|
Red Army | 10 июня выходит обновление 9.1 | 09.06.2014
Уважаемые игроки!
10 июня с 3:00 до 13:00 (МСК) игровые серверы будут недоступны в связи с выпуском обновления 9.1. Кроме того, с 5:00 до 9:00 (МСК) будет недоступен портал.
Новость на Официальном сайте
С перечнем изменений обновления 9.1 относительно версии 9.0 можно ознакомиться здесь.
Перечень изменений
10 июня с 3:00 до 13:00 (МСК) игровые серверы будут недоступны в связи с выпуском обновления 9.1. Кроме того, с 5:00 до 9:00 (МСК) будет недоступен портал.
Новость на Официальном сайте
С перечнем изменений обновления 9.1 относительно версии 9.0 можно ознакомиться здесь.
Перечень изменений
Red Army | DICE выпустила патч, призванный исправить ошибки с сетевым кодом Battlefield 4 | 05.06.2014
Не секрет, что сетевой код в Battlefield 3 был далёк от совершенства: то и дело какие-то нелепые промахи в упор, задержки в отображении бойцов, высокий шанс нулевого урона от ракеты с теленаведением при попадании в хвост вертолёта, либо вообще пролёт насквозь, и тому подобные ошибки. В клоне — Battlefield 4 — эти проблемы вышли на новый уровень, о котором лучше всего расскажет официальное видео от разработчиков.
Глядя на данное сравнение «до и после», даже не верится, что всё было настолько плохо: до применения патча при задержке в 50 мс между клиентами и сервером реальная задержка отображения прыжка составляла целых 14 кадров, или 227.7 миллисекунд. После применения патча ситуация немного изменилась в лучшую сторону: задержка при тех же условиях снизилась до 8 кадров, или до 138.8 миллисекунд. Задержка между отправкой сведений о стрельбе одного игрока по другому и получением вторым непосредственно урона составляла также приблизительно 14 кадров, или 238.8 мс. После применения патча задержка составила 9 кадров, или 150 мс.
Подводя итоги, разработчики даже в своём оправдательном видео не постеснялись использовать арифметику вперемешку с маркетингом. По их словам, улучшение общей картины составило 62%. При этом не стоит забывать, что задержка именно снизилась лишь приблизительно на 40%, что совсем не так внушительно.
Релиз Battlefield 4 состоялся 29 октября прошлого года. Радует, что, как говорится, не прошло и года, как основная проблема игры была хоть немного решена.
Глядя на данное сравнение «до и после», даже не верится, что всё было настолько плохо: до применения патча при задержке в 50 мс между клиентами и сервером реальная задержка отображения прыжка составляла целых 14 кадров, или 227.7 миллисекунд. После применения патча ситуация немного изменилась в лучшую сторону: задержка при тех же условиях снизилась до 8 кадров, или до 138.8 миллисекунд. Задержка между отправкой сведений о стрельбе одного игрока по другому и получением вторым непосредственно урона составляла также приблизительно 14 кадров, или 238.8 мс. После применения патча задержка составила 9 кадров, или 150 мс.
Подводя итоги, разработчики даже в своём оправдательном видео не постеснялись использовать арифметику вперемешку с маркетингом. По их словам, улучшение общей картины составило 62%. При этом не стоит забывать, что задержка именно снизилась лишь приблизительно на 40%, что совсем не так внушительно.
Релиз Battlefield 4 состоялся 29 октября прошлого года. Радует, что, как говорится, не прошло и года, как основная проблема игры была хоть немного решена.
Red Army | У Call of Duty: Advanced Warfare в будущем может появиться продолжение | 02.06.2014
За месяц, прошедший с момента официального анонса Call of Duty: Advanced Warfare, подробности по ней появлялись, что называется, как грибы после дождя. Ведь что за Call of Duty может быть без громких заявлений? Сначала мы узнали о сеттинге, главном герое игры, а также об основных отличиях в геймплее Advanced Warfare от других игр серии, теперь же настала очередь новых подробностей. Обо всём вышеуказанном мы напомним чуть позже, а пока имеет смысл рассказать о том, чего ожидало, пожалуй, всё заинтересованное сообщество.
В интервью журналистам GameInformer Глен Скофилд (Glen Schofield), глава студии Sledgehammer, ответственной за Advanced Warfare, пояснил, что разработчики вдохновлялись кинокартиной «Район № 9» и работают в поте лица, чтобы не испортить сюжет или игровой мир, дабы была возможность создать в нём новую игру. Что это за такая новая игра, Скофилд не пояснил, но можно сделать скоропалительный вывод, что нас, вероятно, ждёт Advanced Warfare 2.
Вообще, серия Call of Duty постоянно разжигает костёр надежды на то, что «уж в этот раз у разработчиков должна получиться достойная игра». Вероятно, сказываются высококлассные истоки серии, а также причастность к разработке новой студии. В любом случае, всё станет ясно в первый же день продаж игры.
Напомним, что на дворе в Advanced Warfare аж 2054 год. Таким образом, Advanced Warfare станет первой игрой серии Call of Duty, решившей заглянуть в более или менее далёкое будущее. По сюжету, в мире произошла страшная трагедия, которую окрестили «тотальным 11-м сентября». После этого мир пылает от множества конфликтов разной степени ожесточённости, а государства отказываются от содержания армий ввиду их неэффективности. На смену армиям приходят частные военные корпорации, сотрудники которых экипированы по последнему слову техники: экзоскелеты, супероружие, умеющее штамповать недостающие патроны, ховербайки, и многое другое. Самой мощной из таких корпораций является «Атлант», возглавляемая главным антагонистом игры Джонатаном Айронсом, которого сыграет Кевин Спейси.
Главным героем кампании Advanced Warfare станет рядовой Митчел, причем, в отличие от прошлых игр серии, игра не будет переключаться от одного протагониста к другому, то есть Митчел будет единственным героем Advanced Warfare.
Главный конёк Call of Duty — это, конечно же, мультиплеер. И хотя информации по мультиплееру в Advanced Warfare пока мало, разработчики обещают динамичные и захватывающие сражения в частности, а также общий высочайший уровень качества игры в целом.
Релиз Call of Duty: Advanced Warfare запланирован на 4 ноября этого года на PC, а также на консолях старого и не очень поколений.
В интервью журналистам GameInformer Глен Скофилд (Glen Schofield), глава студии Sledgehammer, ответственной за Advanced Warfare, пояснил, что разработчики вдохновлялись кинокартиной «Район № 9» и работают в поте лица, чтобы не испортить сюжет или игровой мир, дабы была возможность создать в нём новую игру. Что это за такая новая игра, Скофилд не пояснил, но можно сделать скоропалительный вывод, что нас, вероятно, ждёт Advanced Warfare 2.
Вообще, серия Call of Duty постоянно разжигает костёр надежды на то, что «уж в этот раз у разработчиков должна получиться достойная игра». Вероятно, сказываются высококлассные истоки серии, а также причастность к разработке новой студии. В любом случае, всё станет ясно в первый же день продаж игры.
Напомним, что на дворе в Advanced Warfare аж 2054 год. Таким образом, Advanced Warfare станет первой игрой серии Call of Duty, решившей заглянуть в более или менее далёкое будущее. По сюжету, в мире произошла страшная трагедия, которую окрестили «тотальным 11-м сентября». После этого мир пылает от множества конфликтов разной степени ожесточённости, а государства отказываются от содержания армий ввиду их неэффективности. На смену армиям приходят частные военные корпорации, сотрудники которых экипированы по последнему слову техники: экзоскелеты, супероружие, умеющее штамповать недостающие патроны, ховербайки, и многое другое. Самой мощной из таких корпораций является «Атлант», возглавляемая главным антагонистом игры Джонатаном Айронсом, которого сыграет Кевин Спейси.
Главным героем кампании Advanced Warfare станет рядовой Митчел, причем, в отличие от прошлых игр серии, игра не будет переключаться от одного протагониста к другому, то есть Митчел будет единственным героем Advanced Warfare.
Главный конёк Call of Duty — это, конечно же, мультиплеер. И хотя информации по мультиплееру в Advanced Warfare пока мало, разработчики обещают динамичные и захватывающие сражения в частности, а также общий высочайший уровень качества игры в целом.
Релиз Call of Duty: Advanced Warfare запланирован на 4 ноября этого года на PC, а также на консолях старого и не очень поколений.
Red Army | DICE: после анонса Battlefield: Hardline поддержка Battlefield 4 не прекратится | 02.06.2014
После анонса Battlefield: Hardline в сообществе Battlefield поднялся вопрос о приоритете и дальнейшей судьбе последней части серии — Battlefield 4. Ведь несмотря на то, что игра в целом работает стабильно, в ней ещё остаются неустранённые ошибки, например, такие как некорректная работа сетевого кода, а после выхода Battlefield: Hardline работа над исправлением ошибок и внедрением новых улучшений вообще может быть отложена на неопределённый срок.
На днях вице-президент DICE Карл Магнус Троедссон в официальном блоге сериивыступил с сообщением ко всем геймерам и заверил, что выход Battlefield: Hardline никак не повлияет на работу над Battlefield 4. «Анонс Battlefield: Hardline вовсе не означает, что мы закончили работать над Battlefield 4. Это в корне неверно. Visceral Games будет ведущей командой-разработчиком Hardline, в то время как мы в DICE будем и дальше заведовать работой над Battlefield 4 и сделаем всё возможное, чтобы игроки получили наилучший игровой опыт», — заверил Троедссон.
Глава DICE также объяснил и дальнейшие пути улучшения игры, сообщив, что над этим будут заниматься целых три команды, расположенные в Стокгольме, Уппсале и Лос-Анджелесе. В данный момент они работают над крупным обновлением, которое коснётся улучшения работы сетевого кода игры. Кроме того, в планах расширение тестовой программы Battlefield 4 CTE (Community Test Environment), в которой разработчики с помощью игроков проводят тестирование новых особенностей игры. В конце Троедссон подчеркнул, что в DICE будут очень рады сотрудничать с Visceral Games, однако Battlefield 4 по-прежнему останется в приоритете.
На днях вице-президент DICE Карл Магнус Троедссон в официальном блоге сериивыступил с сообщением ко всем геймерам и заверил, что выход Battlefield: Hardline никак не повлияет на работу над Battlefield 4. «Анонс Battlefield: Hardline вовсе не означает, что мы закончили работать над Battlefield 4. Это в корне неверно. Visceral Games будет ведущей командой-разработчиком Hardline, в то время как мы в DICE будем и дальше заведовать работой над Battlefield 4 и сделаем всё возможное, чтобы игроки получили наилучший игровой опыт», — заверил Троедссон.
Глава DICE также объяснил и дальнейшие пути улучшения игры, сообщив, что над этим будут заниматься целых три команды, расположенные в Стокгольме, Уппсале и Лос-Анджелесе. В данный момент они работают над крупным обновлением, которое коснётся улучшения работы сетевого кода игры. Кроме того, в планах расширение тестовой программы Battlefield 4 CTE (Community Test Environment), в которой разработчики с помощью игроков проводят тестирование новых особенностей игры. В конце Троедссон подчеркнул, что в DICE будут очень рады сотрудничать с Visceral Games, однако Battlefield 4 по-прежнему останется в приоритете.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0