Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
Издательство Activision приоткрыло завесу тайны над сезонным абонементом для своего новейшего шутера Call of Duty: Advanced Warfare. Во-первых, нам стало известно, сколько платных дополнений (DLC) всего запланировано для игры, во-вторых, узнали названия будущих аддонов, ну и в-третьих, узнали, что релиз всех дополнений запланирован на 2015 год. Оно и понятно, к осени 2015 года на свет, по традиции, появится новая Call of Duty. Кроме того, все те, кто приобретёт сезонный абонемент для игры, автоматически получат доступ к специальной мультиплеерной карте. Не оставили без внимания и ценник на сезонный абонемент. Обо всём по порядку чуть ниже.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/10/30/cod.jpg

Так вот, всего к Call of Duty: Advanced Warfare планируют выпустить четыре дополнения под названиями Havoc, Ascendance, Supremacy и Reckoning. Подробной информации по дополнениям пока нет, но можно предположить, что они будут представлять собой, как обычно, наборы карт.

Первый аддон, Havoc, выпустят уже в январе следующего года в рамках месячной эксклюзивности для приставок Xbox, так что любителям играть в шутеры на PC и приставках от Sony придётся подождать чуть дольше. С периодичностью выпуска дополнений пока неясно, но в теории их необходимо равномерно «разбить» на срок с начала года до осени.

Специальная бонусная карта для обладателей сезонного абонемента называется Atlas Gorge, которая представляет собой ремейк карты Pipeline из Call of Duty: Modern Warfare, созданный специально, чтобы в полной мере задействовать и ощутить возможности экзоскелета.

Сезонный абонемент Call of Duty: Advanced Warfare уже доступен для предварительного заказа. Так, в Steam его покупка влетит в 899 рублей.

Напомним, что Call of Duty: Advanced Warfare отправляется на прилавки уже в понедельник, 3 ноября. Целевые платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Компании Electronic Arts удалось частично выиграть дело, инициированное её акционерами в декабре 2013 года в связи с убытками, которые они потерпели из-за провального запуска Battlefield 4. Федеральный суд Северного округа Калифорнии посчитал, что истцы не вправе обвинять руководителей издательства в том, что они намеренно вводили своих инвесторов в заблуждение. Об этом сообщает Court House News.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/10/23/904065/court.jpg
(Авто размер: 405x720px, jpeg)


Вопреки обещаниям генерального директора компании Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) и её главного финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), шутер был выпущен с множеством технических проблем. Чтобы исправить их, студии DICE пришлось приостановить работу над дополнениями к игре, но даже это решение не помогло быстро избавить шутер от ошибок. В итоге на их устранение ушло больше трёх месяцев.

Коллективный иск акционеры Райан Келли (Ryan Kelly) и Луис Мастро (Louis Mastro) направили в судебные органы после того, как стало очевидно, что релизная версия Battlefield 4 не соответствует заявленному уровню качества. Как считают инвесторы, руководство Electronic Arts знало о проблемах шутера и предоставляло акционерам неверную информацию о ходе разработки. Перед премьерой истцы купили большое количество акций компании, но из-за провального старта ценные бумаги подешевели.
Однако, по мнению судьи Сьюзен Иллстон (Susan Illston), рассматривать заявления директоров как «лживые» нельзя. Их поведение она отнесла к разряду «дутой рекламы» и «корпоративного оптимизма», который якобы склонны испытывать руководители любой компании. К тому же суд доказал, что пять из восьми приведённых в иске заявлений были сделаны Уилсоном и Йоргенсеном уже после того, как были куплены акции. Остальные хвалебные реплики, как посчитала Иллстон, были произнесены без намерения обмануть инвесторов.
Несмотря на это, Келли и Мастро уверены, что руководители Electronic Arts умышленно вводили акционеров в заблуждение с целью получения личной выгоды. Топ-менеджеры компании, включая Уилсона, а также операционного директора Питера Мура (Peter Moore), президента лейбла EA Games Фрэнка Жибо (Frank Gibeau) и исполнительного вице-президента EA Studios Патрика Содерлунда (Patriсk Soderlund), в сумме заработали на коллективной продаже акций более $20 млн.

Тем не менее суд не стал закрывать дело и попросил найти других пострадавших акционеров. Если до 3 ноября этого года Келли и Мастро не выполнят это условие, Electronic Arts выйдет из этого разбирательства полным победителем.
Тревожные прогнозы аналитиков и судебные тяжбы не отразились на отношении Electronic Arts к провальному старту Battlefield 4. Своей вины издательство в этом не видит, а ещё в марте Йоргенсен заявил, что никакого ущерба бренду этот инцидент не нанёс. Зато шведская студия DICE ощутила последствия этого происшествия в полной мере. В недавнем интервью GameSpot продюсер компании Дэвид Сэрленд (David Sirland) заметил, что серия Battlefield растеряла поклонников и в успех её будущих частей уже мало кто верит.

Вернуть доверие игроков, по убеждению Сэрленда, может только выпуск новой качественной части сериала. Это прекрасно понимают разработчики из Visceral Games, которые сейчас работают над полицейским ответвлением Battlefield Hardline. Ещё в сентябре они пообещали приложить все усилия для того, чтобы запуск игры прошёл гладко. Её релиз ожидается в первом квартале 2015 года на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Второй этап бета-теста шутера пройдёт до декабря.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
После того как разработчики из студии Visceral Games, ответственной за Battlefield Hardline, летом провели бета-тестирование новики, стало ясно, что игра отчаянно нуждается в изменениях в игровом процессе. Во многом именно эта необходимость вынудила разработчиков перенести сроки выхода игры с осени этого года на начало следующего. Так вот, в интервью с журналистами VG24/7 главный менеджер Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) проявил некоторые элементы геймплея, которые было решено изменить, основываясь на отзывах пользователей и личном понимании разработчиков.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/10/20/bfhard.jpg

Что ж, поехали. Как помнят игроки, участвовавшие в летнем бета-тестировании Hardline, у обеих фракций в игре (полицейских и преступников) были совершенно одинаковые виды вооружения, что, по меньшей мере, не соответствует правилам Battlefield. Это недоразумение было решено исправить, и теперь у полицейских будет своё оружие, а у преступников — своё. Конечно, не абсолютно весь арсенал будет отличаться, а лишь несколько пистолетов, винтовок, и так далее.

Теперь что касается взрывчатки и тяжелого вооружения. Ввиду своей мощности эти виды вооружения могут изменить ход игры, поэтому разработчики приняли решение убрать их из возможной стартовой экипировки и сделать их «подбираемыми» в определённых местах на игровой карте. Система будет похожа на Battlefield 4 с её крупнокалиберными снайперскими винтовками и мощными гранатомётами, разбросанными по карте.

Техника также обзаведётся собственными настройками выбора вооружения: машину можно снарядить взрывчаткой, уникальными видами оружия и другими полезными «плюшками».

Разработчики также шаманят над характеристиками оружия и обещают одно очень полезное нововведение, которое лучше всего описал сам господин Папутсис: «Когда вы играете в Battlefield, и вас ранили, вы бежите к медику, но зачастую не можете до него «достучаться», чтобы получить заветную аптечку. Теперь вы сможете подбежать к любому медику, у которого в экипировке имеется аптечка, и просто нажать клавишу действия, чтобы полечиться. Маленькое, но весьма полезное нововведение, которое поможет снизить градус раздражения».

На этом пока всё. Как мы уже указали выше, выход игры планируется на начало 2015 года. Целевые платформы: PC и все актуальные консоли.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
1
До релиза шутера Call of Duty: Advanced Warfare осталось две недели, однако системными требованиями игра обзавелась лишь недавно, и то лишь минимальными. Они появились на странице проекта в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2014/10/20/903857/call%20of%20duty%20advanced%20warfare%2001.jpg
(Авто размер: 1079x1920px, jpeg)


Как оказалось, для игры понадобится более мощный PC, чем указывалось в списке требований, по ошибке опубликованном в электронном магазине Activision в августе. Как утверждает издатель, запустить её, как и прошлогоднюю Call of Duty: Ghosts, удастся только владельцам 64-битной Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 при наличии как минимум 6 Гбайт оперативной памяти.

Тем, кто готов довольствоваться самыми низкими графическими настройками, понадобится процессор уровня Intel Core i3-530 с частотой 2,93 ГГц или AMD Phenom II X4 810 с частотой 2,80 ГГц. Видеокарта должна быть не хуже NVIDIA GeForce GTS 450 и ATI Radeon HD 5870 с 1 Гбайт встроенной видеопамяти. Новейшей части сериала потребуется 55 Гбайт свободного места на жёстком диске — на 15 Гбайт больше, чем её предшественнице.



Вполне возможно, что в новой Call of Duty опять будет установлено искусственное ограничение на запуск игры на системах с объёмом памяти меньше 6 Гбайт. Но если вспомнить, что уже спустя несколько дней после выхода Call of Duty: Ghosts энтузиасты самостоятельно сняли этот барьер как для одиночной кампании, так и для мультиплеерного режима, беспокоиться владельцам PC с меньшим количеством ОЗУ не стоит.

Как можно заметить, Call of Duty: Advanced Warfare более требовательна к мощности компьютера, чем Alien: Isolation, но не столь взыскательна, как, например, The Evil Within. Впрочем, судить о её прихотливости в полной мере можно будет только после публикации рекомендуемых требований. С полным перечнем минимальных требований можно ознакомиться ниже.

ОС Windows 7/Windows 8/Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i3-530 с частотой 2,93 ГГц/AMD Phenom II X4 810 с частотой 2,80 ГГц или лучше;
6 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта NVIDIA GeForce GTS 450 с 1 Гбайт видеопамяти/ATI Radeon HD 5870 с 1 Гбайт видеопамяти или лучше;
DirectX 11;
широкополосное интернет-подключение;
55 Гбайт свободного пространства на жёстком диске;
DirectХ-совместимая звуковая карта.

В основе Call of Duty: Advanced Warfare, по уверению создателей, лежит совершенно новый движок. В одном из видеодневников сотрудники Sledgehammer Games рассказывали, что все системы анимации, физики и визуализации создаются практически с нуля. По уверению соучредителя компании Майкла Кондри (Michael Condrey), новый выпуск серии по масштабам разработки сопоставим с четырьмя голливудскими фильмами.

Российская премьера Call of Duty: Advanced Warfare состоится 4 ноября в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Издателем игры в нашей стране выступает компания «Новый Диск».




 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 93  94  95  96  97 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.24 MB