С 14 до 25 мая на Глобальной карте пройдёт игровое событие «Мир в огне».
1. Общий регламент игрового события «Мир в огне»
1.1. Игровое событие «Мир в огне» пройдёт с 14 до 25 мая на Глобальной карте. Принять участие в событии могут все кланы — как уже существующие, так и созданные после его начала.
1.2. Бои игрового события проходят на технике до VIII уровня включительно.
1.3. С 1 мая 7:00 (МСК) до 14 мая 7:00 (МСК) карта «Мир в огне» будет недоступна для пользователей в связи с техническими работами по запуску игрового события. В ходе работ карта будет полностью «очищена»:
Все действия, совершённые игроками, отменяются.
Мятежи и разграбления отключаются.
Доходность разграбленных провинций восстанавливается.
Все фишки и Ставка, находившиеся на карте «Мир в огне», становятся доступными для совершения первого хода в рамках игрового события.
Обратите внимание! На время действия всего игрового события «Мир в огне» отключается «заморозка» техники, уничтоженной в бою.
1.4. С 14 до 15 мая активен режим «Передел мира»:
Все провинции становятся доступными для высадки.
Владельцем провинций Минская область и Новосибирская область назначается клан Wargaming.net.
Разведка и контрразведка включены.
Мятежи и разграбления отключены.
Максимальное количество заявок на участие в высадке в рамках «Передела мира» — 32.
Если в ходе турнира за высадку бой с владельцем заканчивается вничью, то провинция переходит во владение клана-претендента.
1.5. «Передел мира» заканчивается 15 мая. После этого вступают в силу правила игрового события «Мир в огне»:
Включаются мятежи и разграбления.
Резко повышается вероятность мятежа для всех провинций.
Включаются разведка и контрразведка.
Максимальное количество заявок на участие в высадке — 64.
1.6. На протяжении игрового события «Мир в огне» клан в любой момент может совершить переход между Глобальными картами или уйти с карты вообще. При этом клан теряет все свои владения на карте, которую покидает.
1.7. Если клан совершает переход между картами в ходе игрового события «Мир в огне» или уходит с карты, то он теряет все Очки победы, полученные в результате владения всеми своими провинциями, за исключением «несгораемых» Очков победы, полученных при захвате провинций другого клана или оставшихся после потери собственных территорий. Подробнее о начислении и снятии Очков победы читайте в п. 2 данного регламента.
1.8. После ухода все фишки клана, а также Ставка снимаются с карты и переводятся в Резерв. Снятые с карты фишки и Ставка становятся доступными через 24 часа. Находящиеся в Резерве доступные фишки можно выставить на любую Глобальную карту на следующем ходу после снятия.
2. Очки победы в рамках игрового события «Мир в огне»
2.1. Задача кланов — борьба за провинции в условиях резко возросшей вероятности возникновения мятежа.
2.2. Каждая провинция в ходе игрового события «Мир в огне» приносит клану-владельцу 100 Очков победы за каждый ход (2400 Очков победы в сутки).
2.3. При победе в мятеже или турнире за высадку клан получает 75% Очков победы, набранных предыдущим владельцем за время владения провинцией. (Пример: если в результате мятежа или турнира за высадку клан одержал победу над противником, владевшим провинцией 10 ходов, то он получает 750 Очков победы.)
Обратите внимание! Это правило действует только для мятежей и турниров за высадку. Если клан отвоевал провинцию в обычном бою, то Очки победы прошлого владельца к нему не переходят, а начисление идёт по обычному принципу: 100 очков за ход.
2.4. Клан, утративший любую провинцию в результате любого боя, теряет 75% Очков победы, набранных за время, пока провинция была под его контролем. (Пример: если у клана отвоевали провинцию, которой он владел в течение 24 ходов, то клан теряет 1800 Очков победы.)25% Очков победы клана остаются у него до конца игрового события и идут в зачёт.
2.5. Клан «Мирные жители» не учитывается в зачёте кланов, но получает и теряет Очки победы по той же схеме, что и другие участники. То есть при захвате провинции у «мирных жителей» клан-победитель получит 75% Очков победы, набранных владельцем.
2.6. Информация об Очках победы, набранных кланом, станет доступна после того, как состоятся первые бои события, и будет обновляться каждый час.
3. Очки славы за участие в игровом событии «Мир в огне»
3.1. Базовое количество Очков славы, которое игроки получают в ходе игрового события, равняется сумме опыта участников боя, делённой на 15. Опыт засчитывается без учёта премиум аккаунта и бонусов за акции.
3.2. Клан, принимающий участие в мятеже или высадке, получает базовое количество Очков славы за каждый бой, кроме боя с владельцем провинции.
3.3. Все повышающие коэффициенты, которые действуют в ходе игрового события, приведены в таблице ниже. Итоговое количество Очков славы рассчитывается после применения всех коэффициентов. Если выполнено несколько условий, коэффициенты суммируются.
Участие в боях турнира за высадку или мятежах в ходе события «Мир в огне» Базовое количество
Участие в бою «за землю» (атака на провинцию противника, защита своей территории, встречный бой) x5
Участие в битве с владельцем провинции в ходе мятежа или турнира за высадку x5
Обратите внимание! При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы или Очков победы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся данной ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, решение будет принято на усмотрение администрации проекта. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои для воспроизведения».
3.4. Информация о положении игрока в Аллее славы станет доступна после того, как состоятся первые бои события, и будет обновляться каждый час. |