|
Red Army | DICE занимается портированием Battlefield 4 на iOS | 07.11.2014
Движок Frostbite, подаривший жизнь многим проектам от подотчётных Electronic Arts игровых студий, как выяснилось, способен функционировать и на устройствах под управлением iOS. Об этом, а также о том, что ведется работа над iOS-версией Battlefield 4, сегодня заявила студия DICE. Чтобы подтвердить свои слова, компания опубликовала два соответствующих скриншота.
Строго говоря, шведам удалось заставить работать на iOS лишь некоторые «кусочки» игры. До полноценной версии, по их словам, ещё работать и работать, однако ребята уже довольны своим трудом.
По словам представителей DICE, эта идея уже давно воплощалась в жизнь сотрудниками студии, однако команда постоянно сталкивалась с ограничениями: как со стороны «железа», так и с программной стороны. Однако всё изменилось с тех пор, как Apple представила Metal, низкоуровневый графический API наподобие Mantle и элемента DirectX 12, но для мобильных устройств, который позволяет разработчикам в полной мере задействовать все доступные ресурсы устройства.
К счастью, в полноценную игру этот проект не перерастёт, поскольку в задачу разработчиков входит не создание iOS-версии Battlefield 4, а демонстрация возможностей гибкого движка. С другой стороны, учитывая всё неуёмно возрастающие мощности мобильных устройств, а также необходимость эти мощности чем-то нагружать, возможно, нам удастся увидеть игру AAA-класса на мобильном устройстве.
Строго говоря, шведам удалось заставить работать на iOS лишь некоторые «кусочки» игры. До полноценной версии, по их словам, ещё работать и работать, однако ребята уже довольны своим трудом.
По словам представителей DICE, эта идея уже давно воплощалась в жизнь сотрудниками студии, однако команда постоянно сталкивалась с ограничениями: как со стороны «железа», так и с программной стороны. Однако всё изменилось с тех пор, как Apple представила Metal, низкоуровневый графический API наподобие Mantle и элемента DirectX 12, но для мобильных устройств, который позволяет разработчикам в полной мере задействовать все доступные ресурсы устройства.
К счастью, в полноценную игру этот проект не перерастёт, поскольку в задачу разработчиков входит не создание iOS-версии Battlefield 4, а демонстрация возможностей гибкого движка. С другой стороны, учитывая всё неуёмно возрастающие мощности мобильных устройств, а также необходимость эти мощности чем-то нагружать, возможно, нам удастся увидеть игру AAA-класса на мобильном устройстве.
Du musst registriert und angemeldet sein, um Kommentare schreiben zu dürfen!
• registrieren
• anmelden
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Letzter Beitrag: Eric Rowan
Forum: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Letzter Beitrag: Eric Rowan
Forum: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Letzter Beitrag: rom.233.6
Forum: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Letzter Beitrag: rom.233.6
Forum: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Letzter Beitrag: F@$T
Forum: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Letzter Beitrag: F@$T
Forum: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Letzter Beitrag: ☭ RideTheWind ☭
Forum: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Letzter Beitrag: ☭ RideTheWind ☭
Forum: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Letzter Beitrag: BoB_BoBbI4
Forum: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Letzter Beitrag: BoB_BoBbI4
Forum: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0