|
Red Army | Как компьютерные игры стали спортивной дисциплиной и что с ними будет дальше. Часть 2 | 11.03.2014
Теперь немного подробнее о самых распространенных дисциплинах в кибеспорте.
На данный момент ими являются:
Командная стратегическая игра с элементами RPG, которая изначально была модом Warcraft 3. В нынешнем виде игра обязана своим существованием компании Valve, которая приняла создателя того самого мода, IceFrog, на работу и теперь продает игрокам по всему миру наборы пикселей в виде одежды и предметов для героев за реальные деньги. В прошлом году на International, всецело посвященному Dota 2, был разыгран рекордный по размерам денежный приз — 2.8 миллионов долларов, часть которых состояла из денег зрителей, покупавших билеты на просмотр турнира через клиент игры.
Продолжение легендарного Brood War компании Blizzard, заменившее своего предка в качестве любимой дисциплины корейцев. Классическая и, наверняка, знакомая всем, стратегия в реальном времени.
DotA-клон, разработанный компанией Riot Games. Так же как и Dota 2 сам клиент игры бесплатный, а зарабатывают разработчики продавая внутриигровой контент. Правда, в отличие от все той же Dota 2 в LoL нужно покупать еще и героев. На данный момент LoL, пожалуй, самая популярная из киберспортивных дисциплин, о чем свидетельствует и 32-милионная аудитория зрителей во время финала последнего турнира.
Тактический командный шутер, про который мы уже рассказали в статье. Независимо от версий и обновлений игры, она практически всегда является важной частью всех крупных соревнований.
Продолжение легендарного Quake, которое теперь распространяется бесплатно и напичкан разными новомоднымии фишечками, вроде добавления друзей и тому подобного. По игровому процессу мало чем отличается от своих предшественников.
Пожалуй, самый популярный спортивный симулятор на протяжении многих лет. Начиная с 2000 года обновленная версия игры практически всегда присутствует на всех крупных турнирах.
ММОРПГ, полностью посвященное танкам и прочей бронетехнике и разработанное белорусской студией Wargaming.net. Игра также использует популярную модель бесплатного распространения с продажей внутриигрового контента.
Сейчас уже становится очевидно, что популярность киберспорта продолжает расти с каждым годом. И пускай пальму первенства перехватили Dota 2 и League of Legends, в мире игр предпочтения людей и расстановка сил меняются постоянно и очень быстро, поэтому крайне сложно предсказать, какие дисциплины будут популярными в следующем году. И пускай киберспорт пока далек от признания его таким же привычным спортом как, например, футбол, — перспективы, несомненно, радуют. Некоторые игроки даже говорят, что им ни к чему быть включёнными в олимпийскую программу, потому что киберспортивные соревнования уже собирают больше зрителей, чем многие классические виды.
Так же, как отношение к играм в обществе меняется от «пустой траты времени» до признания их новым видом искусства, меняются и геймеры. Играть в видеоигры уже не считается чем-то стыдным и зазорным, если тебе больше 18. Более того, индустрия позволяет зарабатывать любимым делом, призовые растут с каждым годом, а киберспортсмены становятся всё ближе к спортсменам в классическом понимании слова. У них тоже есть менеджеры, они посвящают много времени тренировкам, объединяются в команды, которые могут выставлять представителей в разных дисциплинах. Некоторые киберспортсмены в развитых странах (нашу в данном аспекте мы пока развитой, к сожалению, назвать не можем) становятся популярными медийными личностями, а сервисы онлайн-стриминга типа Twitch позволяют зарабатывать не только непосредственно своей игрой, но и трансляциями игр чужих.
Взгляните на список самых богатых киберспортсменов в мире — впечатляет, не так ли? Некогда успешный игрок Day [9] сейчас занимается бродкастингом и входит в список Forbes «30 самых богатых людей до 30 лет» в категории «развлечения». И это далеко не все примеры, которые приходят в голову. В дальнейшем в нашей серии материалов мы постараемся рассказать вам ещё много интересного про мир киберспорта и видеоигр. А сейчас хочется закончить этим видео замечательного товарища Husky, который так и не смог сыскать себе славы про-геймера в Starcraft 2, но нашёл свое призвание в комментировании, разборе реплеев игр, а в дальнейшем и в сфере развлечений, связанной с киберспортом.
На данный момент ими являются:
Командная стратегическая игра с элементами RPG, которая изначально была модом Warcraft 3. В нынешнем виде игра обязана своим существованием компании Valve, которая приняла создателя того самого мода, IceFrog, на работу и теперь продает игрокам по всему миру наборы пикселей в виде одежды и предметов для героев за реальные деньги. В прошлом году на International, всецело посвященному Dota 2, был разыгран рекордный по размерам денежный приз — 2.8 миллионов долларов, часть которых состояла из денег зрителей, покупавших билеты на просмотр турнира через клиент игры.
Продолжение легендарного Brood War компании Blizzard, заменившее своего предка в качестве любимой дисциплины корейцев. Классическая и, наверняка, знакомая всем, стратегия в реальном времени.
DotA-клон, разработанный компанией Riot Games. Так же как и Dota 2 сам клиент игры бесплатный, а зарабатывают разработчики продавая внутриигровой контент. Правда, в отличие от все той же Dota 2 в LoL нужно покупать еще и героев. На данный момент LoL, пожалуй, самая популярная из киберспортивных дисциплин, о чем свидетельствует и 32-милионная аудитория зрителей во время финала последнего турнира.
Тактический командный шутер, про который мы уже рассказали в статье. Независимо от версий и обновлений игры, она практически всегда является важной частью всех крупных соревнований.
Продолжение легендарного Quake, которое теперь распространяется бесплатно и напичкан разными новомоднымии фишечками, вроде добавления друзей и тому подобного. По игровому процессу мало чем отличается от своих предшественников.
Пожалуй, самый популярный спортивный симулятор на протяжении многих лет. Начиная с 2000 года обновленная версия игры практически всегда присутствует на всех крупных турнирах.
ММОРПГ, полностью посвященное танкам и прочей бронетехнике и разработанное белорусской студией Wargaming.net. Игра также использует популярную модель бесплатного распространения с продажей внутриигрового контента.
Сейчас уже становится очевидно, что популярность киберспорта продолжает расти с каждым годом. И пускай пальму первенства перехватили Dota 2 и League of Legends, в мире игр предпочтения людей и расстановка сил меняются постоянно и очень быстро, поэтому крайне сложно предсказать, какие дисциплины будут популярными в следующем году. И пускай киберспорт пока далек от признания его таким же привычным спортом как, например, футбол, — перспективы, несомненно, радуют. Некоторые игроки даже говорят, что им ни к чему быть включёнными в олимпийскую программу, потому что киберспортивные соревнования уже собирают больше зрителей, чем многие классические виды.
Так же, как отношение к играм в обществе меняется от «пустой траты времени» до признания их новым видом искусства, меняются и геймеры. Играть в видеоигры уже не считается чем-то стыдным и зазорным, если тебе больше 18. Более того, индустрия позволяет зарабатывать любимым делом, призовые растут с каждым годом, а киберспортсмены становятся всё ближе к спортсменам в классическом понимании слова. У них тоже есть менеджеры, они посвящают много времени тренировкам, объединяются в команды, которые могут выставлять представителей в разных дисциплинах. Некоторые киберспортсмены в развитых странах (нашу в данном аспекте мы пока развитой, к сожалению, назвать не можем) становятся популярными медийными личностями, а сервисы онлайн-стриминга типа Twitch позволяют зарабатывать не только непосредственно своей игрой, но и трансляциями игр чужих.
Взгляните на список самых богатых киберспортсменов в мире — впечатляет, не так ли? Некогда успешный игрок Day [9] сейчас занимается бродкастингом и входит в список Forbes «30 самых богатых людей до 30 лет» в категории «развлечения». И это далеко не все примеры, которые приходят в голову. В дальнейшем в нашей серии материалов мы постараемся рассказать вам ещё много интересного про мир киберспорта и видеоигр. А сейчас хочется закончить этим видео замечательного товарища Husky, который так и не смог сыскать себе славы про-геймера в Starcraft 2, но нашёл свое призвание в комментировании, разборе реплеев игр, а в дальнейшем и в сфере развлечений, связанной с киберспортом.
Du måste logga in!
• registera nu!
• Logga in
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Senaste inlägg: Eric Rowan
Bräda: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Senaste inlägg: Eric Rowan
Bräda: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Senaste inlägg: rom.233.6
Bräda: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Senaste inlägg: rom.233.6
Bräda: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Senaste inlägg: F@$T
Bräda: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Senaste inlägg: F@$T
Bräda: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Senaste inlägg: ☭ RideTheWind ☭
Bräda: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Senaste inlägg: ☭ RideTheWind ☭
Bräda: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Senaste inlägg: BoB_BoBbI4
Bräda: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Senaste inlägg: BoB_BoBbI4
Bräda: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0