|
Red Army | Глава Electronic Arts назвал «недопустимой» ситуацию с запуском Battlefield 4 | 21.06.2014
Есть хорошая известная пословица: кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба вон. Часто используется только первая её часть, из-за чего теряется весь смысл пословицы. Так, постоянно припоминать разработчикам Battlefield 4 все их «косяки» явно не следует, ведь каждый имеет право на ошибку, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, однако и забывать эти ошибки ни в коем случае нельзя. Не забыли и журналисты Eurogamer, разговаривавшие с главой Electronic Arts Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson).
Релиз Battlefield 4 состоялся в конце октября прошлого года, и омрачён он был без малого кучей ошибок, багов и «косяков» в сетевом коде игры, в гипертрофированном виде перекочевавших из Battlefield 3. Проблемы были настолько масштабными, что студия DICE вынуждена была даже на время «заморозить» работу над дополнениями для игры до более или менее приведения её в порядок. Время шло, дыры латались, игра обрела приличный вид, но до совершенства ей до сих пор далеко. Согласился с этим и господин Уилсон, назвав «недопустимой» ситуацию, возникшую на старте продаж Battlefield 4.
«Как по мне, ситуация, с которой мы столкнулись, была просто недопустимой. Это также сказалось на разработчиках, вынужденных работать не покладая рук над решением этих проблем, над приведением игры в тот вид, который она должна была иметь на самом старте продаж», — говорит Уилсон.
Как заявил Уилсон, игра пострадала от собственных амбиций: мультиплеер на 64 игрока, гигантские карты, Levolution. По словам Уилсона, при разработке столь масштабной игры всегда есть шанс упустить какой-нибудь момент, что впоследствии выльется в ситуацию, подобную старту Battlefield 4.
«Не стану никого вводить в заблуждение, при разработке подобных игр нельзя давать гарантий. Сказать, что «у нас больше никогда не будет проблем» было бы неискренне с моей стороны. Таким образом я бы расписался в нашем нежелании лидировать в индустрии, создавая нечто инновационное. Но всегда необходимо учиться на ошибках», — заявил Уилсон.
И учиться на ошибках компания собирается. По словам Уилсона, в дальнейшем издательство будет давать гораздо больше времени разработчикам для тестирования финальной версии игры, дабы минимизировать возможные проблемы.
Релиз Battlefield 4 состоялся в конце октября прошлого года, и омрачён он был без малого кучей ошибок, багов и «косяков» в сетевом коде игры, в гипертрофированном виде перекочевавших из Battlefield 3. Проблемы были настолько масштабными, что студия DICE вынуждена была даже на время «заморозить» работу над дополнениями для игры до более или менее приведения её в порядок. Время шло, дыры латались, игра обрела приличный вид, но до совершенства ей до сих пор далеко. Согласился с этим и господин Уилсон, назвав «недопустимой» ситуацию, возникшую на старте продаж Battlefield 4.
«Как по мне, ситуация, с которой мы столкнулись, была просто недопустимой. Это также сказалось на разработчиках, вынужденных работать не покладая рук над решением этих проблем, над приведением игры в тот вид, который она должна была иметь на самом старте продаж», — говорит Уилсон.
Как заявил Уилсон, игра пострадала от собственных амбиций: мультиплеер на 64 игрока, гигантские карты, Levolution. По словам Уилсона, при разработке столь масштабной игры всегда есть шанс упустить какой-нибудь момент, что впоследствии выльется в ситуацию, подобную старту Battlefield 4.
«Не стану никого вводить в заблуждение, при разработке подобных игр нельзя давать гарантий. Сказать, что «у нас больше никогда не будет проблем» было бы неискренне с моей стороны. Таким образом я бы расписался в нашем нежелании лидировать в индустрии, создавая нечто инновационное. Но всегда необходимо учиться на ошибках», — заявил Уилсон.
И учиться на ошибках компания собирается. По словам Уилсона, в дальнейшем издательство будет давать гораздо больше времени разработчикам для тестирования финальной версии игры, дабы минимизировать возможные проблемы.
Red Army | Выпуск Battlefield: Hardline не означает перехода серии в разряд ежегодников | 21.06.2014
Анонс «контртеррористического» шутера Battlefield: Hardline посеял если не панику, то, по крайней мере, недоумение от подобного шага: новая Battlefield, когда для предыдущей ещё не все дополнения выпущены. Среди фанатов серии, да и просто сочувствующих мгновенно начали расползаться нехорошие предчувствия, что серия постепенно скатывается до уровня Call of Duty — новая игра каждый год, несмотря ни на что. Как сообщили в разговоре с журналистами Polygon представители DICE и Visceral Games, выход Battlefield: Hardline вовсе не означает, что серия переходит на ежегодную основу.
По словам представителей обеих студий (напомним, DICE принимает активное участие в разработке вместе со студией Visceral Games), идея о создании так называемого спин-оффа на тему противостояния полицейских и преступников витала в головах создателей уже больше 13 лет. Ранние прототипы подобной игры, которую именовали Urban Combat, была датированы аж 2000—2001 годами. И вот, в этом году идею удалось воплотить в жизнь.
«Подобный расклад вовсе не означает, что нам следует превращать Battlefield в ежегодник, и мы навсегда останемся верны нашей традиции», — говорит Патрик Сёдерлунд, исполнительный президент EA Games.
Здесь необходимо сделать оговорку: Battlefield: Hardline по своей сути больше модификация, нежели отдельная игра. Об этом говорит и механика геймплея, и сходный с Battlefield 4 интерфейс. Почти также полагают и сами разработчики, заявляя, что все наработки в области исправления ошибок Battlefield 4 перекочуют и в Battlefield: Hardline.
Напомним, что Battlefield: Hardline — своего рода гремучая смесь Payday и Battlefield с приправой из Counter-Strike. В роли преступников нам предстоит грабить банки, удерживать заложников, а в роли полицейских — соответственно, мешать ограблению и выводить заложников. Другие режимы игры предоставят возможность вооружённой погони и своеобразный аналог «Захвата флага». Релиз игры запланирован на 21 октября этого года.
По словам представителей обеих студий (напомним, DICE принимает активное участие в разработке вместе со студией Visceral Games), идея о создании так называемого спин-оффа на тему противостояния полицейских и преступников витала в головах создателей уже больше 13 лет. Ранние прототипы подобной игры, которую именовали Urban Combat, была датированы аж 2000—2001 годами. И вот, в этом году идею удалось воплотить в жизнь.
«Подобный расклад вовсе не означает, что нам следует превращать Battlefield в ежегодник, и мы навсегда останемся верны нашей традиции», — говорит Патрик Сёдерлунд, исполнительный президент EA Games.
Здесь необходимо сделать оговорку: Battlefield: Hardline по своей сути больше модификация, нежели отдельная игра. Об этом говорит и механика геймплея, и сходный с Battlefield 4 интерфейс. Почти также полагают и сами разработчики, заявляя, что все наработки в области исправления ошибок Battlefield 4 перекочуют и в Battlefield: Hardline.
Напомним, что Battlefield: Hardline — своего рода гремучая смесь Payday и Battlefield с приправой из Counter-Strike. В роли преступников нам предстоит грабить банки, удерживать заложников, а в роли полицейских — соответственно, мешать ограблению и выводить заложников. Другие режимы игры предоставят возможность вооружённой погони и своеобразный аналог «Захвата флага». Релиз игры запланирован на 21 октября этого года.
Red Army | DICE задумалась над выпуском будущих игр серии Battlefield по программе раннего доступа | 13.06.2014
Центральная идея программы раннего доступа в Steam (она же Steam Early Access) настолько понравилась разработчикам из DICE, что они готовы перенять опыт своих менее обеспеченных коллег при создании новых игр серии Battlefield. Напомним, что в конце прошлого года DICE вынуждена была ненадолго приостановить работу над новыми DLC для внеплановой «работы над ошибками».
Глава студии Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) отметил, что сотрудники подопечной ему команды были бы только рады выпускать новые части Battlefield по программе раннего доступа с той целью, чтобы преданные фанаты помогали разработчикам отыскивать коварные багги и до бесконечности «шлифовать» баланс.
Также Тродссон клятвенно заверил фанатов серии Battlefield в том, что ранний доступ — вовсе не попытка заработать дополнительных денег на чувствах преданных фанатов. Подобные манипуляции станут затевать только ради повышения уровня качества конечного продукта. Быть может, так оно и будет, но есть два неумолимых факта. Во-первых, DICE за несколько месяцев до релиза устраивает бета-тестирование мультиплеера своего продукта — а это, по сути, бесплатный ранний доступ к игре. Во-вторых, если для предварительного смотра до релиза будут предоставляться миссии сюжетной кампании, то это может отрицательно сказаться на продажах — Сеть будет переполнена видеозаписями с самыми интересными моментами.
Скорее всего, с помощью программы раннего доступа DICE хочет «узаконить» не самое высокое качество игры на момент начала продаж. Дескать, «не обижайтесь, мы вас предупреждали».
Глава студии Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) отметил, что сотрудники подопечной ему команды были бы только рады выпускать новые части Battlefield по программе раннего доступа с той целью, чтобы преданные фанаты помогали разработчикам отыскивать коварные багги и до бесконечности «шлифовать» баланс.
Также Тродссон клятвенно заверил фанатов серии Battlefield в том, что ранний доступ — вовсе не попытка заработать дополнительных денег на чувствах преданных фанатов. Подобные манипуляции станут затевать только ради повышения уровня качества конечного продукта. Быть может, так оно и будет, но есть два неумолимых факта. Во-первых, DICE за несколько месяцев до релиза устраивает бета-тестирование мультиплеера своего продукта — а это, по сути, бесплатный ранний доступ к игре. Во-вторых, если для предварительного смотра до релиза будут предоставляться миссии сюжетной кампании, то это может отрицательно сказаться на продажах — Сеть будет переполнена видеозаписями с самыми интересными моментами.
Скорее всего, с помощью программы раннего доступа DICE хочет «узаконить» не самое высокое качество игры на момент начала продаж. Дескать, «не обижайтесь, мы вас предупреждали».
Red Army | 6 минут мультиплеерного геймплея Battlefield: Hardline | 13.06.2014
Продолжаем серию новостей с E3 2014. Пресс-конференция Electronic Arts завершилась, и нашему вниманию представили первый геймплейный видеоролик мультиплеера недавно анонсированной Battlefield: Hardline от студии Visceral Games. Для тех, кто следит за новостями по этой игре, не секрет, что бессменная студия-разработчик игр серии Battlefield, шведская DICE, помогает Visceral с разработкой. Неизвестна степень вовлеченности шведов в разработку, но ясно одно: глядя на интерфейс, сразу и не поймешь, Battlefield 4 это или «контртеррористическая» новинка. Даже некоторые элементы геймплея отчётливо выделяют, что игра создаётся на базе Battlefield 4. Нам также обещали новые классы персонажей, но иконки классов, которые можно наблюдать в списке членов отряда, отчётливо выделяют в них старых знакомых из Battlefield 4. Впрочем, это можно списать не раннюю версию игры.
Но суть игры, разумеется, не в «что от чего произошло», а в банальном получении от неё удовольствия. По словам разработчиков, в этом плане всё будет выполнено на достойном уровне. К слову, для игры уже довольно давно имеется возможность оформить предварительный заказ, также сегодня стартует закрытое бета-тестирование, записаться на которое с целью испытать удачу можно на официальном сайте игры.
Напомним, что Hardline — это своеобразная смесь Payday, Battlefield и Counter-Strike. В роли преступников нам предстоит грабить банки, удерживать заложников, а в роли полицейских — соответственно, мешать ограблению и выводить заложников. Другие режимы игры предоставят возможность вооружённой погони и своеобразный аналог «Захвата флага».
Релиз запланирован на 21 октября этого года.
Но суть игры, разумеется, не в «что от чего произошло», а в банальном получении от неё удовольствия. По словам разработчиков, в этом плане всё будет выполнено на достойном уровне. К слову, для игры уже довольно давно имеется возможность оформить предварительный заказ, также сегодня стартует закрытое бета-тестирование, записаться на которое с целью испытать удачу можно на официальном сайте игры.
Напомним, что Hardline — это своеобразная смесь Payday, Battlefield и Counter-Strike. В роли преступников нам предстоит грабить банки, удерживать заложников, а в роли полицейских — соответственно, мешать ограблению и выводить заложников. Другие режимы игры предоставят возможность вооружённой погони и своеобразный аналог «Захвата флага».
Релиз запланирован на 21 октября этого года.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0