему осуществляется Nvidia для операционных систем Windows XP и Vista, однако для стремительно набирающей популярность Windows 7 она была прекращена.

Надо сказать, что сам характер вычислений, требуемых при обсчёте физических эффектов в игре, практически идеально ложится на архитектуру современных GPU, будь то разработки ATI или Nvidia. Однако, это закономерно влечёт за собой проблему: если использовать одно и то же ядро одновременно для графики и физических расчётов, то обе эти задачи будут конкурировать между собой за вычислительные мощности GPU, а в результате легко может сложиться ситуация, когда их окажется недостаточно для обеспечения приемлемой производительности в сцене, использующей одновременно сложную графику и продвинутые физические эффекты. Можно решить эту проблему установкой в систему второй графической карты и назначением её в качестве ускорителя PhysX, благо драйверы Nvidia предусматривают такую возможность. Однако установка дополнительной карты не всегда возможна или желательна, а двухпроцессорный GeForce GTX 295 редко встречается в продаже, запредельно дорог и обладает чудовищным уровнем энергопотребления. Почему бы не дополнить мощное и сложное графическое ядро простым и недорогим, но способным выполнять роль PPU? Видимо, примерно такими соображениями и руководствовалась компания EVGA, принимая решение о создании и выпуске уникального видеоадаптера, оснащённого отдельным ядром для ускорения PhysX. В сегодняшнем обзоре мы постараемся выяснить, насколько удачным и перспективным можно назвать это предприятие. Встречайте EVGA GeForce GTX 275 CO-OP PhysX Edition!

Но не стоит забывать о том, что Nvidia в настоящее время является технологическим аутсайдером — если вести речь о чистой производительности в играх, то очевидно, что при сопоставимой цене решения конкурента из серии Radeon HD 5800 выглядят куда интересней, и особенно это касается ATI Radeon HD 5850. Но он лишён поддержки PhysX, и в играх, использующих аппаратное ускорение продвинутых физических эффектов, может оказаться беспомощней младенца, несмотря на весь свой чудовищный вычислительный потенциал. Как известно, Nvidia всячески охраняет доступ к секретам и красотам PhysX от посягательств на них со стороны «красных», хотя в теории ничто не мешает использованию графических процессоров ATI Radeon HD в качестве PPU, точно так же, как это работает в случае с процессорами Nvidia GeForce. Разумеется, тем самым она вредит и себе, ибо эксклюзивность любой технологии сдерживает её распространение на рынке, так как разработчики не заинтересованы во внедрении инноваций, которыми сможет воспользоваться лишь половина из потенциальных поклонников новой игры, но, к сожалению, решение этого вопроса лежит вне пределов нашей компетенции.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 414  415  416  417  418 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.5 seconds. Memory usage: 0.25 MB