Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
             
 

Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment объявили о том, что в сервисе цифровой дистрибуции Origin состоялся релиз шутера Titanfall. В магазине для приобретения доступны электронные варианты стандартного издания за 1200 руб. и расширенного за 2300 руб. Последнее комплектуется сезонным абонементом, открывающим доступ к трем будущим дополнениям. В розничную продажу компьютерная версия игры поступит 13 марта, а для Xbox 360 ее можно будет купить начиная с 27 марта.

В целом новейший проект разработчиков, стоявших у истоков серии Call of Duty, оставил у журналистов положительное впечатление (рейтинг на Metacritic установился на отметке 87 баллов). Titanfall практически единодушно признали крайне ценным для жанра проектом, «меняющим представление о соревновательных шутерах» (Gamespot) и «имеющим все задатки для совершения прорыва в игровой индустрии» (Polygon).

Многие подчеркивают такие достоинства шутера, как отличная кривая сложности, доступность, динамичность, безукоризненная калибровка управления, не уступающий Mirror's Edge паркур и превосходный дизайн карт. Журналист Nowgamer также обращает внимание на способность шутера «захватить и не отпускать целые сутки», а автор упомянутой рецензии Polygon советует не выносить поспешных вердиктов об «очередном клоне Modern Warfare», поскольку подобные заимствования в современных играх жанра, как он считает, неизбежны.

Большая часть претензий сводится к неубедительности сюжетной кампании и недостаточному разнообразию режимов. Рецензент GameSpot считает, что разработчикам не удалось раскрыть в сюжетном режиме потенциал «насыщенного и атмосферного» окружения, а автор обзора Videogamer остался недоволен тем, что в игре представлены почти исключительно традиционные режимы, давно наскучившие целевой аудитории. Ограниченность новых возможностей разочаровала и журналиста Venture Beat (82), назвавшего игру «временной остановкой на пути к Titanfall 2», которая уж точно избежит подобной критики.«Titanfall — это плод замечательного сотрудничества между Respawn Entertainment, разработчиками Xbox из Microsoft и компанией EA, — добавляет исполнительный вице-президент EA Studios Патрик Содерленд (Patrick Soderlund). — Объединение таланта и идей Respawn, мощной облачной инфраструктуры Xbox и глобальных издательских возможностей EA подарит игрокам массу новых незабываемых впечатлений».

«Xbox имеет богатый опыт выпуска культовых сетевых игр, менявших представления о том, как можно играть вместе с друзьями и пользователями со всего мира, — утверждает директор по маркетингу и стратегиям группы оборудования и студий Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi). — Благодаря мощи Xbox One и плотной кооперации с партнерами из Respawn Entertainment и Electronic Arts Titanfall станет еще одной такой игрой, полностью раскрыв потенциал системы нового поколения».

В недавнем интервью Eurogamer ведущий инженер проекта Ричард Бейкер (Richard Baker) коснулся волнующего геймеров вопроса о том, почему для установки компьютерной версии игры требуются внушительные 47 Гбайт, тогда как на Xbox One она занимает лишь 17 Гбайт. По его словам, примерно 35 Гбайт приходится на несжатые аудиофайлы: решение оставить их в исходном виде было принято с целью оптимального использования мощи ЦП и обеспечения максимально плавной смены кадров. Возможно, именно поэтому на новой консоли Microsoft, как заметили журналисты, регулярно наблюдается падение производительности в игре. Эту версию, исполняющуюся в 792р (в будущем разработчики планируют повысить разрешение как минимум до 900р), использовали почти все рецензенты.

Тем временем, в рамках маркетинговой кампании проекта был выпущен зрелищный тизер-трейлер короткометражного фильма по мотивам Titanfall, анонсированного незадолго до премьеры игры. Видеоролик под названием Titanfall: Free the Frontier появился на сайте Your Titan is Ready, где еще пару дней назад можно было увидеть таймер обратного отсчета. Известно, что проект создается коллективом Playfight, известным по короткометражному фильму Call of Duty: Operation Kingfish и веб-сериалу Video Game High School.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0


Вы не вошли в систему!

зарегистрируйтесь
войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.24 MB