|
Red Army | Через Battle.net будут продавать игры от Activision | 09.11.2010
В интервью Gamasutra глава проекта Battle.net Грег Канесса (Greg Canessa) сообщил, что в будущем сервис будет поддерживать игры от издательства Activision. Произойдет это ещё не скоро. На сегодняшний день авторы заняты производством и раскруткой в первую очередь своих проектов, однако возможность подобного сотрудничества не исключается.
Red Army | Призрачная армия | 30.10.2010
В 1944–ом году, американским военным командованием был создан секретный отряд, официально известный, как Специальные войска 23–его центрального штаба, а в народе просто Ghost Army (Армия призраков). Это был не простой отряд — они не носили с собой почти никакого вооружения, но при этом наводили ужас на немецких солдат. Супермены, подумаете вы? Ан нет.
Этот отряд численностью в 1100 человек состоял в основном из учеников художественных академий, рекламных агентств и прочих креативных людей. Они использовали свою смекалку в тактических целях.
На вооружении 23–его отряда были надувные танки, самолеты, бараки, а так же звуковая аппаратура, которую они использовали для обмана противника. Этих солдат десантировали к фронту, где они надували свои декорации и когда немецкая воздушная разведка пролетала над местом дислокации отряда, их взору предавалась ошеломляющая картина. Сотни танков, пушек и артиллерийских установок медленно, но верно выдвигались в сторону немецких укреплений. Когда пилоты докладывали об этом на землю, немецкие командиры не могли в это поверить: как так — несколько часов назад в радиусе нескольких десятков километров не было и души?!
Когда Армия призраков подходила ближе к немецким укреплениям, они устраивали настоящий спектакль. В ход пускались мощнейшие звуковые установки, из которых доносились гул солдат и рев бронетехники. Обезумевшие от ужаса немцы, понимая, что деваться некуда, не стали даже вызывать подмогу (они все равно бы не успели прийти на помощь), а просто бежали в панике.
После победы альянса в 1945–м году, отряд был расформирован, а вся информация о нем — строго засекречена. Пентагон всячески отрицал всю информацию об отряде вплоть до 1996 года, когда часть архивов была рассекречена.
Этот отряд численностью в 1100 человек состоял в основном из учеников художественных академий, рекламных агентств и прочих креативных людей. Они использовали свою смекалку в тактических целях.
На вооружении 23–его отряда были надувные танки, самолеты, бараки, а так же звуковая аппаратура, которую они использовали для обмана противника. Этих солдат десантировали к фронту, где они надували свои декорации и когда немецкая воздушная разведка пролетала над местом дислокации отряда, их взору предавалась ошеломляющая картина. Сотни танков, пушек и артиллерийских установок медленно, но верно выдвигались в сторону немецких укреплений. Когда пилоты докладывали об этом на землю, немецкие командиры не могли в это поверить: как так — несколько часов назад в радиусе нескольких десятков километров не было и души?!
Когда Армия призраков подходила ближе к немецким укреплениям, они устраивали настоящий спектакль. В ход пускались мощнейшие звуковые установки, из которых доносились гул солдат и рев бронетехники. Обезумевшие от ужаса немцы, понимая, что деваться некуда, не стали даже вызывать подмогу (они все равно бы не успели прийти на помощь), а просто бежали в панике.
После победы альянса в 1945–м году, отряд был расформирован, а вся информация о нем — строго засекречена. Пентагон всячески отрицал всю информацию об отряде вплоть до 1996 года, когда часть архивов была рассекречена.
Red Army | Crytek верит в будущее онлайновых игр и ПК | 30.10.2010
Глава студии Crytek Цеват Ерли (Cevat Yerli) рассказал о том, каким будет рынок ПК-игр через пять лет. Специалист утверждает, что основным источником дохода для разработчиков станут бесплатные многопользовательские игры, а также проекты для социальных сетей. В будущем ожидается рост популярность подобных продуктов и сильное падение платных онлайновых проектов вроде World of Warcraft.
Тенденции последних нескольких лет демонстрируют, что большинство ПК-геймеров, платящих за игры, перешли на консоли, тем самым отталкивая разработчиков от создания продуктов для персональных компьютеров. Ерли считает, что в дальнейшем всё больше компаний переключатся на бесплатные развлечения. Естественно, на разработку подобных игр тратится только десятая часть бюджетов AAA-проектов.
В бесплатных играх авторы зарабатывают деньги от продаж продвинутых учетных записей, дополнительных предметов и улучшений. Огромные деньги приносит реклама в социальных проектах.
Тенденции последних нескольких лет демонстрируют, что большинство ПК-геймеров, платящих за игры, перешли на консоли, тем самым отталкивая разработчиков от создания продуктов для персональных компьютеров. Ерли считает, что в дальнейшем всё больше компаний переключатся на бесплатные развлечения. Естественно, на разработку подобных игр тратится только десятая часть бюджетов AAA-проектов.
В бесплатных играх авторы зарабатывают деньги от продаж продвинутых учетных записей, дополнительных предметов и улучшений. Огромные деньги приносит реклама в социальных проектах.
Red Army | Мультиплеер с разделением экрана в Call of Duty: Black Ops | 30.10.2010
Представители Treyarch сообщили, что шутер Call of Duty: Black Ops поддерживает игру в многопользовательском режиме с разделением экрана на несколько частей. Они также сказали, что пользователь получит набор инструментов для создания собственных уровней.
Система подбора оппонентов позволит без труда отыскать противников, а также максимально снизить возможность лагов. Геймер полностью контролирует собственную сессию и ставит свои условия отбора участников.
В мультиплеере Call of Duty: Black Ops игрокам разрешат настраивать оружие и внешний вид виртуального бойца. На автоматы и пистолеты позволят наносить эмблемы, изменять величину и расцветку прицела, разрисовывать лицо героя и много чего еще.
Call of Duty: Black Ops поступит в продажу на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360, Wii) 9 ноября 2010 года.
Система подбора оппонентов позволит без труда отыскать противников, а также максимально снизить возможность лагов. Геймер полностью контролирует собственную сессию и ставит свои условия отбора участников.
В мультиплеере Call of Duty: Black Ops игрокам разрешат настраивать оружие и внешний вид виртуального бойца. На автоматы и пистолеты позволят наносить эмблемы, изменять величину и расцветку прицела, разрисовывать лицо героя и много чего еще.
Call of Duty: Black Ops поступит в продажу на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360, Wii) 9 ноября 2010 года.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0