Объявляется призыв...
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
             
 

Примечательно, что первые попытки погрузить человека в виртуальную реальность предпринимались ещё пятнадцать лет назад - тогда за приличную сумму можно было приобрести \"шлем виртуальной реальности\", который строил изображения на специальных дисплеях, расположенных перед каждым глазом, согласовывал картинку с движениями специальной перчатки-манипулятора и дополнял это всё звуковыми эффектами. Сейчас эта идея возрождается на новом техническом уровне - затворные очки позволяют работать с большими экранами, обновляющими картинку 120 раз в секунду. Технологию с воодушевлением приняли на вооружение киношники - в формате \"4D\" зрителей в кинозале трясут в креслах, обдувают воздухом и обрызгивают водой согласно происходящим на экране изменениям. Существует оборудование для подключения обонятельного канала восприятия.


Группа энтузиастов, как рассказывает ресурс iRoboticist, решила создать устройство с обратной связью в виде жилета, позволяющего любителям компьютерных \"шутеров\" почувствовать момент попадания пули и последующее кровотечение. Прототип получил название TGV (Tactile Gaming Vest), и в своём первом поколении содержал массив из соленоидов, приводившихся в действие при попадании в персонажа игры пули. Лёгкий толчок в корпус должен был подсказать игроку, что в него попали. Путём нагрева места предполагаемого ранения авторы эксперимента пытались создать эффект кровотечения, но во втором поколении прототипа от него решено было отказаться из-за плохой реалистичности и высокого энергопотребления. Последняя версия жилета имитирует только попадания пуль и порезы.

































Продемонстрировав прототип жилета TGV второго поколения на специальном мероприятии на прошлой неделе, разработчики получили преимущественно положительные отзывы о работе устройства. Теперь в их планы входит разработка технологии имитации сквозных ранений и дополнение тактильных ощущений звуковыми эффектами. Когда подобные \"симуляторы ранений\" пойдут в серийное производство, сказать сложно - технология пока довольно \"сырая\".
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
1
Сотировать: В убывающем порядке   
#1 ☭ RideTheWind ☭ Clanmember 01.04.2010 - 13:09
Avatar   Russian Federation Страница offline quote

представляю, что будет чувствовать какой-нибудь новичок в этом жилете, когда его будут ежеминутно поливать свинцом и забрасывать гренами smile а в целом идея очень интересна



Вы не вошли в систему!

зарегистрируйтесь
войдите в систему
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: xodok
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.5 seconds. Memory usage: 0.23 MB