Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
             
 

Red Army | Warface | 13.12.2011
Действие Warface происходит в недалеком будущем, когда полномасштабная война, по мнению разработчиков, станет слишком дорогим и опасным занятием. Судьбы мира решаются в локальных конфликтах с использованием самых современных достижений мировой военной промышленности. Фантастики в игре минимум. Все, что здесь есть, вы можете увидеть в новостях: это принципиальная позиция разработчиков. Вооружение и экипировка аккуратно скопированы с реально существующих образцов: никаких боевых треножников, лазерных пушек и терминаторов. Допущений крайне мало, мы видели всего два — силовую броню на мини-боссе пулеметчике и тяжеловооруженного робота. Пейзажи тоже узнаваемы: в текущей версии мы воюем на территории Ближнего Востока и Восточной Европы. Благодаря роскошной технологии CryEngine 3 места боевых действий выглядят правдоподобно и очень красиво.

http://games.mail.ru/pre_xl_crop/pic/pc/gallery/d7/32/92cee714.jpeg

Уровень графики можно оценить уже на этапе создания персонажа. Вы выбираете черты лица и прическу (кроме того, движок поддерживает импорт фотографий, но эта функция может не дожить до релиза). В игре четыре класса: пулеметчик, медик, инженер и снайпер. За каждым классом закреплена собственная функция — например, пулеметчик носит запас патронов, медик лечит раненых и реанимирует павших, инженер чинит броню соратников и закладывает противопехотные мины. В бою роль классов также различается: пулеметчик — мастер на все руки, дробовик медика больше подходит для боя на ближних дистанциях, снайпер работает по целям издалека. Визуально бойцы разных классов различаются обмундированием и мелкими деталями вроде подсумков, ботинок, разгрузочных жилетов, касок и т.д. По ходу игры персонаж обзаводится дополнительной экипировкой и оружием. Все это немедленно отображается на его модели.

http://games.mail.ru/pre_xl_crop/pic/pc/gallery/d7/32/dbfa25f5.jpeg

Warface — игра, прежде всего, кооперативная. Уровни устроены таким образом, чтобы каждому бойцу нашлось подходящее занятие: есть высоты для снайперов, укрытия для пулеметчиков и пути обхода для медика, спешащего на помощь раненым, достаточно места для закладки мин инженером. Ближайший аналог — серия Modern Warfare. Задания также подразумевают слаженную командную игру. Например, упомянутая выше силовая броня, которую носит вражеский пулеметчик, неуязвима для лобовой атаки. Но если прорваться противнику в тыл, вы обнаружите на его спине незащищенное место — батарею, питающую это чудо военно-инженерной мысли. Таким образом, пока ваши товарищи отвлекают огонь шестиствольного пулемета на себя, вы уничтожаете опасного противника.

Вот несколько ситуаций, предполагающих командную игру. Например, бойцы должны подсаживать друг друга, чтобы забраться на крышу. Тот, кто оказался наверху, потом помогает товарищу забраться следом. Ну и самый зрелищный пример, где потребовалась слаженная работа всей нашей команды — уничтожение врага под названием «щитовик». Выходить с ним один на один в ближний бой бесполезно: добравшись до вашего бойца, он одним ударом сшибает его с ног и добивает огромной дубинкой. Можно попробовать отстреляться из пистолета, но в положении «лежа», да еще и постоянно получая по голове дубинкой, это получается далеко не всегда. Помочь должны друзья, которые быстро убивают отвлекшегося на вашего героя «щитовика», а потом помогают вам подняться на ноги. Последний раз нечто подобное было в дилогии Army of Two.

http://games.mail.ru/pre_xl_resize/pic/pc/gallery/d7/32/6fe230c2.jpeg


С уверенностью можно утверждать, что PvE-миссии в ней очень хороши. Управляемые компьютером враги хитры и действуют слаженными группами: например, снайперы умело держатся на расстоянии и не дают поднять головы, в то время как к позициям подбирается отряд «щитовиков». В задании по сопровождению бронетехники компьютер демонстрирует классическую схему засады: гранатометчики прячутся в зданиях, снайперы хирургически точно рассекают группу сопровождения на отдельные беспомощные боевые единицы, пулеметчики добивают дезориентированных солдат. А в финале любого задания вас может поджидать босс, убийство которого вполне может потребовать особой тактики.

Выяснять отношения с другими игроками в Warface тоже должно быть интересно: уже анонсированы шесть PvP-режимов, от классических до новаторских. Но их разработчики пока не показывают — видимо, рано.

Warface — удивительный дизайнерский эксперимент. Фактически, Crytek Kiev делает онлайн-шутер, по качеству технологии и геймплею не уступающий однопользовательским блокбастерам. Это настоящая революция в жанре, которая вполне способна поставить точку в давнем споре между поклонниками разных FPS. Мы с нетерпением ждем новых подробностей от разработчиков и релиза в 2012 году.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0


Вы не вошли в систему!

зарегистрируйтесь
войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.24 MB