Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
Есть хорошая известная пословица: кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба вон. Часто используется только первая её часть, из-за чего теряется весь смысл пословицы. Так, постоянно припоминать разработчикам Battlefield 4 все их «косяки» явно не следует, ведь каждый имеет право на ошибку, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, однако и забывать эти ошибки ни в коем случае нельзя. Не забыли и журналисты Eurogamer, разговаривавшие с главой Electronic Arts Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson).

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/06/20/bf4.jpg

Релиз Battlefield 4 состоялся в конце октября прошлого года, и омрачён он был без малого кучей ошибок, багов и «косяков» в сетевом коде игры, в гипертрофированном виде перекочевавших из Battlefield 3. Проблемы были настолько масштабными, что студия DICE вынуждена была даже на время «заморозить» работу над дополнениями для игры до более или менее приведения её в порядок. Время шло, дыры латались, игра обрела приличный вид, но до совершенства ей до сих пор далеко. Согласился с этим и господин Уилсон, назвав «недопустимой» ситуацию, возникшую на старте продаж Battlefield 4.
«Как по мне, ситуация, с которой мы столкнулись, была просто недопустимой. Это также сказалось на разработчиках, вынужденных работать не покладая рук над решением этих проблем, над приведением игры в тот вид, который она должна была иметь на самом старте продаж», — говорит Уилсон.

Как заявил Уилсон, игра пострадала от собственных амбиций: мультиплеер на 64 игрока, гигантские карты, Levolution. По словам Уилсона, при разработке столь масштабной игры всегда есть шанс упустить какой-нибудь момент, что впоследствии выльется в ситуацию, подобную старту Battlefield 4.

«Не стану никого вводить в заблуждение, при разработке подобных игр нельзя давать гарантий. Сказать, что «у нас больше никогда не будет проблем» было бы неискренне с моей стороны. Таким образом я бы расписался в нашем нежелании лидировать в индустрии, создавая нечто инновационное. Но всегда необходимо учиться на ошибках», — заявил Уилсон.

И учиться на ошибках компания собирается. По словам Уилсона, в дальнейшем издательство будет давать гораздо больше времени разработчикам для тестирования финальной версии игры, дабы минимизировать возможные проблемы.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Анонс «контртеррористического» шутера Battlefield: Hardline посеял если не панику, то, по крайней мере, недоумение от подобного шага: новая Battlefield, когда для предыдущей ещё не все дополнения выпущены. Среди фанатов серии, да и просто сочувствующих мгновенно начали расползаться нехорошие предчувствия, что серия постепенно скатывается до уровня Call of Duty — новая игра каждый год, несмотря ни на что. Как сообщили в разговоре с журналистами Polygon представители DICE и Visceral Games, выход Battlefield: Hardline вовсе не означает, что серия переходит на ежегодную основу.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/06/17/battlefield_hardline.jpg

По словам представителей обеих студий (напомним, DICE принимает активное участие в разработке вместе со студией Visceral Games), идея о создании так называемого спин-оффа на тему противостояния полицейских и преступников витала в головах создателей уже больше 13 лет. Ранние прототипы подобной игры, которую именовали Urban Combat, была датированы аж 2000—2001 годами. И вот, в этом году идею удалось воплотить в жизнь.
«Подобный расклад вовсе не означает, что нам следует превращать Battlefield в ежегодник, и мы навсегда останемся верны нашей традиции», — говорит Патрик Сёдерлунд, исполнительный президент EA Games.

Здесь необходимо сделать оговорку: Battlefield: Hardline по своей сути больше модификация, нежели отдельная игра. Об этом говорит и механика геймплея, и сходный с Battlefield 4 интерфейс. Почти также полагают и сами разработчики, заявляя, что все наработки в области исправления ошибок Battlefield 4 перекочуют и в Battlefield: Hardline.

Напомним, что Battlefield: Hardline — своего рода гремучая смесь Payday и Battlefield с приправой из Counter-Strike. В роли преступников нам предстоит грабить банки, удерживать заложников, а в роли полицейских — соответственно, мешать ограблению и выводить заложников. Другие режимы игры предоставят возможность вооружённой погони и своеобразный аналог «Захвата флага». Релиз игры запланирован на 21 октября этого года.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Центральная идея программы раннего доступа в Steam (она же Steam Early Access) настолько понравилась разработчикам из DICE, что они готовы перенять опыт своих менее обеспеченных коллег при создании новых игр серии Battlefield. Напомним, что в конце прошлого года DICE вынуждена была ненадолго приостановить работу над новыми DLC для внеплановой «работы над ошибками».

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/06/13/battlefield_4.jpg

Глава студии Карл Магнус Тродссон (Karl Magnus Troedsson) отметил, что сотрудники подопечной ему команды были бы только рады выпускать новые части Battlefield по программе раннего доступа с той целью, чтобы преданные фанаты помогали разработчикам отыскивать коварные багги и до бесконечности «шлифовать» баланс.
Также Тродссон клятвенно заверил фанатов серии Battlefield в том, что ранний доступ — вовсе не попытка заработать дополнительных денег на чувствах преданных фанатов. Подобные манипуляции станут затевать только ради повышения уровня качества конечного продукта. Быть может, так оно и будет, но есть два неумолимых факта. Во-первых, DICE за несколько месяцев до релиза устраивает бета-тестирование мультиплеера своего продукта — а это, по сути, бесплатный ранний доступ к игре. Во-вторых, если для предварительного смотра до релиза будут предоставляться миссии сюжетной кампании, то это может отрицательно сказаться на продажах — Сеть будет переполнена видеозаписями с самыми интересными моментами.

Скорее всего, с помощью программы раннего доступа DICE хочет «узаконить» не самое высокое качество игры на момент начала продаж. Дескать, «не обижайтесь, мы вас предупреждали».
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Продолжаем серию новостей с E3 2014. Пресс-конференция Electronic Arts завершилась, и нашему вниманию представили первый геймплейный видеоролик мультиплеера недавно анонсированной Battlefield: Hardline от студии Visceral Games. Для тех, кто следит за новостями по этой игре, не секрет, что бессменная студия-разработчик игр серии Battlefield, шведская DICE, помогает Visceral с разработкой. Неизвестна степень вовлеченности шведов в разработку, но ясно одно: глядя на интерфейс, сразу и не поймешь, Battlefield 4 это или «контртеррористическая» новинка. Даже некоторые элементы геймплея отчётливо выделяют, что игра создаётся на базе Battlefield 4. Нам также обещали новые классы персонажей, но иконки классов, которые можно наблюдать в списке членов отряда, отчётливо выделяют в них старых знакомых из Battlefield 4. Впрочем, это можно списать не раннюю версию игры.



Но суть игры, разумеется, не в «что от чего произошло», а в банальном получении от неё удовольствия. По словам разработчиков, в этом плане всё будет выполнено на достойном уровне. К слову, для игры уже довольно давно имеется возможность оформить предварительный заказ, также сегодня стартует закрытое бета-тестирование, записаться на которое с целью испытать удачу можно на официальном сайте игры.
Напомним, что Hardline — это своеобразная смесь Payday, Battlefield и Counter-Strike. В роли преступников нам предстоит грабить банки, удерживать заложников, а в роли полицейских — соответственно, мешать ограблению и выводить заложников. Другие режимы игры предоставят возможность вооружённой погони и своеобразный аналог «Захвата флага».

Релиз запланирован на 21 октября этого года.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 105  106  107  108  109 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB