|
Red Army | Впечатляющий успех боевика Battlefield 1943 | 31.03.2010
Компания EA рассказала журналистам об успехах своего скачиваемого сетевого боевика Battlefield 1943. Не прошло и года со дня премьеры игры в июле 2009, а её тираж уже перевалил за миллион единиц. Напомним, что продукт можно приобрести только в цифровой форме через сервис Xbox Live Arcade, заплатив за это удовольствие около $15. В ближайшем будущем разработчики хотят завершить работу над ПК-версией Battlefield 1943.
После такого успеха Electronic Arts продолжит активно продвигать собственные цифровые товары. Дистрибуция таких игр требует значительно меньшего количества ресурсов и практически исключает пиратство. Кроме того, подобные развлечения интересны самим геймерам, ведь им не нужно платить за коробку по $60.
Надеемся, что за Battlefield 1943 последует выпуск специальной удешевлённой версии Battlefield Bad Company, включающей в себя только сетевой режим, который ничем не уступает Call of Duty: Modern Warfare.
После такого успеха Electronic Arts продолжит активно продвигать собственные цифровые товары. Дистрибуция таких игр требует значительно меньшего количества ресурсов и практически исключает пиратство. Кроме того, подобные развлечения интересны самим геймерам, ведь им не нужно платить за коробку по $60.
Надеемся, что за Battlefield 1943 последует выпуск специальной удешевлённой версии Battlefield Bad Company, включающей в себя только сетевой режим, который ничем не уступает Call of Duty: Modern Warfare.
Red Army | Жестокость GTA и Call of Duty вредит развитию видеоигр | 30.03.2010
Главный геймдизайнер компании Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) сказал, что жестокие развлечения наподобие Grand Theft Auto и Call of Duty: Modern Warfare 2 задерживают прогресс и вредят развитию видеоигр.
Знаменитый автор Super Mario Bros. посоветовал разработчикам походить к своим играм ответственно, ведь геймер ищет в них путь для самовыражения. Миямото подчеркнул, что авторы проектов зачастую сосредотачивают своё внимание лишь на одном игровом аспекте, полностью игнорируя остальные. Это делает проекты однобокими и неинтересными.
В марте текущего года Миямото получил награду от BAFTA (The British Academy of Film and Television Arts) и признался, что не считает игры искусством. Отсутствие яркого графического насилия не мешает проектам данного разработчика становиться мощными коммерческими хитами, пользующимися большой популярностью на протяжении долгих лет.
Знаменитый автор Super Mario Bros. посоветовал разработчикам походить к своим играм ответственно, ведь геймер ищет в них путь для самовыражения. Миямото подчеркнул, что авторы проектов зачастую сосредотачивают своё внимание лишь на одном игровом аспекте, полностью игнорируя остальные. Это делает проекты однобокими и неинтересными.
В марте текущего года Миямото получил награду от BAFTA (The British Academy of Film and Television Arts) и признался, что не считает игры искусством. Отсутствие яркого графического насилия не мешает проектам данного разработчика становиться мощными коммерческими хитами, пользующимися большой популярностью на протяжении долгих лет.
Red Army | Свежие скриншоты Ghost Recon: Future Soldier | 30.03.2010
Компания Ubisoft Paris опубликовала в Сети новые скриншоты тактического боевика Ghost Recon: Future Soldier. Разработчики продемонстрировали некоторые локации, внешний вид противников и героев. Кроме того, нам показали некоторые виды оружия и специальные устройства.
В игре имеется наплечная ракетница и специальное маскирующее устройство, позволяющее практически исчезать из поля зрения врага. Авторы дали разгуляться своей фантазии, размышляя о будущем военных конфликтов на планете Земля. Ранее в Сети уже дебютировал красивый кинематографический трейлер проекта, в котором рассказывается о некоей военной операции, проходившей на территории России.
В Ghost Recon: Future Soldier будет присутствовать однопользовательская кампания и кооперативный режим. Бета-тестирование начнётся летом текущего года. Чтобы получить ранний доступ к нему, нужно будет купить Splinter Cell: Conviction.
В игре имеется наплечная ракетница и специальное маскирующее устройство, позволяющее практически исчезать из поля зрения врага. Авторы дали разгуляться своей фантазии, размышляя о будущем военных конфликтов на планете Земля. Ранее в Сети уже дебютировал красивый кинематографический трейлер проекта, в котором рассказывается о некоей военной операции, проходившей на территории России.
В Ghost Recon: Future Soldier будет присутствовать однопользовательская кампания и кооперативный режим. Бета-тестирование начнётся летом текущего года. Чтобы получить ранний доступ к нему, нужно будет купить Splinter Cell: Conviction.
Red Army | СТРАННОСТИ И СКАНДАЛЫ НЕДЕЛИ | 29.03.2010
Компания Valve не желает, чтобы гневные отзывы о DRM-защите, которую использует Ubisoft, испортили ее репутацию. В связи с этим представители Valve на днях сообщили, что компания прекращает продавать на сервисе Steam все проекты Ubisoft с DRM-защитой. Пока что в числе таковых значатся лишь Assassin\'s Creed 2 и Silent Hunter 5.
Сценарист Кайл Вард (Kyle Ward) поделился новыми подробностями о фильме Kane & Lynch. Стало известно, что роль Линча (Lynch) досталась темнокожему Джейми Фоксу (Jamie Foxx), известному по фильмам \"Соучастник\" и \"Солист\". Роль Кейна (Kane), напомним, сыграет Брюс Уиллис (Bruce Willis). Только если Уиллиса, в общем-то, несложно загримировать под Кейна, то как сделать из смуглого Фокс бледного Линча - большой вопрос. Да и в целом типажи очень разные. Впрочем, создатели фильма ранее предупреждали, что не собираются заниматься полным копированием игры.
На этом мы закончим наш еженедельный обзор индустрии электронных развлечений. Оставайтесь с нами, если хотите быть в курсе самых интересных и интригующих новостей. До встречи ровно через неделю!
Сценарист Кайл Вард (Kyle Ward) поделился новыми подробностями о фильме Kane & Lynch. Стало известно, что роль Линча (Lynch) досталась темнокожему Джейми Фоксу (Jamie Foxx), известному по фильмам \"Соучастник\" и \"Солист\". Роль Кейна (Kane), напомним, сыграет Брюс Уиллис (Bruce Willis). Только если Уиллиса, в общем-то, несложно загримировать под Кейна, то как сделать из смуглого Фокс бледного Линча - большой вопрос. Да и в целом типажи очень разные. Впрочем, создатели фильма ранее предупреждали, что не собираются заниматься полным копированием игры.
На этом мы закончим наш еженедельный обзор индустрии электронных развлечений. Оставайтесь с нами, если хотите быть в курсе самых интересных и интригующих новостей. До встречи ровно через неделю!
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0