Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
             
На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр Game Developers Conference организация Khronos Group официально анонсировала спецификации нового графического API OpenGL 4.0, выступающего в роли главного и единственного соперника для DirectX 11. К основным нововведениям четвертой версии можно отнести появление двух новых ступеней обработки шейдеров, позволяющих перенести обработку тесселяции с центрального процессора на графическое ядро, а также возможность работать напрямую с данными, сгенерированными OpenCL. Кроме того, стоит отметить значительное увеличение гибкости написания шейдерных подпрограмм и поддержку 64-битных вычислений с плавающей запятой.





















Естественно, OpenGL 4.0 принес с собой и новую версию языка программирования шейдеров, а именно GLSL 4.0. В качестве аппаратной платформы для нового API выступают графические решения с поддержкой Shader Model 5.0, то есть решения AMD последнего поколения и грядущие видеоадаптеры NVIDIA. OpenGL 4.0 будет поддерживаться всеми основными операционными системами, включая Windows, Mac OS X и Linux.

Также, разработчики представили публике спецификаций OpenGL 3.3. Этот API рассчитан на аппаратные платформы предыдущего поколения, но Khronos Group постарались приблизить его по функциональности к более продвинутому собрату настолько, насколько это возможно.

Компания NVIDIA уже заявила, драйверы с поддержкой OpenGL 4.0 будут выпущены одновременно с выходом видеокарт на основе Fermi. AMD подобных заявлений не делала, но в том, что видеокарты этой компании также вскоре обзаведутся поддержкой нового API, сомнений нет.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Коллективный иск выдвинут против NVIDIA и ATI (сейчас — AMD). В иске утверждается, что примерно пять лет назад указанные компании вступили в сговор с целью фиксации цен. В частности, в материалах дела фигурирует письмо, отправленное по электронной почте, из которого следует, что договоренности о поддержании общей цены были обычным делом на рынке графических карт.

Другими словами, NVIDIA и ATI, возможно, согласовывали свои действия, создавая видимость конкуренции — на секретных встречах их представители оговаривали уровни цен, сроки выхода новых продуктов и другие шаги. Такая «псеводконкуренция» позволяла, выступая в роли единого монополиста, повышать уровень продаж и доходов.



























Иллюстрации наглядно показывают, как со временем менялось поведение NVIDIA и ATI. Верхний график демонстрирует различие в цене между сопоставимыми моделями графических карт, нижний — разницу между датами выпуска новых моделей. Первый участок на графиках соответствует периоду «до сговора» (Pre-conspiracy), второй – «во время сговора» (Conspiracy). Третий, очень короткий период, начинается в момент, когда компании получили вызов в суд (Post-DOJ Subpoena).




























Как говорится, одна картинка стоит тысячи слов.

В общей сложности, иски, которые сейчас объединены в один, подала 51 сторона. Кроме того, как выяснилось, картельное поведение имело место не только на рынке графических решений, но и на рынке памяти типа DRAM, плоских панелей и электронно-лучевых трубок.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
1
Infinity Ward сейчас находится на гребне успеха. По последним данным, мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2 собрал под своими знаменами без малого 25 миллионов человек. Самая большая армия фанатов у Xbox 360. На втором и третьем месте – PS3 и PC. А уже на этой неделе разработчики расскажут о наполнении первого контент-пака для Modern Warfare 2, который без проблем сможет занять первые места в топе самых продаваемых DLC на Xbox Live и PSN. Если что, выйдет он 30-го марта.

Всю малину портит один неприятный момент - судебное разбирательство с уволенными боссами IW. Activision, разумеется, цепляет улыбку на лицо и говорит, что победа будет за ней. Мнение аналитиков? Майкл Пактер, провидец конторы Wedbush Morgan, предсказывает, что забрать с собой права на торговую марку Modern Warfare у двух обиженных разработчиков вряд ли получится. Activision не так глупа и скорее всего просчитала все пути и варианты развития событий, прописанных в контракте, прежде чем выставить двух руководителей за порог. А вот часть денег, которые они не получили с продаж MW2, может и вернется в их кошелек. Не в количестве 36 миллионов долларов, но какую-то сумму Activision им отвалит.

Другой вопрос, что увольнение Джейсона Уэста и Винса Зампеллы может негативно отразиться на будущих финансовых успехах серии Call of Duty. Да, уволили всего двух сотрудников из Infinity Ward, но именно благодаря им CoD и достигла таких высот.

«Увольнение Уэста и Зампеллы может повлиять на успех серии CoD в целом. Трудно сказать, какова их заслуга в разработке каждой игры, но их послужной список говорит о том, что именно их креативный взгляд помог сделать из Call of Duty самый узнаваемый бренд в игровой индустрии» - сообщил Майкл.

История

Компания Infinity Ward, Inc. была основана в 2002 году двадцатью двумя бывшими сотрудниками компании 2015, Inc., которые участвовали в разработке шутера Medal of Honor: Allied Assault.

В 2003 году компания была приобретена крупным американским издателем игр Activision. Самыми известными совместными проектами компаний являются шутеры Modern Warfare, проданные миллионными тиражами.

В 2005 году компания выпустила свою первую игру для консоли седьмого поколения Xbox 360 — Call of Duty 2. Игра стала очень популярной во время запуска этой консоли, продавшись тиражом более чем 250 тысяч экземляров за первую неделю.

На данный момент, последним проектом студии является шестая игра серии Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare 2. Игра вышла 10 ноября 2009 года и 12 ноября 2009 года стала доступна для загрузки через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam. Несмотря на критику некоторых аспектов игры и скандал с миссией, в которой игрок может стрелять в мирных граждан, игра стала невероятно успешным коммерческим проектом; в первый день продаж было реализовано более 4 млн копий. Таким образом она поставила новый мировой рекорд суточных продаж и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV.

В январе 2010 года было объявлено о возможном отказе компании Infinity Ward от разработки подсерии Modern Warfare. Скорее всего, студия займётся разработкой MMOG под брендом Call of Duty.

Игровые движки

В первой игре компании Call of Duty использовался игровой движок id Tech 3 (Quake 3 Engine) компании id Software. Впоследствии для игры Call of Duty 2, движок был очень серьёзно переработан; в него была добавлена поддержка функционала DirectX 9 и улучшены важнейшие визуальные аспекты.

Игра Call of Duty 4 была построена на основе собственного движка фирмы, который включает динамичное освещение, динамические тени, глубину резко изображаемого пространства, High Dynamic Range Rendering. Игры компании-партнёра Treyarch Call of Duty: World at War и Quantum of Solace были созданы на основе модифицированной версии движка Call of Duty 4.

В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный движок игры Call of Duty 4 под названием IW 4.0 (Infinity Ward 4.0, рабочее название «UE3 IWMod»). Движок использует DirectX 10 и поддерживает DirectX 9. Движок стал использовать технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Была проведена серьёзная работа со светом. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика: учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Компания AMD позднее занялась продвижением своей \"физической платформы\" для ускорения эффектов в играх, но постаралась сделать её более открытой и универсальной, чем NVIDIA PhysX. Последняя работает только на видеокартах NVIDIA, поддерживающих CUDA. В компании AMD решено было сделать ставку на OpenCL и DirectCompute, которые, между прочим, поддерживаются видеочипами и интегрированными чипсетами NVIDIA.

Вчера компания AMD объявила о добавлении в платформу Open Physics поддержки Pixelux DMM и Bullet Physics - двух \"физических движков\", отличающих за имитацию материи и твёрдых тел, соответственно. Любая платформа с поддержкой OpenCL или DirectCompute теперь может использовать эти физические движки, а заинтересованные разработчики игр получат соответствующий инструментарий бесплатно.

Комментируя это событие, представляющий интересы AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) в интервью сайту THINQ сообщил, что NVIDIA навязывает разработчикам игр свою платформу PhysX в обмен на некоторую маркетинговую поддержку. Только сторонники движка Epic Unreal используют PhysX добровольно, остальные разработчики берут эту платформу на вооружение ради денег. По крайней мере, так видят ситуацию в AMD. Удастся ли компании переманить в свой стан основную часть разработчиков популярных игр, покажет время.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 448  449  450  451  452 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB