Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
Во вторник стартовало открытое бета-тестирование Battlefield Hardline и, разумеется, зоркие и любопытные игроки стали просматривать список специальных значков отличия, которые открываются при выполнении определённых требований. В частности, внимание одного из пользователей застыло на специальном значке с изображением акулы. В описании этого значка указано, что Premium-подписчики смогут обнаружить его в серебряных или золотых боевых наборах.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2015/02/05/bfhard-prem_big.jpg
(Авто размер: 996x1920px, jpeg)


Ничего удивительного в этом упоминании нет. Без сезонных абонементов (а Premium — это ни что иное, как сезонный абонемент с дополнительными «плюшками») ныне не обходится практически ни одна средне- и высокобюджетная игра.

Напомним, что в недавнем финансовом отчёте Electronic Arts ясно дала понять, что платные дополнения никуда не исчезнут. Подтверждением тому стала информация о прибыли, которую получает издательство с продажи дополнительного контента. В частности, за минувший финансовый квартал около половины прибыли EA пришлось на дополнительный контент в играх.

Кроме того, Premium-сервис был успешно внедрён и прижился в Battlefield 3 и Battlefield 4. Причин, по которым с Hardline нужно идти другим путём, нет.

Бета-тестирование Battlefield Hardline продлится вплоть до 8 февраля. Финальная версия игры посетит PC и приставки текущего и прошлого поколений 17 марта.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Несколько дней назад представители студии Visceral Games, отвечающей за Battlefield Hardline, заявили о том, что системные требования их полицейско-преступного экшена примерно соответствуют требованиям Battlefield 4. Теперь же компания опубликовала официальные минимальные и рекомендуемые требования, по традиции обойдя оптимальные стороной. Нам же останется лишь сравнить их с требованиями Battlefield 4.

Стоит заранее отметить, что Visceral пополнила ряды разработчиков, наплевательски относящихся к данной информации, в чём можно будет убедиться чуть ниже.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2015/02/03/bfhard2.jpg

Итак, минимальные системные требования Battlefield Hardline:

процессор: AMD Athlon II/Phenom II с тактовой частотой 2,8 ГГц или Intel Core i3/i5 с тактовой частотой 2,4 ГГц;
4 Гбайта оперативной памяти;
DirectX 11;
видеокарта: AMD Radeon HD 5770 или NVIDIA GeForce GTX 260;
60 Гбайт свободного дискового пространства;
64-разрядная операционная система Windows Vista с установленным SP2 и обновлением KB971512.

Сразу в глаза бросается несоответствие требований: в одном пункте указана необходимость поддержки DirectX 11, в другом пункте указан видеоадаптер, не поддерживающий его изначально.

Рекомендуемые системные требования:

процессор: шестиядерный AMD или четырёхъядерный Intel;
8 Гбайт оперативной памяти;
DirectX 11;
видеокарта: AMD Radeon R9 290 или NVIDIA GeForce GTX 760;
60 Гбайт свободного дискового пространства;
64-разрядная операционная система Windows 8 с установленным обновлением KB971512.

Как известно, четырёхъядерных процессоров Intel и шестиядерных AMD было выпущено уже немерено. Какой именно от нас требуется и с какой тактовой частотой — загадка. Судя по всему, придётся рассчитывать на независимые тестирования производительности.

Теперь предлагаем сравнить эти требования с требованиями Battlefield 4, ведь, по заявлениям Visceral, они почти идентичны.

Сегодня началось бета-тестирование Battlefield Hardline. Полноценная версия игры должна появиться на прилавках 19 марта.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Red Army | Какие страсти!!! | 14.01.2015
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Йоаким Стигсон (Joakim Stigsson), трудящийся в DICE художником окружений, некоторое время назад получил в своё распоряжение движок CryEngine четвертого поколения и кучу свободного времени, которое он решил посвятить созданию демонстрационной игровой карты с домиком, расположенным в живописном горном местечке. Для пущей наглядности господин Стигсон загрузил два видеоролика: один в дневном режиме, второй — в ночном.






Напомним, что на данном движке разрабатывается целая кипа интересных игровых проектов разных жанров: Star Citizen, BattleCry, Armored Warfare, Kingdom Come: Deliverance, и другие. Так что данные видеоролики вполне можно рассматривать как рекламные материалы для будущих разработчиков, решивших связать свой проект с CryEngine
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 87  88  89  90  91 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB