|
Red Army | Важные подробности Battlefield 1: классы солдат, карты и новый режим | 14.06.2016
Разработчики из DICE принялись публиковать интересные подробности Battlefield 1, ради которой мы вчера сегодня не спали, а смотрели прямую трансляцию с EA Play. Начнём, пожалуй, с классов солдат, так как выбор класса — это первое, что приходится делать перед началом боевых действий.
Итак, в Battlefield 1 будет четыре основных класса солдат: штурмовик (Assault), боец поддержки (Support), медик (Medic) и разведчик (Recon). Как вы уже заметили, система классов была серьёзно изменена. Во-первых, исчез класс инженера: его обязанности теперь легли на плечи штурмовика и медика, способных истреблять вражескую технику и чинить дружественную соответственно. Задачи разведчика и бойца поддержки остались прежними: первые отстреливают врагов с безопасной дистанции, вторые обрушивают на карту ливень пуль — не только благодаря пулемётам, но и благодаря коробочкам с боеприпасами.
Во-вторых, появились классы танкиста (Tanker) и пилота (Pilot). Эти классы второстепенные — основной класс игрока будет меняться на танкиста или пилота при входе в танк или самолёт соответственно. Будет ли класс также автоматически меняться обратно на, допустим, медика при выходе из техники, пока неясно, но сама идея определённо здравая, ведь как мы помним из Battlefield 3/Battlefield 4, инженеры — это самый универсальный, а потому — дисбалансный класс: и стрелять умеет, и подбитую технику, которую водил, починить может, и по «уражеской элавэ» из ракетницы вдарит. Естественно, поэтому все играли инженерами или лежали на горе со снайперской винтовкой. Похоже, в Battlefield 1 этого безобразия больше не будет.
По картам. DICE поведала о первых четырёх мультиплеерных картах в Battlefield 1:
«Амьен» перенесёт нас в величественный французский город Амьен, подвергшийся весеннему немецкому наступлению. На этой карте Германская империя и Великобритания сражаются во дворах, вокруг мостов и железных дорог в попытке захватить контроль над центром города.
«Бои в Сен-Кантене». Северная Франция, немцы вновь сражаются против британцев. Разработчики обещают, что на этой карте мы вдоволь насидимся в окопах.
«Монте граппа». Живописные Венецианские Альпы. Итальянская армия сражается против Австро-Венгерской империи за контроль над горными крепостями. На этой карте есть стационарные мощные крепостные орудия, которые помогут остановить натиск врагов.
«Край империи». Место действия — Италия, побережье Адриатического моря. Некогда красивая средиземноморская деревня превратилась поле боя механизированной войны.
Ну, и закончим на подробностях о новом игровом режиме, который называется «Операции». Данный режим предполагает продолжительную битву сразу на нескольких картах. Если раньше матч продолжался только на одной карте, затем счёт обнулялся и загружалась другая карта, то в «Операциях» всё куда интереснее. Выполнив задание в рамках первой карты, команды сохраняют счёт, сервер загружает следующую взаимосвязанную карту, и боевые действия продолжаются. По мнению разработчиков, таким образом будет неплохо передан эффект продвижения войск.
Battlefield 1 поступит в продажу 21 октября.
Итак, в Battlefield 1 будет четыре основных класса солдат: штурмовик (Assault), боец поддержки (Support), медик (Medic) и разведчик (Recon). Как вы уже заметили, система классов была серьёзно изменена. Во-первых, исчез класс инженера: его обязанности теперь легли на плечи штурмовика и медика, способных истреблять вражескую технику и чинить дружественную соответственно. Задачи разведчика и бойца поддержки остались прежними: первые отстреливают врагов с безопасной дистанции, вторые обрушивают на карту ливень пуль — не только благодаря пулемётам, но и благодаря коробочкам с боеприпасами.
Во-вторых, появились классы танкиста (Tanker) и пилота (Pilot). Эти классы второстепенные — основной класс игрока будет меняться на танкиста или пилота при входе в танк или самолёт соответственно. Будет ли класс также автоматически меняться обратно на, допустим, медика при выходе из техники, пока неясно, но сама идея определённо здравая, ведь как мы помним из Battlefield 3/Battlefield 4, инженеры — это самый универсальный, а потому — дисбалансный класс: и стрелять умеет, и подбитую технику, которую водил, починить может, и по «уражеской элавэ» из ракетницы вдарит. Естественно, поэтому все играли инженерами или лежали на горе со снайперской винтовкой. Похоже, в Battlefield 1 этого безобразия больше не будет.
По картам. DICE поведала о первых четырёх мультиплеерных картах в Battlefield 1:
«Амьен» перенесёт нас в величественный французский город Амьен, подвергшийся весеннему немецкому наступлению. На этой карте Германская империя и Великобритания сражаются во дворах, вокруг мостов и железных дорог в попытке захватить контроль над центром города.
«Бои в Сен-Кантене». Северная Франция, немцы вновь сражаются против британцев. Разработчики обещают, что на этой карте мы вдоволь насидимся в окопах.
«Монте граппа». Живописные Венецианские Альпы. Итальянская армия сражается против Австро-Венгерской империи за контроль над горными крепостями. На этой карте есть стационарные мощные крепостные орудия, которые помогут остановить натиск врагов.
«Край империи». Место действия — Италия, побережье Адриатического моря. Некогда красивая средиземноморская деревня превратилась поле боя механизированной войны.
Ну, и закончим на подробностях о новом игровом режиме, который называется «Операции». Данный режим предполагает продолжительную битву сразу на нескольких картах. Если раньше матч продолжался только на одной карте, затем счёт обнулялся и загружалась другая карта, то в «Операциях» всё куда интереснее. Выполнив задание в рамках первой карты, команды сохраняют счёт, сервер загружает следующую взаимосвязанную карту, и боевые действия продолжаются. По мнению разработчиков, таким образом будет неплохо передан эффект продвижения войск.
Battlefield 1 поступит в продажу 21 октября.
Red Army | 20 минут геймплея Mafia III | 14.06.2016
В потоке новостей с выставки E3 2016 очень легко не заметить очередное длинное геймплейное видео по ожидаемой игре — слишком много их сейчас выходит. Но мы советуем не проходить мимо 20-минутного геймплейного ролика Mafia III. Потому что там 60-е с их гипермощными маслкарами, чарующим саундтреком по местному радио и вполне привлекательной графической составляющей. За публикацию геймплейного видео стоит благодарить издание IGN.
Мы же напоминаем, что релиз Mafia III должен состояться уже 7 октября нынешнего года на PC, PS4 и Xbox One. Самые нетерпеливые игроки могут сейчас оформить предзаказ, получив за это виртуальные бонусы.
Мы же напоминаем, что релиз Mafia III должен состояться уже 7 октября нынешнего года на PC, PS4 и Xbox One. Самые нетерпеливые игроки могут сейчас оформить предзаказ, получив за это виртуальные бонусы.
Red Army | DICE опубликовала полезную информацию об оружии в Battlefield 1 | 08.06.2016
Внимание любителей сетевых шутеров в рамках грядущей E3 2016 точно будет в основном приковано к Battlefield 1, однако поток информации от всех более или менее именитых разработчиков невольно вызовет распыление этого самого внимания. Поэтому DICE решила начать публиковать полезные подробности немного раньше. На официальном сайте серии Battlefield появилась тема, которая называется «10 фактов, которые стоит знать об оружии в Battlefield 1».
Самое главное — в Battlefield 1 представлено шесть классов оружия: дробовики, пистолеты-пулемёты, ручные пулемёты, полуавтоматические винтовки, пистолеты и снайперские винтовки. Данные классы вооружения уже привычны для игроков в Battlefield и будут работать ровно так же, как всегда: дробовики — отличный выбор для любителя делать из противника фарш на коротких дистанциях, пулемёты способны изрешетить массу врагов на средних дистанциях, ну, а снайперские винтовки подойдут любителям стрелять по противникам из укромного места. В каждом классе вооружений будет представлен широчайший выбор доступных «стволов».
Помимо огнестрельного, в Battlefield 1 будет и много оружия ближнего боя, различающегося по скорости атаки и наносимому урону. Кроме того, некоторые виды оружия ближнего боя можно будет использовать в качестве инструментов для разрезания колючей проволоки и разбора баррикад. Штыки (нужно будет прикреплять к стволу) тоже есть.
Важное изменение в механике стрельбы — разработчики увеличили скорость полёта пуль, попутно добавив в игру сопротивление воздуха. По словам создателей игры, это изменение ускоряет боевые действия и делает их более достоверными с исторической точки зрения. Означает ли это, что с увеличением скорости пуль вырастет и наносимый ими урон вместе с изменением траекторий их полёта (не будут падать на землю так быстро)? Законы физики говорят, что да, но достоверно пока не ясно.
Уважающий себя шутер не может существовать без правдоподобных звуковых эффектов. Разработчики записали для Battlefield 1 «массу реальных звуков» оружия, а также добавили новые эффекты, в частности, звуковой эффект, по которому даже можно будет определить, что патроны в магазине заканчиваются. Видимо, у оружия будет изменяться тональность в зависимости от наполненности магазина.
Напомним, что на E3, которая стартует на следующей неделе, нам наконец-то покажут непосредственно игровой процесс. Там-то и увидим, насколько все эти красивые слова соответствуют действительности.
Самое главное — в Battlefield 1 представлено шесть классов оружия: дробовики, пистолеты-пулемёты, ручные пулемёты, полуавтоматические винтовки, пистолеты и снайперские винтовки. Данные классы вооружения уже привычны для игроков в Battlefield и будут работать ровно так же, как всегда: дробовики — отличный выбор для любителя делать из противника фарш на коротких дистанциях, пулемёты способны изрешетить массу врагов на средних дистанциях, ну, а снайперские винтовки подойдут любителям стрелять по противникам из укромного места. В каждом классе вооружений будет представлен широчайший выбор доступных «стволов».
Помимо огнестрельного, в Battlefield 1 будет и много оружия ближнего боя, различающегося по скорости атаки и наносимому урону. Кроме того, некоторые виды оружия ближнего боя можно будет использовать в качестве инструментов для разрезания колючей проволоки и разбора баррикад. Штыки (нужно будет прикреплять к стволу) тоже есть.
Важное изменение в механике стрельбы — разработчики увеличили скорость полёта пуль, попутно добавив в игру сопротивление воздуха. По словам создателей игры, это изменение ускоряет боевые действия и делает их более достоверными с исторической точки зрения. Означает ли это, что с увеличением скорости пуль вырастет и наносимый ими урон вместе с изменением траекторий их полёта (не будут падать на землю так быстро)? Законы физики говорят, что да, но достоверно пока не ясно.
Уважающий себя шутер не может существовать без правдоподобных звуковых эффектов. Разработчики записали для Battlefield 1 «массу реальных звуков» оружия, а также добавили новые эффекты, в частности, звуковой эффект, по которому даже можно будет определить, что патроны в магазине заканчиваются. Видимо, у оружия будет изменяться тональность в зависимости от наполненности магазина.
Напомним, что на E3, которая стартует на следующей неделе, нам наконец-то покажут непосредственно игровой процесс. Там-то и увидим, насколько все эти красивые слова соответствуют действительности.
Red Army | PayDay 3 находится в разработке | 06.06.2016
В специальном пресс-релизе, который шведская студия Starbreeze (родительская компания Overkill Software) разослала крупным игровым изданиям, и в котором сообщалось о выкупе всех прав на франшизу Payday от издательства 505 Games, было также упомянуто о том, что в разработке находится новая часть франшизы — PayDay 3.
Каких-либо подробностей игры опубликовано не было, но зато была отмечена одна любопытная финансовая особенность. Несмотря на то, что Starbreeze полностью выкупила права на PayDay у 505 Games, треть выручки от продаж PayDay 3 будет направляться бывшему владельцу. Но при двух условиях: во-первых, сначала Starbreeze полностью окупит все затраты на разработку, и во-вторых, максимальные выплаты в пользу 505 Games будут ограничены 40 миллионами долларов. Вот так оно в крупном бизнесе: человек человеку волк.
Каких-либо подробностей игры опубликовано не было, но зато была отмечена одна любопытная финансовая особенность. Несмотря на то, что Starbreeze полностью выкупила права на PayDay у 505 Games, треть выручки от продаж PayDay 3 будет направляться бывшему владельцу. Но при двух условиях: во-первых, сначала Starbreeze полностью окупит все затраты на разработку, и во-вторых, максимальные выплаты в пользу 505 Games будут ограничены 40 миллионами долларов. Вот так оно в крупном бизнесе: человек человеку волк.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0