|
Red Army | Авторы мода Battlefield 2: Project Reality работают над реалистичным командным шутером Squad | 12.04.2015
Battlefield 2, несомненно, в своё время была отличной игрой, но аркадной. Добавить элементы реалистичности в неё был призван пользовательский мод под названием Project Reality, авторы которого, как выяснилось, объединились под идеей создания собственной игры жанра военного симулятора. Будущий проект, который ищет поддержки в системе Steam Greenlight, окрестили Squad.
Проект представляет собой командный сетевой шутер с повышенной важностью коммуникаций между игроками. Основной боевой единицей в Squad является не одиночный боец, а отряд (squad). В каждом отряде может присутствовать до девяти бойцов, при этом за каждую команду сможет воевать вплоть до пятидесяти игроков. Разработчики убеждены, что в современных шутерах, претендующих на звание тактических, непосредственно тактики практически не существует — партии порой выигрываются банальным «замесом». В Squad же упор ставится именно на тактику — победит та команда, чьи действия отличаются слаженностью.
Примечательно, что в Squad имеет место распределение ролей. Так, например, пулемётчик не сможет использовать снайперскую винтовку, чтобы приструнить надоедливого снайпера соперника, а строитель укреплений на базе не сможет пилотировать вертолёт. Каждому на поле боя дана своя роль. По мнению разработчиков игры, такая реалистичная схема позволяет показать, что на войне нет универсальных солдат.
Игра создаётся на движке Unreal Engine 4. Когда процесс разработки завершится, пока неизвестно.
Проект представляет собой командный сетевой шутер с повышенной важностью коммуникаций между игроками. Основной боевой единицей в Squad является не одиночный боец, а отряд (squad). В каждом отряде может присутствовать до девяти бойцов, при этом за каждую команду сможет воевать вплоть до пятидесяти игроков. Разработчики убеждены, что в современных шутерах, претендующих на звание тактических, непосредственно тактики практически не существует — партии порой выигрываются банальным «замесом». В Squad же упор ставится именно на тактику — победит та команда, чьи действия отличаются слаженностью.
Примечательно, что в Squad имеет место распределение ролей. Так, например, пулемётчик не сможет использовать снайперскую винтовку, чтобы приструнить надоедливого снайпера соперника, а строитель укреплений на базе не сможет пилотировать вертолёт. Каждому на поле боя дана своя роль. По мнению разработчиков игры, такая реалистичная схема позволяет показать, что на войне нет универсальных солдат.
Игра создаётся на движке Unreal Engine 4. Когда процесс разработки завершится, пока неизвестно.
Red Army | Battlefield Hardline заметно уступает Battlefield 4 по популярности | 06.04.2015
Новая игра серии Battlefield, вышедшая в середине минувшего месяца, хоть и установила тотальный антирекорд всей серии, получив самые низкие оценки за всю историю её существования, но всё же выполнила свою задачу — обогатила разработчиков и издательство. Не так серьёзно, как они бы того хотели, но всё же. Так вот, как сообщает портал BF4Central, популярность Battlefield Hardline хоть и высока, но до популярности вышедшей полтора года назад Battlefield 4 не достаёт. Соответствующий наглядный график аудитории игроков на всех платформах за последнюю неделю прилагается.
Объяснить данный разрыв несложно: во-первых, Battlefield 4 присутствует на рынке уже сравнительно давно и успела за это время обзавестись множеством дополнений и патчей, а аудитория игроков — прокачать своих персонажей. Во-вторых, Battlefield Hardline, как отмечено в первом абзаце, стала разочарованием для многих поклонников серии, посетовавших на то, что игра воспринимается как глобальный аддон-мод для Battlefield 4, нежели как самостоятельная игра за полную стоимость. Третья причина, которая в определённой степени исходит из первой — Hardline ещё слишком молода и сыра, чтобы по достоинству её оценить. Вполне вероятно, что с выходом дополнений и обновлений игра может улучшиться.
Напомним, что Battlefield Hardline вышла 17 марта. Рейтинг игры на Metacritic на текущий момент составляет позорные для серии 72 балла. С пользовательским рейтингом же всё ещё трагичнее — 3,7 балла из 10 возможных.
Объяснить данный разрыв несложно: во-первых, Battlefield 4 присутствует на рынке уже сравнительно давно и успела за это время обзавестись множеством дополнений и патчей, а аудитория игроков — прокачать своих персонажей. Во-вторых, Battlefield Hardline, как отмечено в первом абзаце, стала разочарованием для многих поклонников серии, посетовавших на то, что игра воспринимается как глобальный аддон-мод для Battlefield 4, нежели как самостоятельная игра за полную стоимость. Третья причина, которая в определённой степени исходит из первой — Hardline ещё слишком молода и сыра, чтобы по достоинству её оценить. Вполне вероятно, что с выходом дополнений и обновлений игра может улучшиться.
Напомним, что Battlefield Hardline вышла 17 марта. Рейтинг игры на Metacritic на текущий момент составляет позорные для серии 72 балла. С пользовательским рейтингом же всё ещё трагичнее — 3,7 балла из 10 возможных.
Red Army | Каждый день в мире продаётся более 43 тысяч копий игр серии Call of Duty | 27.03.2015
Издательство Activision похвасталось последними данными об общем количестве проданных копий всех игр серии Call of Duty вместе взятых. По всей видимости, о продажах Advanced Warfare отдельно издательству говорить либо неудобно, либо причина куда более глубокая. Итак, за более чем десять лет существования было продано более 175 миллионов копий всех игр этой серии.
Как уточнила Activision, в среднем одну игру серии Call of Duty покупают каждые две секунды. Если перевести это в более удобоваримый суточный формат, то мы получим 43200 копий в сутки.
Последняя на текущий момент игра серии, Call of Duty: Advanced Warfare, отправилась в продажу осенью прошлого года. Несмотря на серьёзное укрепление позиций по сравнению с провальной Ghosts, рейтинг Advanced Warfare среди игроков продолжает желать лучшего.
Как уточнила Activision, в среднем одну игру серии Call of Duty покупают каждые две секунды. Если перевести это в более удобоваримый суточный формат, то мы получим 43200 копий в сутки.
Последняя на текущий момент игра серии, Call of Duty: Advanced Warfare, отправилась в продажу осенью прошлого года. Несмотря на серьёзное укрепление позиций по сравнению с провальной Ghosts, рейтинг Advanced Warfare среди игроков продолжает желать лучшего.
Red Army | Ответ Electronic Arts касательно DRM-защиты в Battlefield Hardline | 27.03.2015
На днях сотрудник портала Guru3D взбудоражил интернет-сообщество, сообщив о том, в чём, по всей видимости, не до конца разобрался. Напомним, что Хилберт Хэйдждорн (Hilbert Hagedoorn), а именно так зовут одного из обозревателей Guru3D, столкнулся с проблемой при подготовке статьи о производительности Battlefield Hardline на разных конфигурациях, которая заключалась в блокировке доступа к игре при частой смене компонентов компьютера.
Как говорится, мавр сделал своё дело, мавр может уйти. С подачи Хэйдждорна пошла молва и, что самое главное, она добралась до адресата — компании Electronic Arts, которая и продвигает защиты в играх своих подопечных студий.
Так вот, как сообщил представитель Electronic Arts порталу Eurogamer, в Battlefield Hardline нет никакой назойливой DRM-защиты; дело в том, что клиент Origin позволяет устанавливать одну игру только на пять разных компьютеров в сутки.
«Игроки, собирающиеся проводить тестирования производительности на более чем пяти конфигурациях в течение 24 часов, могут обратиться в службу поддержки Electronic Arts, где им помогут», — пояснил представитель EA.
Как говорится, мавр сделал своё дело, мавр может уйти. С подачи Хэйдждорна пошла молва и, что самое главное, она добралась до адресата — компании Electronic Arts, которая и продвигает защиты в играх своих подопечных студий.
Так вот, как сообщил представитель Electronic Arts порталу Eurogamer, в Battlefield Hardline нет никакой назойливой DRM-защиты; дело в том, что клиент Origin позволяет устанавливать одну игру только на пять разных компьютеров в сутки.
«Игроки, собирающиеся проводить тестирования производительности на более чем пяти конфигурациях в течение 24 часов, могут обратиться в службу поддержки Electronic Arts, где им помогут», — пояснил представитель EA.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0