Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
             
Red Army | Spec Ops: The Line | 02.05.2010
Ты? А ты? Может быть, ты? Эй, у кофе-машины, как насчет тебя? Тоже нет? Неужели никто... ну хоть ты, бородатый? Да?! Надо же, кто-то еще действительно помнит Spec Ops!

http://gameland.ru/post/48046/img/spec_ops_the_line_00.w500.jpg

Совсем не удивительно, что воспоминания о сериале Spec Ops изгладились из памяти большинства геймеров, в том числе и тех, кто самолично видел или даже пробовал эти игры. Повод сыграть последний раз был аж восемь лет назад, когда на PlayStation вышла ничем не примечательная поделка с подзаголовком Airborne Commando, унаследовавшая разве что название, но не достоинства оригинала. Но сериал не всегда прозябал на консольном дне – в прошлом веке диски со спецназовцами на обложке расходились не потому, что их раздавали в нагрузку к бритвенным станкам. В 1998-м году была выпущена Spec Ops: Rangers Lead The Way, буквально указавшая дорогу и Tom Clancy’s Rainbow Six, и Delta Force, и другим тактическим шутерам к светлому коммерчески успешному будущему. Указала – а сама пошла другим путем, не сулившим ничего хорошего, и к тому времени, как в названии появилась цифра «2», командование решило свернуть операцию, и о Spec Ops все последующие годы вспоминали только российские дети, подряд скупавшие пиратские диски для «плейстэйшен» на Горбушке. Горевать по этому поводу незачем – было бы о чем сожалеть: только одна из восьми игр заслуживает внимания. Поправка: теперь две из девяти.

http://gameland.ru/post/48046/img/spec_ops_the_line_01.jpg

http://gameland.ru/post/48046/img/spec_ops_the_line_02.jpg

Непонятно, почему разработчики из Yager решили обратиться к отжившему свое сериалу, тем более, судя по увиденному, возрождать его в старом обличье они и не планируют, конструируя игру совершенно в другом ключе. Скорее всего, это 2K неожиданно вспомнила, что владеет правами на лицензию Spec Ops, и решила отдать бренд не шибко опытным немцам, приберегая именитые сериалы для более маститых команд. Тем не менее, выпускать игры под эгидой 2K Games – это не «Предтечи» для «Руссобит-М» делать: тут нужен профессионализм, современные технологии и качество. Получается, что у Yager это все есть. И поэтому новая Spec Ops – это не получасовое бдение над тактической картой и многоступенчатые приказы, а быстрый, кинематографичный боевик, в котором, да, как и в старом, главные роли отданы спецназовцам. Более того, здесь безликие статисты станут полноценными героями, с узнаваемой внешностью, характерами и голосами (за протагониста будет говорить Нолан Норт, озвучивший Десмонда Майлса в Assassin’s Creed) – и, как обещают разработчики, действующие лица будут меняться как внешне, так и внутренне по ходу игры, равно как и ваше отношение к ним.

В Yager вообще идут в ногу со временем и понимают, что полигональными хранилищами для экспы или оружия, по ошибке нарекаемыми персонажами, сегодня никого не удивишь, поэтому и уделяют внимание повествованию, налегая, так сказать, на идейно-художественное содержание. Поскольку игра находится на ранней стадии разработки и многие детали (или даже «деталищи») сюжета еще не прописаны, разработчикам приходится кормить нас обещаниями и эфемерными примерами. Тем не менее, кое-что ясно уже сейчас. История развивается в ближайшем будущем, в городе-мечте Дубай, что на территории ОАЭ, который стал жертвой прихотливого нрава матушки-природы: его не разрушило землетрясением, не затопило, не растоптало стадо бешеных носорогов – на него обрушилась сильнейшая за всю историю человечества песчаная буря. Песок невозможно остановить: миллиарды частиц горной породы проскальзывают через оконные рамы в дома, просачиваются сквозь щели в автомобили и технику, и нескончаемый поток огромной силы переворачивает «роллс-ройсы» и выкорчевывает дорогие стеклянные небоскребы. Понятно, что выжить в такой ситуации очень-очень сложно. Чтобы тем, кто все же уцелел, не пришлось «играть в фоллаут», армией США была спешно организована эвакуация мирного и богатого населения эмирата. Когда операция закончилась и командование дало солдатам приказ вернуться на родину, полковник Джон Конрад и его подчиненные отказались выполнять его, утверждая, что в Дубае еще остались люди, которым необходима помощь. Естественно, начальству такое своеволие не понравилось, и отказавшегося подчиняться Конрада было решено устранить силами отряда «Дельта» из трех человек под командованием капитана Мартина Уокера. Но когда Уокер со товарищи прибывает на пустынные улицы города, то видит страшные картины: над автострадами качаются повешенные, к фонарным столбам привязаны тела (хитроумный способ умерщвления, когда несчастного вверх ногами подвешивают низко над землей так, чтобы через некоторое время голову жертвы засыпало все прибывающим песком), всюду разруха и следы грабежа – а уж в таком городе, как Дубай, есть чем поживиться. Единственное, что пробивается сквозь тихий вой самума, – это мрачный голос Конрада из громкоговорителей, читающего безумные проповеди и сыплющего угрозами в наш, то есть мартинов, адрес. Ничего не напоминает? Скажем, шедевральную психологическую военную драму «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы? Эту ленту сотрудники Yager указывают как основной источник вдохновения если не всей команды, то сценариста точно. Он, кстати, свое пристрастие не постеснялся обнародовать, назвав полковника Джона Конрада в честь английского писателя Джозефа Конрада, автора повести «Сердце тьмы», по мотивам которой снял фильм Коппола.

http://gameland.ru/post/48046/img/spec_ops_the_line_03.jpg

http://gameland.ru/post/48046/img/spec_ops_the_line_04.jpg

Хорошо, а чем вдохновлялись остальные члены команды? На скриншотах The Line несложно заметить и киношный лоск Modern Warfare, и вид из-за плеча, как в Gears of War (опять!), и систему укрытий оттуда же, и гамму Red Faction: Guerilla. Игра выглядит как аккуратная, но не очень смелая компиляция с очередным бритым «морпехом» на первых ролях. Даже тактическая составляющая поначалу кажется не самой продвинутой: набор из четырех простейших команд, как в Brutal Legend и в любой другой игре с напарниками, плюс возможность задать маршрут с промежуточными точками – вот и все. Никаких видов сверху, как в Raven Shield, никаких тактических карт, как Rainbow Six, никакого древа приказов, как в SWAT. Но тактика на самом деле есть – просто разработчики не стали заключать ее в рамки интерфейса, а сокрыли в недрах программного кода, а точнее, в алгоритмах искусственного интеллекта.

Совершить революцию в поведении компьютерных врагов пыталась еще Monolith в своей F.E.A.R., но получилось это лишь отчасти (хотя почти все записывали AI в плюсы игры). Yager же намеревается сделать искусственный разум таким смышленым, что скрипты (см. Call of Duty) попросту отправят на помойку – все красочные, «киношные» ситуации генерируются на ходу, точнее, их будут создавать ваши противники с вашим же участием. Действия игрока учитываются вояками в реальном времени: как далеко вы находитесь, какое у вас в руках оружие, за каким укрытием прячетесь, сколько напарников вас прикрывает, и так далее. Более того, на поведенческую картину повлияют и время суток, и погодные условия, и характер местности, и освещенность, и еще тысяча мелочей, о которых мы даже и не подозреваем. Такие невероятные заявления одновременно и воодушевляют, и настораживают – даже демонстрация геймплея не смогла развеять некоторые сомнения в недюжинной смекалке ренегатов.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Полиция всех стран ничего не может поделать со Спиди-гонщиками, волна которых в последнее время захлестнула многих богатых молодых людей. Поэтому им была выделена супер тачка, от которой ни одна из существующих машин не сможет уехать в случае погони.

Вот такая классная тачка у Миланской (Италия) полиции....

http://urod.ru/uploads/042010/crashed_police_lambo_01.jpg

http://urod.ru/uploads/042010/crashed_police_lambo_02.jpg

http://urod.ru/uploads/042010/crashed_police_lambo_05.jpg

http://urod.ru/uploads/042010/crashed_police_lambo_06.jpg


...БЫЛА!!!

http://urod.ru/uploads/042010/crashed_police_lambo_07.jpg

http://urod.ru/uploads/042010/crashed_police_lambo_08.jpg

http://urod.ru/uploads/042010/crashed_police_lambo_10.jpg

Водить такого монстра надо еще и уметь. Видимо забыли предупредить водителя о возможностях данной машины.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Red Army | Call of Duty: Black Ops Video Game | 01.05.2010
В сети появился новый трейлер игры серии Call of Duty. Пока по нему сложно что либо сказать, надо подождать видео геймплея. А пока наслаждайтесь.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Примерно месяц назад, как раз к моменту выхода ускорителей Fermi на рынок, появился упорный слух о том, будто бы лишь 20% чипов GF100 пригодны для производства ускорителей GeForce GTX 470 и GTX 480. Этот слух несколько объяснял плохие поставки видеокарт GTX 400, а также, фактически, говорил о том, что NVIDIA сейчас продаёт видеокарты себе в убыток. Тот факт, что во флагманском ускорителе компания впервые отключила один из вычислительных блоков, выступал в качестве весомого аргумента в пользу слухов.

Однако главный управляющий подразделения ПК-графики в NVIDIA, Дрю Генри (Drew Henry), опроверг эти сведения, заявив, что процент выхода годных кристаллов у TSMC находится на ожидаемом компанией уровне, а 20% годных кристаллов GF100 — абсолютная неправда. Затем он добавил, что NVIDIA держит всё под контролем и в будущем даже есть вероятность выхода ускорителя с 512 рабочими шейдерными процессорами.

Интересен ещё один комментарий этого руководителя. Он касается компании XFX, которая долгое время была эксклюзивным партнёром NVIDIA, одной из первых выпускала видеокарты и материнские платы графической компании. Тем не менее, в прошлом году она начала продавать под своим именем и графические карты AMD. В связи с выходом серии GTX 400, слухи о ссоре NVIDIA с XFX разгорелись с новой силой: ведь до сих пор последняя компания так и не выпустила свои ускорители на базе GF100. Одни слухи говорят, что это решение XFX, другие сообщают о том NVIDIA, якобы, специально не поставляет чипы GF100, желая отомстить за «предательство» XFX.

В целом господин Дрю Генри высказался нейтрально по этому вопросу, но всё же сделал намёк на то, что сейчас отношения между компаниями стали прохладными. Он сказал, что XFX не является близким партнёром NVIDIA, и есть ряд компаний вроде ASUS, MSI, Gigabyte и Zotac, с которыми у NVIDIA есть тесное сотрудничество.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/04/29/173760.jpg

В любом случае, сейчас поставки видеокарт GeForce GTX 470 и 480 неуклонно возрастают. Последние сведения сообщают и о росте рыночной доли NVIDIA. Ряд сведений говорит в пользу выхода ускорителя производительного класса на базе GF100 — GeForce GTX 460. Летом должны появиться ускорители начального и среднего уровня с архитектурой Fermi. Не стоит забывать и о намёке Дрю Генри о возможном выходе ещё более мощной одночиповой карты — возможно, с именем GeForce GTX 485.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 414  415  416  417  418 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB