Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
             
Представитель издателя Activision Дэн Эмрих (Dan Amrich) сообщил, что за два года компания планирует создать еще три игры в серии Call of Duty. По его словам, проекты слегка изменят жанровую направленность. Он также успокоил фанатов Modern Warfare и сказал что, несмотря на большие проблемы с Infinity Ward, разработка третьей части проекта достанется именно данной студии.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/04/22/172987.jpg

Осенью прошлого года Infinity Ward покорила мир отличным боевиком Call of Duty: Modern Warfare 2. За короткий срок проект успел разойтись многомиллионным тиражом, а первый сборник карт для данного шутера всего за день был скачан миллион раз. Львиную долю успеха игре принес прекрасный мультиплеер с массой оружия, карт и режимов. В него геймеры уже наиграли двести тысяч лет.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/04/22/172988.jpg

Проект Call of Duty: Modern Warfare 2 доступен для владельцев ПК, Xbox 360 и PS3.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Экшн про снайперов - жанр довольно специфичный и узкоспециализированный. Неподвижно лежать в грязи под проливным дождем в ожидании возможности сделать один-единственный выстрел - занятие сомнительное. Тем не менее, свои поклонники у подобных игр все же находятся. Оно и не мудрено, ведь серьезный симулятор снайпера очень реалистично воспроизводит особенности стрельбы, заставляя контролировать дыхание и делать поправку на ветер. Польская студия City Interactive создает Sniper: Ghost Warrior именно для тех, кто решил проверить свою усидчивость, силу воли и глазомер.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2010/04/22/9501.jpg

Причем разработчики надеются не столько на игроков старой закалки, сколько на молодое поколение, взращенное на военных передачах History Channel и Military Channel. Об этом прямо говорится в официальном анонсе студии. Несмотря на спорное решение в выборе целевой аудитории, здесь можно найти как минимум один положительный момент - Ghost Warrior точно выйдет в назначенный срок. Ведь иначе о соответствующих телепередачах просто забудут.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2010/04/22/9504.jpg

Контроль дыхания

Авторы особенно акцентируют внимание на реализме. Любой шутер последних лет заставлял вас нажимать нужную кнопку и задерживать дыхание перед точным выстрелом. Однако в Sniper все выглядит сложнее. Дыхание здесь нужно специальным образом контролировать, а нажимать на спусковой крючок - исключительно на выдохе, как указано в любом учебном пособии. Не забывайте и о сердцебиении. За ним также необходимо следить и стрелять лишь при определенном пульсе (примерно 80 ударов в минуту). И это все касается лишь тела снайпера, когда же дело доходит до самой винтовки и выстрела, начинается настоящая математика.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2010/04/22/9505.jpg

Вычислить примерную траекторию полета пули поможет специальное устройство (реально существующее), но делать скидку на гравитацию, ветер или, например, дождь придется самостоятельно. Правила игры максимально приближены к жизни. Если первый выстрел ушел \"в молоко\", то вас, скорее всего, вычислят и уничтожат. Второй шанс выпадает крайней редко, как и возможность \"убрать\" сразу нескольких противников. Sniper строго следует правилу \"один выстрел - один труп\". И не стоит забывать о собственной безопасности. Перед любым заданием все подходы к своей огневой точке следует заминировать, аккуратно уложив в нужных местах по брикету C4. Впрочем, так детально будни снайпера показаны лишь на высоком уровне сложности. На самом легком компьютер за вас рассчитает все переменные и аккуратно подсветит красной точкой место, куда попадет пуля.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2010/04/22/9506.jpg

Следуя современной моде, авторы решили разнообразить игру дополнительным персонажем. Заявленные 16 заданий поделены между снайпером и обычным штурмовиком. Последний полагается на верный автомат, не утруждает себя расчетами и стреляет во все, что шевелится. В такие моменты Ghost Warrior превращается в обычный шутер со взрывами, искрами и брызгами крови. Хотя снайпер тоже не только с винтовкой по пригоркам прячется. Ему периодически приходиться тихо \"снимать\" часовых и вступать в рукопашный бой. Драки обещаны жестокие, с выдавливанием глаз и рассечением горла. Чтобы вырезать патрульных было сподручнее, в игру включат метательные ножи. Прирожденных снайперов наверняка порадуют и специальные замедленные повторы. За прицельный выстрел в голову игрок награждается роликом, где камера как бы прикреплена к пуле - можно проследить весь полет свинца до цели.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2010/04/22/9507.jpg

Тирания

В качестве врагов выступает личная армия опального южно-американского диктатора. Действие Sniper: Ghost Warrior разворачивается в выдуманной стране Исла Труэно. Несчастных ислатруэнцев угнетает жестокий тиран, который сверг предыдущее правительство и установил в государстве свои порядки. Дальше по накатанной - лагеря для неугодных, массовые расстрелы и показательные казни. Американской армии в таком случае остается только одно - вторгнуться в страну и призвать негодяя к ответу.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2010/04/22/9508.jpg

Предыстория и вообще весь конфликт Sniper вызывают, скорее, снисходительную улыбку, чем сопереживание угнетенному народу. Но латиноамериканская страна может оказаться неожиданно удачной декорацией для всего происходящего. Подолгу лежать и прицеливаться придется в густых амазонских джунглях, убирая рукой свисающие лианы, любуясь красивыми водопадами и развалинами древних храмов. Герою также доведется побывать в шахте и на заводе. Пусть эти места и не представляют эстетической или исторической ценности, но вполне подходят для напряженных снайперских дуэлей.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/gal/2010/04/22/9509.jpg

В общем, на словах все выглядит отлично, но есть один подводный камень - репутация самой City Interactive. Студия печально знаменита своими убогими шутерами. Однако хочется верить, Sniper: Ghost Warrior станет для нее началом эпохи ярких, увлекательных и красивых проектов.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
3
Фирма «1С» сообщила об отправке в печать русской версии мультиплеерного шутера под названием «Lead and Gold: Быстрые и мёртвые» (Lead and Gold: Gangs of the Wild West) от студии Fatshark. Диск с игрой поступит в открытую продажу уже 30-го апреля нынешнего года.



Напомним, что в «Lead and Gold: Быстрые и мёртвые» игрок окажется на Диком Западе, где и будет отстаивать свое право на жизнь и горсть золота. Игроку первоначально предстоит сделать выбор из четырех представленных классов, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные черты. А потом на полную катушку… участие в налетах на ранчо, оборона форта, перестрелки, засады и многое другое. Арсенал состоит из самых главных вещей Дикого Запада – револьвера, ружья и динамита. Осваивать и оттачивать навыки меткой стрельбы игрок будет на шести картах, где нашлось место приграничному городу и поселку золотоискателей.

В заключение остается добавить, что представленный проект очень тесно «сотрудничает» с Steam, что предоставляет игрокам быстрый доступ к самым новым и свежим обновлениям и дополнениям.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Недавно стало известно, что знаменитый разработчик Джон Ромеро нуждается в помощи. Он ищет программистов, работающих с сетевым кодом и знакомых с технологией Unreal Engine 3. Новые люди требуются для создания некой игры, на основе классного бренда. По некоторым предположениям речь идёт о неизвестной MMORPG, находящейся в производстве с 2005 г.
























Студия Gazillion Entertainment, где работает Джон, наняла бывшего менеджера игрового направления Microsoft Стюарта Малдера (Stuart Moulder), который курировал развлечения для ПК. С мая прошлого года он занимает должность вице-президента. Фирма несколько пострадала из-за кризиса, но своего пыла не растеряла.

Джон Ромеро известен, прежде всего, тем, что он принимал активное участие в создании Doom, DOOM 2 и Quake. С 1997 года этот специалист не выпустил ни одной порядочной игры. Сейчас некогда знаменитому разработчику 42 года. У него трое детей.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 420  421  422  423  424 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.24 MB