Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
             
Применение драгоценных металлов для производства различных электронных устройств с каждым днём набирает всё большую популярность. И если мобильным телефоном или ноутбуком, сделанными из золота, уже никого не удивишь, то игровая консоль в золотом исполнении воспринимается совершенно по-иному.

Компания Computer Choppers, которая специализируется на изготовлении электронной продукции, облачённой в чистое золото, выпустила золотую модификацию Xbox 360. По желанию покупателя отделку корпуса Xbox 360 можно дополнить драгоценными камнями и другими украшениями. Стоимость новинки соответствует используемому материалу и составляет $4999.
























Если вы действительно считаете себя настоящим геймером и фанатом Xbox и хотите получить в распоряжение устройство, которое будет символизировать ваш беспрецедентный игровой статус, приставка Xbox 360, покрытая золотом 24 карат, станет прекрасным выбором и займёт достойное место в вашей игровой коллекции.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
1
Компания Rockstar заявляет, что open world вестерн Red Dead Redemption станет самой амбициозной игрой от этих разработчиков - даже более амбициозной, чем GTA IV.

Кроме того, Rockstar намеревается провести самую крупную в истории британской игровой индустрии маркетинговую кампанию, которая, опять же, превзойдет рекламную кампанию GTA IV.




















«Это наша самая амбициозная игра, - заявил генеральный управляющий Rockstar UK Нил Стивен (Neil Stephen) в интервью MCV. - Мы планируем провести самую крупную предрелизную маркетинговую кампанию. Впервые в нашей истории мы будем крутить рекламу игры в кинотеатрах».

Он также считает, что игра продемонстрирует отличные продажи и станет новым франчайзом-блокбастером для Rockstar.

Выход игры в США ожидается 18 мая, в Соединенном Королевстве - 21 мая 2010
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
3
Ни для кого не является секретом высокая прибыльность производства видеоигр. Как следствие, заработки людей, задействованных в этом бизнесе, в некоторых случаях исчисляются шестизначными цифрами.

Онлайн-портал журнала MAXIM опубликовал данные о заработках участвующих в создании видеоигр, полученные аналитической компанией Game Developer Research непосредственно у фирм-производителей компьютерных игр.
























Самое низкое жалование компании выплачивают фрилансерам, занимающимся тестированием игр для выявления различных багов. При условии постоянной занятости заработок тестирующего может достигать $32000 в год. Следующую ступеньку в табели рангов занимает геймдизайнер с годовым жалованьем $67000.

Немногим больше, чем у геймдизайнеров, годовой доход актеров и мультипликаторов – около $70000. Затем, по возрастающей, следуют саунд-дизайнеры, занимающиеся звуковым оформлением ($80000), программисты, главные программисты, а также технические директоры, в среднем зарабатывающие в год около $90000.

В стороне от основной группы находятся продюсеры с годовым окладом в $129000. И, наконец, самое крупное жалование получают топ-менеджеры, организующие производство и сбыт видеоигр - от $131000 в год. С такой зарплатой себе можно позволить и автомобиль фирмы Ferrari.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
2
Atomic Games прямо переродилась. Летом она выпустит мультиплеерный экшен Breach (PC, Xbox 360) и кто знает – может отправит до конца этого года в магазины многострадальную Six Days in Fallujah, посвященную приключениям солдат США в Ираке.

В Сети уже проскакивала весть о том, что разработка Six Days in Fallujah была завершена. Босс Atomic Games Питер Тэмт внес небольшую поправку – готовы на самом деле только все уровни и фундаментальная часть игры. Но в нынешнем состоянии Six Days in Fallujah ну никак не готова отправляться на прилавки магазинов. Atomic Games еще нужно доработать искусственный интеллект, подправить визуальную часть и, быть может, добавить кое-какие технологические фишки из Breach.

























Издателя у Six Days in Fallujah до сих пор нет. Konami, ранее было вызвавшаяся взяться за игру, так и не захотела вернуться на пост издателя. И, вероятно, никогда не вернется. Питер объяснил, что решение бросить на произвол судьбы Six Days in Fallujah было принято японским главштабом Konami, а не американским. По всей видимости, на территории Японии войну в Ираке обозревали с «нежной и благородной точки зрения» и правдивая Six Days in Fallujah могла бы вызвать «непонимание». Культурные особенности, ничего не поделать.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 435  436  437  438  439 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB