Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
             
 

Ажиотаж вокруг первого графического решения NVIDIA семейства Kepler, которое мы с высокой степенью уверенности можем называть GeForce GTX 680 (или GEFORCE GTX 680, если более точно следовать новейшим изменениям в брендинговой политике производителя), достигает того уровня, когда новости поступают едва ли не каждый час. В данном материале нам хотелось бы ещё раз заострить внимание на вопросах ценообразования.

Начнём же мы с очередного упоминания о названии флагманской видеокарты на базе графического процессора GK104 - это будет GEFORCE GTX 680, если верить приведённому ниже слайду:

http://www.overclockers.ru/images/news/2012/03/17/gtx680_01.jpg

В прайс-листах польских и нидерландских магазинов видеокарты GeForce GTX 680 производства ZOTAC с двумя гигабайтами памяти уже предлагаются по цене от 431 до 608 евро, в зависимости от включения в цену налога на добавленную стоимость или его отсутствия. Видеокарте приписывается наличие 2 Гб памяти типа GDDR5, частот 1006/6008 МГц и 256-битной шины.

http://www.overclockers.ru/images/news/2012/03/17/gtx680_02.gif

Скорее всего, озвученная накануне информация о рекомендованной розничной цене GeForce GTX 680 на уровне $549 имеет все шансы подтвердиться. Гонконгский сайт HKE PC, тем временем, опубликовал обзор GeForce GTX 680 с тестированием, доказывающий превосходство новинки над Radeon HD 7970 по уровню быстродействия. К этой теме мы ещё неизбежно вернёмся в ближайшие дни.

Вместе с Kepler NVIDIA представит новый алгоритм сглаживания.
Участники китайского форума EXPreview выяснили, что вместе с графическими процессорами поколения Kepler компания NVIDIA может представить новый алгоритм сглаживания (anti-aliasing, AA). В прошлом подобные нововведения уже практиковались: решение под названием Fast approXimate Anti-Aliasing (FXAA) было представлено с одним из продуктов последних поколений и было призвано не только улучшить качество картинки, но и снизить загрузку GPU в сравнении с более традиционным алгоритмом Multi-Sampling Anti-Aliasing (MSAA). По всей видимости, новая технология сглаживания станет развитием идей, заложенных в FXAA.

http://www.overclockers.ru/images/news/2012/03/16/kepler-aa.jpg

На скриншоте выше, полученным, вероятно, во время мероприятия для прессы, показано наглядное сравнение восьмикратного MSAA с новым режимом, обеспечивающим более приятную картинку. Остаётся надеяться, что "чудодейственный" алгоритм окажется не только эффективным, но и достаточно "лёгким" для графического процессора.


 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0


Вы не вошли в систему!

зарегистрируйтесь
войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB