Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
Примечательно, что первые попытки погрузить человека в виртуальную реальность предпринимались ещё пятнадцать лет назад - тогда за приличную сумму можно было приобрести \"шлем виртуальной реальности\", который строил изображения на специальных дисплеях, расположенных перед каждым глазом, согласовывал картинку с движениями специальной перчатки-манипулятора и дополнял это всё звуковыми эффектами. Сейчас эта идея возрождается на новом техническом уровне - затворные очки позволяют работать с большими экранами, обновляющими картинку 120 раз в секунду. Технологию с воодушевлением приняли на вооружение киношники - в формате \"4D\" зрителей в кинозале трясут в креслах, обдувают воздухом и обрызгивают водой согласно происходящим на экране изменениям. Существует оборудование для подключения обонятельного канала восприятия.


Группа энтузиастов, как рассказывает ресурс iRoboticist, решила создать устройство с обратной связью в виде жилета, позволяющего любителям компьютерных \"шутеров\" почувствовать момент попадания пули и последующее кровотечение. Прототип получил название TGV (Tactile Gaming Vest), и в своём первом поколении содержал массив из соленоидов, приводившихся в действие при попадании в персонажа игры пули. Лёгкий толчок в корпус должен был подсказать игроку, что в него попали. Путём нагрева места предполагаемого ранения авторы эксперимента пытались создать эффект кровотечения, но во втором поколении прототипа от него решено было отказаться из-за плохой реалистичности и высокого энергопотребления. Последняя версия жилета имитирует только попадания пуль и порезы.

































Продемонстрировав прототип жилета TGV второго поколения на специальном мероприятии на прошлой неделе, разработчики получили преимущественно положительные отзывы о работе устройства. Теперь в их планы входит разработка технологии имитации сквозных ранений и дополнение тактильных ощущений звуковыми эффектами. Когда подобные \"симуляторы ранений\" пойдут в серийное производство, сказать сложно - технология пока довольно \"сырая\".
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
1
Компания NVIDIA наконец выпустила флагманские видеокарты семейства Fermi, а во втором квартале этого года должны появиться более доступные графические решения с этой архитектурой. Главный вопрос, который теперь тревожит сознание любителей компьютерных игр - \"когда AMD выпустит видеокарты нового поколения\"? Ждать ответных мер на анонс Fermi в ближайшие месяцы, видимо, не приходится, поскольку AMD даже не собирается снижать цены на видеокарты семейства Radeon HD 58xx.

С ноября прошлого года мы считали, что выпускаемые по 32 нм технологии графические решения семейства Northern Islands будут представлены компанией AMD не ранее 2011 года. Позднее представители AMD позволили себе сделать заявление, согласно которому полное обновление линейки графических чипов должно состояться во второй половине 2010 года - именно так большинство источников толкует словосочетание \"следующий год\", произнесённое на январской отчётной конференции.

Сайт SemiAccurate опубликовал свежую порцию слухов о сроках анонса графических решений AMD нового поколения. По словам источника, графические решения Northern Islands с новой архитектурой должны выйти в 2011 году, уже в рамках 28 нм техпроцесса. Изменения в планах TSMC отодвигают сроки освоения 28 нм технологии применительно к видеочипам как минимум на квартал. Возможность своевременного анонса графических решений Northern Islands в этих условиях остаётся под угрозой.

Коллеги с сайта SemiAccurate утверждают, что AMD решила представить осенью этого года семейство графических решений Southern Islands, которые будут выпускаться по 40 нм технологии, но позаимствуют элементы архитектуры у семейства Northern Islands. Тем самым удастся устранить зависимость от сроков освоения компанией TSMC новых технологических процессов, и одновременно повысить производительность видеочипов за счёт некоторых архитектурных улучшений. Конечно, это всего лишь слухи, и их ещё предстоит проверить временем. Кстати, по одной из гипотез, производством 32 нм видеочипов для AMD может заняться её дочерняя компания Globalfoundries, но ситуация по срокам здесь не менее шаткая, чем в случае с TSMC.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Red Army | Пополнение | 31.03.2010
В наши ряды вступили 2 игрока. Мы с ними уже встречались, но как противники. Встречайте ALeXo_O (Александр) и xzebet (Александр) . Наши ряды пополнятся хорошими игроками -надо этот потенциал реализовывать с пользой для команды.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
EA и DICE официально объявили о том, что дополнение VIP Map Pack 2 для Battlefield: Bad Company 2 теперь можно скачать и на ПК. Новый мини-аддон включает в себя следующие элементы:

Карту Arica Harbor для режима Conquest. Здесь вам предлагается сражаться на улицах, попутно захватывая стратегические позиции.

Карту Laguna Presa для режима Rush. В этот раз нужно завоёвывать и удерживать M-COM станции, открывать для себя новые районы, попутно сражаясь с многочисленными противниками.























Скачать набор карт абсолютно бесплатно могут клиенты, купившие новую копию BFBC2 (в коробке лежал специальный вкладыш с соответствующими кодами). Пользователи ПК вообще получат набор вместе со следующим обновлением игры. Всем остальным придётся раскошелиться.






















небольшой ролик, иллюстрирующий особенности этого пакета.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 440  441  442  443  444 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB