|
Red Army | Star Wars: Battlefront может обзавестись поддержкой сервиса Battlelog | 27.12.2014
С сервисом Battlelog знаком каждый любитель Battlefield 3 и Battlefield 4. В своё время этот веб-сервис, позволяющий производить игровые настройки прямо на экране браузера и искать подходящие серверы там же, наделал немало шума в игровом сообществе, ведь это означало кучу лишних проблем и шероховатостей при подключении. Простейший пример: игра запускается только после нажатия кнопки подключения к серверу, а при выходе с сервера она автоматически закрывается и «вылетает» из процессов. Таким образом, каждое переподключение сопровождается закрытием-запуском игры, что может занимать много времени.
Так вот, компания Uprise (ранее известная как ESN), ответственная за создание Battlelog, на своём официальном сайте в качестве маркетинговой информации разместила сведения о своём знаменитом творении, указав, что скоро что-то появится и для Battlefield Hardline, и для Star Wars: Battlefront.
(Авто размер: 1057x1915px, jpeg)
Разумеется, можно предположить, что речь идёт о чём-то другом, однако наиболее логичным видится именно внедрение Battlelog.
Примечательно, что о самой Star Wars: Battlefront, разрабатываемой студией DICE, с момента анонса на E3 2013 и до сих пор почти ничего толком неизвестно. Заявлено лишь, что это будет шутер от первого лица, разрабатываемый для платформ текущего поколения, за основу которого приняты события оригинальной трилогии «Звёздных войн». Выход проекта ожидается в 2015 году.
Так вот, компания Uprise (ранее известная как ESN), ответственная за создание Battlelog, на своём официальном сайте в качестве маркетинговой информации разместила сведения о своём знаменитом творении, указав, что скоро что-то появится и для Battlefield Hardline, и для Star Wars: Battlefront.
(Авто размер: 1057x1915px, jpeg)
Разумеется, можно предположить, что речь идёт о чём-то другом, однако наиболее логичным видится именно внедрение Battlelog.
Примечательно, что о самой Star Wars: Battlefront, разрабатываемой студией DICE, с момента анонса на E3 2013 и до сих пор почти ничего толком неизвестно. Заявлено лишь, что это будет шутер от первого лица, разрабатываемый для платформ текущего поколения, за основу которого приняты события оригинальной трилогии «Звёздных войн». Выход проекта ожидается в 2015 году.
Red Army | Видео: новый геймплейный трейлер Battlefield Hardline | 24.12.2014
Electronic Arts опубликовала новый геймплейный трейлер грядущего боевика Battlefield Hardline. Как и большинство прочих, этот ролик посвящён одиночной кампании, на которую издательство делает большую ставку.
За девяносто секунд в трейлере демонстрируют несколько миссий, в которых предстоит принять участие пользователям. В числе прочего показаны различные способы выполнять задания: можно использовать весь свой арсенал и поливать всё вокруг свинцом, а можно действовать тише, оглушая противников.
Также в видео есть сцены погони, благодаря которым, как утверждают разработчики из Visceral Games, игра станет «самой динамичной Battlefield из всех».
Battlefield Hardline должна была выйти этой осенью, но позднее её релиз перенесли на 17 марта 2015 года. Игра будет доступна на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
За девяносто секунд в трейлере демонстрируют несколько миссий, в которых предстоит принять участие пользователям. В числе прочего показаны различные способы выполнять задания: можно использовать весь свой арсенал и поливать всё вокруг свинцом, а можно действовать тише, оглушая противников.
Также в видео есть сцены погони, благодаря которым, как утверждают разработчики из Visceral Games, игра станет «самой динамичной Battlefield из всех».
Battlefield Hardline должна была выйти этой осенью, но позднее её релиз перенесли на 17 марта 2015 года. Игра будет доступна на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Red Army | Драйверы AMD смогут ограничивать кадровую частоту в играх для снижения энергопотебления GPU | 19.12.2014
Advanced Micro Devices разрабатывает технологию динамического контроля за частотой обновления кадров в играх. Считается, что dynamic frame rate control (DFRC) позволит сделать системы с графическими процессорами AMD Radeon более экономичными.
На протяжении многих лет разработчики графических процессоров для ноутбуков ограничивали их тактовую частоту, а также внедряли разные технологии, ограничивающие их энергопотребление путём отключения неиспользуемых блоков в чипе. Кроме того, с появлением стандарта embedded DisplayPort (eDP) стало возможность ограничивать частоту обновления экрана в тех случаях, когда она не имела значения для пользователя. Одной из вещей, которую создатели графических чипов ещё не ограничивали для сокращения энергопотребления мобильных компьютеров, является частота обновления кадров в играх. Именно этим займётся технология AMD DFRC.
По словам Криса Хука (Chris Hook), директора по глобальному маркетингу компьютерных и графических технологий в AMD, DFRC будет ограничивать частоту обновления кадров в играх, где значения FPS (количества кадров в секунду) зашкаливают на современных ПК, путём снижения тактовых частот графической подсистемы. Тем самым будет уменьшено общее энергопотребление графического адаптера, а значит, увеличено время работы ноутбука от батареи.
«Ранее на этой неделе я получил возможность поиграть с нашей новой технологией dynamic frame rate control (DFRC), которая вскоре будет встроена в драйверы Catalyst, и был приятно поражён», — написал господин Хук на одном из форумов. «DFRC даёт возможность ограничить частоту 60 кадрами/с в играх, где 150 кадров/с не требуются. Экономия энергии просто сногсшибательная».
Технология AMD DFRC будет дополнять уже существующие методы, которые ограничивают энергопотребление графических, центральных и гибридных процессоров AMD. Ключевая задача DFRC — увеличить время автономной работы дорогих высокопроизводительных ноутбуков с дискретными графическими процессорами. Теоретически AMD может также включить функцию DFRC в состав драйверов Catalyst для настольных моделей AMD Radeon. Ограничение частоты обновления кадров в играх на настольных ПК и уменьшение тактовых частот GPU позволит AMD снизить требования к охлаждению графических процессоров, что в свою очередь позволит сбавить обороты вентиляторов, таким образом уменьшив издаваемый ими шум.
Пока неизвестно, как AMD планирует определять необходимость ограничения кадровой частоты в играх. Возможно, компания встроит специальный счётчик в свои драйверы, который будет следить за частотой обновления кадров, а затем ограничивать его на основании заданных целевых значений. Подобный подход вряд ли придётся по нраву продвинутым пользователям и серьёзным игрокам. Возможно, компания решит дать возможность пользователям самим активировать DFRC и указывать желаемую максимальную частоту для каждой игры. Однако этот подход будет означать, что казуальные игроки и не очень опытные пользователи никогда не будут включать DFRC самостоятельно.
В AMD не уточнили, когда именно мы должны ожидать появления технологии DFRC в драйверах.
На протяжении многих лет разработчики графических процессоров для ноутбуков ограничивали их тактовую частоту, а также внедряли разные технологии, ограничивающие их энергопотребление путём отключения неиспользуемых блоков в чипе. Кроме того, с появлением стандарта embedded DisplayPort (eDP) стало возможность ограничивать частоту обновления экрана в тех случаях, когда она не имела значения для пользователя. Одной из вещей, которую создатели графических чипов ещё не ограничивали для сокращения энергопотребления мобильных компьютеров, является частота обновления кадров в играх. Именно этим займётся технология AMD DFRC.
По словам Криса Хука (Chris Hook), директора по глобальному маркетингу компьютерных и графических технологий в AMD, DFRC будет ограничивать частоту обновления кадров в играх, где значения FPS (количества кадров в секунду) зашкаливают на современных ПК, путём снижения тактовых частот графической подсистемы. Тем самым будет уменьшено общее энергопотребление графического адаптера, а значит, увеличено время работы ноутбука от батареи.
«Ранее на этой неделе я получил возможность поиграть с нашей новой технологией dynamic frame rate control (DFRC), которая вскоре будет встроена в драйверы Catalyst, и был приятно поражён», — написал господин Хук на одном из форумов. «DFRC даёт возможность ограничить частоту 60 кадрами/с в играх, где 150 кадров/с не требуются. Экономия энергии просто сногсшибательная».
Технология AMD DFRC будет дополнять уже существующие методы, которые ограничивают энергопотребление графических, центральных и гибридных процессоров AMD. Ключевая задача DFRC — увеличить время автономной работы дорогих высокопроизводительных ноутбуков с дискретными графическими процессорами. Теоретически AMD может также включить функцию DFRC в состав драйверов Catalyst для настольных моделей AMD Radeon. Ограничение частоты обновления кадров в играх на настольных ПК и уменьшение тактовых частот GPU позволит AMD снизить требования к охлаждению графических процессоров, что в свою очередь позволит сбавить обороты вентиляторов, таким образом уменьшив издаваемый ими шум.
Пока неизвестно, как AMD планирует определять необходимость ограничения кадровой частоты в играх. Возможно, компания встроит специальный счётчик в свои драйверы, который будет следить за частотой обновления кадров, а затем ограничивать его на основании заданных целевых значений. Подобный подход вряд ли придётся по нраву продвинутым пользователям и серьёзным игрокам. Возможно, компания решит дать возможность пользователям самим активировать DFRC и указывать желаемую максимальную частоту для каждой игры. Однако этот подход будет означать, что казуальные игроки и не очень опытные пользователи никогда не будут включать DFRC самостоятельно.
В AMD не уточнили, когда именно мы должны ожидать появления технологии DFRC в драйверах.
Red Army | Для Battlefield 4 готовится новый контент | 11.12.2014
Казалось, что с выпуском де-юре финального дополнения для Battlefield 4 под названием Final Stand на наполнении игры новым контентом поставят точку. Но, как оказалось, это было ошибочное мнение. В официальной новостной ленте игры появилась статья, затрагивающая будущее Battlefield 4 после выпуска Final Stand.
«Теперь, когда вышло дополнение Battlefield 4 Final Stand, мы надеемся и верим, что вы еще долгое время будете получать удовольствие от него и остальной игры. Тем не менее, существует нечто, в чем мы хотим вас заверить: для Battlefield 4 готовится новый контент», — отмечено в заявлении разработчиков.
Что это будет за контент, представители Electronic Arts или студии DICE не обмолвились, пообещав вместо этого в подробностях всё описать уже в ближайшем будущем. На данный момент остаётся лишь ломать голову в догадках.
Напоминаем, что Battlefield 4 вышла в свет в конце октября прошлого года, и в течение всего срока по сегодняшний день равномерно обзаводилась новым загружаемым контентом в виде дополнений с картами, оружием и техникой. Между выпуском Battlefield 4 и последнего официального аддона для неё прошло около 13 месяцев. Для сравнения, Battlefield 3 на это потребовалось более полутора лет.
Тем временем на горизонте маячит спин-офф серии, Battlefield Hardline, которая расскажет о противостоянии полицейских и преступников.
«Теперь, когда вышло дополнение Battlefield 4 Final Stand, мы надеемся и верим, что вы еще долгое время будете получать удовольствие от него и остальной игры. Тем не менее, существует нечто, в чем мы хотим вас заверить: для Battlefield 4 готовится новый контент», — отмечено в заявлении разработчиков.
Что это будет за контент, представители Electronic Arts или студии DICE не обмолвились, пообещав вместо этого в подробностях всё описать уже в ближайшем будущем. На данный момент остаётся лишь ломать голову в догадках.
Напоминаем, что Battlefield 4 вышла в свет в конце октября прошлого года, и в течение всего срока по сегодняшний день равномерно обзаводилась новым загружаемым контентом в виде дополнений с картами, оружием и техникой. Между выпуском Battlefield 4 и последнего официального аддона для неё прошло около 13 месяцев. Для сравнения, Battlefield 3 на это потребовалось более полутора лет.
Тем временем на горизонте маячит спин-офф серии, Battlefield Hardline, которая расскажет о противостоянии полицейских и преступников.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0