|
Red Army | Activision: Sledgehammer хотела сделать Advanced Warfare 2 вместо Call of Duty: WWII | 16.11.2017
Генеральный исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) дал интервью порталу Newsweek, где рассказал, что студия Sledgehammer Games хотела заняться разработкой Call of Duty: Advanced Warfare 2 вместо WWII.
(Авто размер: 394x750px, jpeg)
«Sledgehammer хотела сделать Advanced Warfare 2», — рассказал Хиршберг. Он всегда был уверен в том, что студия может создать прекрасную игру о Второй мировой войне: «Мы знали, что они заботливо подойдут с подлинно исторической точки зрения, и мы также знали, что они смогут охватить неописуемый масштаб Второй мировой войны».
«Что мне нравится в этой игре, так это то, что она вернулась к корням. Сапоги в грязи и песке, милитаристская, подлинная Call of Duty, какой все её знают», — сказал Хиршберг.
Ранее Хиршберг говорил, что Call of Duty: WWII — это «правильная игра в правильное время» после трёх футуристических Call of Duty подряд, в отличие от прошлогодней Infinite Warfare. С финансовой точки зрения решение издательства оказалось верным — Call of Duty: WWII продемонстрировала коммерческий успех и была хорошо принята прессой. Но насчёт «охвата неописуемых масштабов Второй мировой» босс Activision явно погорячился — с этим у WWII серьёзные проблемы.
Call of Duty: WWII вышла 3 ноября 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
(Авто размер: 394x750px, jpeg)
«Sledgehammer хотела сделать Advanced Warfare 2», — рассказал Хиршберг. Он всегда был уверен в том, что студия может создать прекрасную игру о Второй мировой войне: «Мы знали, что они заботливо подойдут с подлинно исторической точки зрения, и мы также знали, что они смогут охватить неописуемый масштаб Второй мировой войны».
«Что мне нравится в этой игре, так это то, что она вернулась к корням. Сапоги в грязи и песке, милитаристская, подлинная Call of Duty, какой все её знают», — сказал Хиршберг.
Ранее Хиршберг говорил, что Call of Duty: WWII — это «правильная игра в правильное время» после трёх футуристических Call of Duty подряд, в отличие от прошлогодней Infinite Warfare. С финансовой точки зрения решение издательства оказалось верным — Call of Duty: WWII продемонстрировала коммерческий успех и была хорошо принята прессой. Но насчёт «охвата неописуемых масштабов Второй мировой» босс Activision явно погорячился — с этим у WWII серьёзные проблемы.
Call of Duty: WWII вышла 3 ноября 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Red Army | икротранзакции станут доступны в Call of Duty: WWII на следующей неделе | 16.11.2017
Как и все последние части серии, вышедшая в этом году Call of Duty: WWII не могла обойтись без микротранзакций. Правда, сразу же добавлять их не стали — так называемые Call of Duty Points появятся в шутере 21 ноября.
(Авто размер: 422x750px, jpeg)
Предложить их обладателям игры планировали чуть раньше, но из-за нестабильной работы серверов было принято решение отложить релиз. Периодически серверы отключались на несколько часов, а потому тратить деньги на микроплатежи было бы затруднительно.
Всем обладателям цифровых версий WWII подарят 1100 единиц этой новой валюты. Что именно с её помощью удастся приобрести и в каких количествах, не уточнялось. Зачислить виртуальные деньги планируют в тот же день, 21 ноября.
Вероятно, микротранзакции позволят пользователям приобретать контейнеры для мультиплеера и режима «Зомби». Пока что получить их можно лишь за участие в матчах и выполнение различных ежедневных и еженедельных заданий.
(Авто размер: 422x750px, jpeg)
Предложить их обладателям игры планировали чуть раньше, но из-за нестабильной работы серверов было принято решение отложить релиз. Периодически серверы отключались на несколько часов, а потому тратить деньги на микроплатежи было бы затруднительно.
Всем обладателям цифровых версий WWII подарят 1100 единиц этой новой валюты. Что именно с её помощью удастся приобрести и в каких количествах, не уточнялось. Зачислить виртуальные деньги планируют в тот же день, 21 ноября.
Вероятно, микротранзакции позволят пользователям приобретать контейнеры для мультиплеера и режима «Зомби». Пока что получить их можно лишь за участие в матчах и выполнение различных ежедневных и еженедельных заданий.
Red Army | Нам 9 лет! | 15.11.2017
Команде 9 лет! Всех RAшников поздравляю с 9-й годовщиной. Огромное спасибо всем тем, кто есть в Команде и тем, кто играл за нас. Много игр кануло в лету, но мы все помним. Жаль, что игр в которых мы могли бы быть представлены, не цепляют и мы не можем показать нашу Команду во всей красе, как раньше.
Еще раз - всех с праздником!
Как-то вылетело из головы (позор на мои седины). Но лучше поздно, чем никогда!
Еще раз - всех с праздником!
Как-то вылетело из головы (позор на мои седины). Но лучше поздно, чем никогда!
Red Army | Call of Duty WWII успела заработать более полумиллиарда долларов | 09.11.2017
Похоже, серия Call of Duty ещё долго будет радовать нас новыми играми. Компания Activision с радостью и, что уж там, гордостью отрапортовала о том, что всего за несколько минувших с релиза дней новый шутер про Вторую мировую заработал свыше полумиллиарда долларов США.
(Авто размер: 720x1280px, jpeg)
Дабы подчеркнуть масштаб происходящего, глава Activision Эрик Хиршберг отметил, что продажи Call of Duty WWII вдвое превосходят результат предыдущей игры серии, Call of Duty Infinite Warfare, за аналогичный период. Однако побить успех Black Ops III новинке всё же не удалось: та сумела заработать 550 миллионов за одни только выходные.
А как с «онлайном», спросите вы? Пока что всё неплохо: по статистике Steam, на выходных пиковое число играющих в PC-версию Call of Duty WWII составляло 76 тысяч человек. На момент написания этих строк Call of Duty WWII находилась в десятке самых популярных, и это учитывая тот факт, что первая тройка оккупирована мастодонтами в лице PUBG, Dota 2 и CSGO. Рейтинг, правда, совсем низок.
(Авто размер: 720x1280px, jpeg)
Дабы подчеркнуть масштаб происходящего, глава Activision Эрик Хиршберг отметил, что продажи Call of Duty WWII вдвое превосходят результат предыдущей игры серии, Call of Duty Infinite Warfare, за аналогичный период. Однако побить успех Black Ops III новинке всё же не удалось: та сумела заработать 550 миллионов за одни только выходные.
А как с «онлайном», спросите вы? Пока что всё неплохо: по статистике Steam, на выходных пиковое число играющих в PC-версию Call of Duty WWII составляло 76 тысяч человек. На момент написания этих строк Call of Duty WWII находилась в десятке самых популярных, и это учитывая тот факт, что первая тройка оккупирована мастодонтами в лице PUBG, Dota 2 и CSGO. Рейтинг, правда, совсем низок.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0