|
Red Army | Вышло бесплатное DLC Battlefield 4: Night Operations | 02.09.2015
Прямо сплошные подарки на День Знаний от разработчиков игр. Сегодня в продажу уже отправились две игры AAA-класса: Mad Max и MGS V: The Phantom Pain, а теперь ещё и бесплатное ночное DLC к Battlefield 4 подоспело. DLC станет автоматически доступно всем владельцам Battlefield 4.
Напомним, что в состав дополнительного контента Night Operations входит ночная версия карты «Завод 311», приборы для ночных операций и доработанная система звука. Жаль только, что в комплект с дополнением не идёт бесплатный запас успокоительного, так как разбираться с «кемперами», сидящими в кустах ночью, — то ещё удовольствие.
Также сегодня для Battlefield 4 вышел очередной патч (прошло два года, а игру всё патчат). Исправлений много, перечислять их мы в рамках этого материала не будем. Кому интересно, могут глянуть список на официальном форуме игры.
Дополнено: некоторые игроки пишут, что прежде чем приступить к игре на ночной карте из DLC, нужно сначала это DLC «купить» бесплатно на его страничке в Origin.
Напомним, что в состав дополнительного контента Night Operations входит ночная версия карты «Завод 311», приборы для ночных операций и доработанная система звука. Жаль только, что в комплект с дополнением не идёт бесплатный запас успокоительного, так как разбираться с «кемперами», сидящими в кустах ночью, — то ещё удовольствие.
Также сегодня для Battlefield 4 вышел очередной патч (прошло два года, а игру всё патчат). Исправлений много, перечислять их мы в рамках этого материала не будем. Кому интересно, могут глянуть список на официальном форуме игры.
Дополнено: некоторые игроки пишут, что прежде чем приступить к игре на ночной карте из DLC, нужно сначала это DLC «купить» бесплатно на его страничке в Origin.
Red Army | DICE утверждает, что у Star Wars Battlefront нет ничего общего с Battlefield | 01.09.2015
Когда были впервые продемонстрированы видеоролики игрового процесса новой Star Wars: Battlefront, то практически все увидели в ней Battlefield 3 (или 4) с моделями из «Звёздных войн». Похоже, сие положение дел очевидно кому угодно, но только не разработчикам этой игры, студии DICE. Патрик Бах, главный управляющий студией, в свежем номере британской версии журнала PlayStation Official Magazine заявил, что у Star Wars: Battlefront и Battlefield нет ничего общего. От слова совсем.
«В этой игре нет ни одной системы, похожей на Battlefield, — утверждает Бах. — Они так же далеки друг от друга, как один шутер от другого. Мне кажется, люди даже не сразу поймут, что DICE причастна к разработке этой игры, но я надеюсь, что качество самой игры, качество звука, визуальной и эмоциональной составляющих будут соответствовать стандартам DICE».
Непонятно, в чём господин Бах хотел нас убедить этими словами. В Star Wars: Battlefront, если отбросить хотя бы схожесть названий, есть как минимум одна полностью заимствованная из Battlefield 4 (или 3) система — интерфейс: всё те же всплывающие уведомления о получении очков за убийство, помощь в убийстве, попадание в голову, и так далее. Впрочем, современные шутеры похожи друг на друга как две капли воды; в этом плане сложно делать какие-либо выводы, основываясь на видеороликах геймплея.
Напомним, что Star Wars: Battlefront отправляется на прилавки 17—20 ноября этого года.
«В этой игре нет ни одной системы, похожей на Battlefield, — утверждает Бах. — Они так же далеки друг от друга, как один шутер от другого. Мне кажется, люди даже не сразу поймут, что DICE причастна к разработке этой игры, но я надеюсь, что качество самой игры, качество звука, визуальной и эмоциональной составляющих будут соответствовать стандартам DICE».
Непонятно, в чём господин Бах хотел нас убедить этими словами. В Star Wars: Battlefront, если отбросить хотя бы схожесть названий, есть как минимум одна полностью заимствованная из Battlefield 4 (или 3) система — интерфейс: всё те же всплывающие уведомления о получении очков за убийство, помощь в убийстве, попадание в голову, и так далее. Впрочем, современные шутеры похожи друг на друга как две капли воды; в этом плане сложно делать какие-либо выводы, основываясь на видеороликах геймплея.
Напомним, что Star Wars: Battlefront отправляется на прилавки 17—20 ноября этого года.
Red Army | EA объяснила, почему в Star Wars: Battlefront не будет одиночной кампании | 24.08.2015
Как вы знаете, Star Wars: Battlefront создаётся как сугубо сетевой шутер с некоторым количеством миссий для совместного прохождения. Одиночной кампании игра лишена. Многих в своё время эта весть расстроила, и они стали пытаться найти ответ на вопрос «почему разработчики так поступили?». Неожиданно ответ на этот вопрос дал главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур, общаясь с журналистами издания Gamespot.
Как выяснилось, решение о сугубо сетевой направленности Star Wars: Battlefront базировалось на сухой статистике: согласно данным издательства, в подобных играх одиночная кампания выступает лишь балластом — в неё очень мало кто играет. Поэтому вместо того, чтобы тратить ресурсы и время на одиночную кампанию, все усилия разработчиков были брошены на мультиплеер.
Из этого можно сделать разные выводы: с одной стороны, попахивает халтурой и ленью, с другой, максимальное вложение сил и средств в мультиплеер позволяет надеяться на то, что он будет выполнен в лучшем виде. Как бы то ни было, до релиза осталось не так уж долго: Star Wars: Battlefront отправляется в продажу 17 ноября этого года. Тогда-то и узнаем, что за суп сумели сварить разработчики.
Как выяснилось, решение о сугубо сетевой направленности Star Wars: Battlefront базировалось на сухой статистике: согласно данным издательства, в подобных играх одиночная кампания выступает лишь балластом — в неё очень мало кто играет. Поэтому вместо того, чтобы тратить ресурсы и время на одиночную кампанию, все усилия разработчиков были брошены на мультиплеер.
Из этого можно сделать разные выводы: с одной стороны, попахивает халтурой и ленью, с другой, максимальное вложение сил и средств в мультиплеер позволяет надеяться на то, что он будет выполнен в лучшем виде. Как бы то ни было, до релиза осталось не так уж долго: Star Wars: Battlefront отправляется в продажу 17 ноября этого года. Тогда-то и узнаем, что за суп сумели сварить разработчики.
Red Army | Релиз шутера Rainbow Six Siege перенесли | 24.08.2015
Кто-то в отделе Ubisoft, ответственном за прогнозы, конкретно халтурит. Игры этого издательства чаще других всплывают в новостных лентах со словами «релиз перенесён». Сегодня история повторилась, и жертвой в этот раз пал сетевой шутер Rainbow Six Siege, который в народе прозвали конкурентом «контр-страйку». Как сообщила Ubisoft в своём официальном блоге, дата выхода Rainbow Six Siege переносится с 13 октября на 1 декабря.
Если вы подумали, что причина переноса кроется в желании издательства и его подопечной монреальской студии выкроить дополнительное время на «полировку», то вы совершенно правы, ибо краткое описание причины переноса можно назвать именно нехваткой времени на полировку. Вот полная версия извинений Ubisoft:
«Это решение далось нам нелегко, но принимая во внимание как полученные отзывы игроков [участвовавших в тестированиях], так и базируясь на наших внутренних тестах, мы поняли, что можем и должны многое поправить и улучшить. Мы планируем улучшить кооперативный игровой процесс во всех режимах, поправить баланс оружия и оборудования, а также улучшить меню и интерфейс. На всё это нам потребуется дополнительное время».
Дата начала закрытого бета-тестирования при этом не переносится: оно стартует 24 сентября.
Если вы подумали, что причина переноса кроется в желании издательства и его подопечной монреальской студии выкроить дополнительное время на «полировку», то вы совершенно правы, ибо краткое описание причины переноса можно назвать именно нехваткой времени на полировку. Вот полная версия извинений Ubisoft:
«Это решение далось нам нелегко, но принимая во внимание как полученные отзывы игроков [участвовавших в тестированиях], так и базируясь на наших внутренних тестах, мы поняли, что можем и должны многое поправить и улучшить. Мы планируем улучшить кооперативный игровой процесс во всех режимах, поправить баланс оружия и оборудования, а также улучшить меню и интерфейс. На всё это нам потребуется дополнительное время».
Дата начала закрытого бета-тестирования при этом не переносится: оно стартует 24 сентября.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0