|
Red Army | Rainbow Six Siege: геймплей за оперативников из обновления Operation Shifting Tides | 10.11.2019
Ubisoft продолжает пополнять свой популярный тактический шутер Rainbow Six Siege свежим контентом. Уже в этом месяце игра получит обновление Operation Shifting Tides, в состав которого, по традиции, входят два оперативника-специалиста по атаке и защите.
Перечень атакующих оперативников пополнила Kali — глава индийской частной военной компании, вооружённая мощной снайперской винтовкой CSRX 300, выполненной для неё по особому заказу. CSRX 300 станет самым мощным видом стрелкового оружия в Rainbow Six Siege, способным «прошивать» несколько стен (и противников) подряд. Но за мощность необходимо платить: скорость передвижения у Kali средняя, а скорострельность — низкая. Соответственно, каждый промах на вес золота.
Поддержать штурмовой потенциал Kali призвано специальное устройство, расположенное под стволом её винтовки: при необходимости оперативница может выстрелить в стену или другое укрытие особым взрывным устройством, «зарывающимся» в преграду и взрывающимся с двух сторон.
Вторым новым оперативником стал кениец Wamai, служащий в частной военной компании под руководством Kali. В арсенале Wamai находится магнитная нейтрализующая электронная система «Маг-НЭТ». Принцип работы системы следующий: Wamai устанавливает устройство на любую поверхность, и при пролёте вражеских снарядов сквозь радиус действия «Маг-НЭТа», у тех сбрасывается таймер подрыва, они притягиваются к «Маг-НЭТу» и подрываются на месте его установки. Устройство уничтожается вместе с остановленным снарядом (например, гранатой). Один «Маг-НЭТ» может остановить и нейтрализовать только один снаряд.
Наконец, с релизом Shifting Tides выйдет переработанная карта «Луна-парк»: разработчики сделали её менее запутанной и более освещённой. Обновление Shifting Tides выйдет уже в этом месяце.
Перечень атакующих оперативников пополнила Kali — глава индийской частной военной компании, вооружённая мощной снайперской винтовкой CSRX 300, выполненной для неё по особому заказу. CSRX 300 станет самым мощным видом стрелкового оружия в Rainbow Six Siege, способным «прошивать» несколько стен (и противников) подряд. Но за мощность необходимо платить: скорость передвижения у Kali средняя, а скорострельность — низкая. Соответственно, каждый промах на вес золота.
Поддержать штурмовой потенциал Kali призвано специальное устройство, расположенное под стволом её винтовки: при необходимости оперативница может выстрелить в стену или другое укрытие особым взрывным устройством, «зарывающимся» в преграду и взрывающимся с двух сторон.
Вторым новым оперативником стал кениец Wamai, служащий в частной военной компании под руководством Kali. В арсенале Wamai находится магнитная нейтрализующая электронная система «Маг-НЭТ». Принцип работы системы следующий: Wamai устанавливает устройство на любую поверхность, и при пролёте вражеских снарядов сквозь радиус действия «Маг-НЭТа», у тех сбрасывается таймер подрыва, они притягиваются к «Маг-НЭТу» и подрываются на месте его установки. Устройство уничтожается вместе с остановленным снарядом (например, гранатой). Один «Маг-НЭТ» может остановить и нейтрализовать только один снаряд.
Наконец, с релизом Shifting Tides выйдет переработанная карта «Луна-парк»: разработчики сделали её менее запутанной и более освещённой. Обновление Shifting Tides выйдет уже в этом месяце.
Red Army | Electronic Arts официально возвращается в Steam | 29.10.2019
На прошлой неделе зоркие глаза игроков обнаружили любопытную активность: то в Steam-версии Dragon Age II что-то изменится, то случайно изображение Mirror’s Edge Catalyst в «Библиотеке» мелькнёт. А на днях EA и вовсе недвусмысленно намекнула на возвращение в сервис от Valve, опубликовав «гифку» с кружкой, из которой идёт пар (англ. steam).
Что ж, догадки и намёки оказались правдивыми: Electronic Arts действительно возвращается в Steam. Как гласит официальный пресс-релиз Electronic Arts, она заключила с Valve партнёрское соглашение, по которому 15 ноября в Steam выйдет Star Wars Jedi Fallen Order, а в ближайшие месяцы появятся и хиты вроде The Sims 4 и Unravel Two.
В следующем году партнёрство расширится: в Steam заглянут Apex Legends, FIFA 20 и Battlefield V. Пользователи Steam и Origin смогут играть вместе.
Более того, весной следующего года в Steam можно будет приобрести и игровую подписку EA Access, благодаря которой игрок за ежемесячную и относительно скромную сумму сможет получить доступ к десяткам проектов из специального «Хранилища» Electronic Arts.
Напомним, что Electronic Arts покинула Steam в 2011 году, когда приступила к продвижению своего собственного сервиса Origin. Тогда игроки оказались в неприятном положении: часть игр EA находится на учётной записи Steam, другая часть — в Origin. По всей видимости, с сегодняшнего дня этому пришёл конец. По крайней мере, для новых проектов.
Что ж, догадки и намёки оказались правдивыми: Electronic Arts действительно возвращается в Steam. Как гласит официальный пресс-релиз Electronic Arts, она заключила с Valve партнёрское соглашение, по которому 15 ноября в Steam выйдет Star Wars Jedi Fallen Order, а в ближайшие месяцы появятся и хиты вроде The Sims 4 и Unravel Two.
В следующем году партнёрство расширится: в Steam заглянут Apex Legends, FIFA 20 и Battlefield V. Пользователи Steam и Origin смогут играть вместе.
Более того, весной следующего года в Steam можно будет приобрести и игровую подписку EA Access, благодаря которой игрок за ежемесячную и относительно скромную сумму сможет получить доступ к десяткам проектов из специального «Хранилища» Electronic Arts.
Напомним, что Electronic Arts покинула Steam в 2011 году, когда приступила к продвижению своего собственного сервиса Origin. Тогда игроки оказались в неприятном положении: часть игр EA находится на учётной записи Steam, другая часть — в Origin. По всей видимости, с сегодняшнего дня этому пришёл конец. По крайней мере, для новых проектов.
Red Army | «Россия 24» опубликовала свой репортаж о скандальной Call of Duty Modern Warfare | 29.10.2019
Глядя на то, какой скандал Call of Duty Modern Warfare вызвала в среде российских геймеров, наивно было полагать, что федеральные СМИ обойдут столь плодородную почву стороной. Вчера вечером в рамках передачи «Вести в 22:00» на канале «Россия 24» вышел репортаж, посвящённый скандальной новинке игропрома.
Журналисты «Вестей» небезосновательно обвинили Call of Duty Modern Warfare в оголтелой пропаганде и откровенной русофобии, подкрепляя репортаж соответствующими геймплейными кадрами и заявлениями популярных игровых блогеров и журналистов.
Стоит напомнить, что в Call of Duty Modern Warfare российская армия, действующая на территории вымышленного государства Урзикстан, показана как настоящие террористы, хладнокровно вешающие, травящие и расстреливающие мирное население. Одна из главных действующих лиц Modern Warfare — девушка Фарра — даже открыто заявляет, что для неё нет разницы между террористической группировкой «Аль-Катала» (пародия на Аль-Каиду) и российскими солдатами.
Кстати, в отечественной локализации данные моменты серьёзно смягчили. Так, например, бесчинствующие солдаты в локализации именуются «людьми Баркова», как бы несвязанными с основными вооружёнными силами России, а скандально известные «Белые каски» в русской версии игры заменены на зелёные.
Собственно, вопрос «Почему Sony отказалась распространять Call of Duty Modern Warfare на PlayStation 4 в России?» получил исчерпывающий ответ.
Журналисты «Вестей» небезосновательно обвинили Call of Duty Modern Warfare в оголтелой пропаганде и откровенной русофобии, подкрепляя репортаж соответствующими геймплейными кадрами и заявлениями популярных игровых блогеров и журналистов.
Стоит напомнить, что в Call of Duty Modern Warfare российская армия, действующая на территории вымышленного государства Урзикстан, показана как настоящие террористы, хладнокровно вешающие, травящие и расстреливающие мирное население. Одна из главных действующих лиц Modern Warfare — девушка Фарра — даже открыто заявляет, что для неё нет разницы между террористической группировкой «Аль-Катала» (пародия на Аль-Каиду) и российскими солдатами.
Кстати, в отечественной локализации данные моменты серьёзно смягчили. Так, например, бесчинствующие солдаты в локализации именуются «людьми Баркова», как бы несвязанными с основными вооружёнными силами России, а скандально известные «Белые каски» в русской версии игры заменены на зелёные.
Собственно, вопрос «Почему Sony отказалась распространять Call of Duty Modern Warfare на PlayStation 4 в России?» получил исчерпывающий ответ.
Red Army | Некоторые игроки недовольны мультиплеером Call of Duty Modern Warfare | 28.10.2019
Когда в пятницу ранним утром открылся доступ к Call of Duty Modern Warfare, игроки с удовольствием участвовали в перестрелках и делились своими восторженными впечатлениями. Естественно, подобное единство не могло продолжаться вечно, и вскоре появились те, у кого к новинке имеются претензии.
(Авто размер: 500x1500px, jpeg)
Портал GameRant рапортует о том, что часть фанатов серии Call of Duty недовольна геймплейными нововведениями и дизайном карт в Modern Warfare. Игроки уточняют, что в новинке утрачен дух весёлых пострелушек, и что она стала больше напоминать смесь из Battlefield и Rainbow Six Siege.
Имеются серьёзные претензии и к дизайну полей боя: по мнению игроков, они, во-первых, заметно крупнее привычных карт в Call of Duty, а во-вторых, разработчики неудачно провели работу над балансом, в результате чего на картах в Modern Warfare слишком много точек прострела, что поощряет пассивный геймплей с выжиданием жертвы («кемперство»).
Всё вышеописанное ни хорошо, ни плохо — игра радикально другая. Возможно, с выпуском новых наборов карт разработчики порадуют фанатов «классики», как в своё время делали авторы Battlefield 3, выпустившие набор контактных и быстрых карт как будто специально для поклонников Call of Duty.
(Авто размер: 500x1500px, jpeg)
Портал GameRant рапортует о том, что часть фанатов серии Call of Duty недовольна геймплейными нововведениями и дизайном карт в Modern Warfare. Игроки уточняют, что в новинке утрачен дух весёлых пострелушек, и что она стала больше напоминать смесь из Battlefield и Rainbow Six Siege.
Имеются серьёзные претензии и к дизайну полей боя: по мнению игроков, они, во-первых, заметно крупнее привычных карт в Call of Duty, а во-вторых, разработчики неудачно провели работу над балансом, в результате чего на картах в Modern Warfare слишком много точек прострела, что поощряет пассивный геймплей с выжиданием жертвы («кемперство»).
Всё вышеописанное ни хорошо, ни плохо — игра радикально другая. Возможно, с выпуском новых наборов карт разработчики порадуют фанатов «классики», как в своё время делали авторы Battlefield 3, выпустившие набор контактных и быстрых карт как будто специально для поклонников Call of Duty.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0