|
Red Army | Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl продолжилась после переезда команды в Прагу | 24.05.2022
Студия GSC Game World возобновила разработку S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после временной приостановки из-за геополитических событий. В марте стало известно, что команда переехала из Киева в Прагу.
(Авто размер: 422x750px, jpeg)
Общаясь с поклонниками в официальном канале игры в Discord, один из сотрудников GSC Game World под псевдонимом Mol1t ответил фанату на вопрос о ходе разработки, что она «продолжается». Официально S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl должна выйти в декабре, однако из-за осложнений, с которыми столкнулась команда GSC Game World, перенос проекта на следующий год будет вполне ожидаем.
(Авто размер: 422x750px, jpeg)
Ранее также стало известно, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России заблокировала сайт студии GSC Game World, а после и самой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на территории Российской Федерации. Кроме того, игра не будет продаваться в России по решению студии GSC Game World. При этом уже предзаказанные цифровые издания покупатели получат.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на ПК и Xbox Series X/S. Игра будет доступна на дебюте в Xbox Game Pass.
(Авто размер: 422x750px, jpeg)
Общаясь с поклонниками в официальном канале игры в Discord, один из сотрудников GSC Game World под псевдонимом Mol1t ответил фанату на вопрос о ходе разработки, что она «продолжается». Официально S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl должна выйти в декабре, однако из-за осложнений, с которыми столкнулась команда GSC Game World, перенос проекта на следующий год будет вполне ожидаем.
(Авто размер: 422x750px, jpeg)
Ранее также стало известно, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций России заблокировала сайт студии GSC Game World, а после и самой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на территории Российской Федерации. Кроме того, игра не будет продаваться в России по решению студии GSC Game World. При этом уже предзаказанные цифровые издания покупатели получат.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на ПК и Xbox Series X/S. Игра будет доступна на дебюте в Xbox Game Pass.
Red Army | Авторы Sniper Elite 5 раскрыли системные требования и рассказали про стелс в игре | 24.05.2022
Британский издатель и разработчик Rebellion в сервисе Steam представил полные системные требования и новый геймплейный ролик своего снайперского экшена Sniper Elite 5 в антураже Второй мировой войны.
(Авто размер: 1080x1920px, jpeg)
Как стало известно, для запуска Sniper Elite 5 на ПК будет достаточно процессора уровня Intel Core i3-8100, 8 Гбайт оперативной памяти и совместимой с DirectX 12 видеокарты объёмом 4 Гбайт.
Системные требования Sniper Elite 5 выглядят следующим образом:
Минимальные требования
ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i3-8100 или не хуже;
видеокарта: совместимость с DirectX 12, 4 Гбайт памяти;
оперативная память: 8 Гбайт;
версия DirectX: 12;
место на накопителе: 85 Гбайт.
Рекомендуемые требования
ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-8400 или не хуже;
видеокарта: совместимость с DirectX 12, 6 Гбайт памяти;
оперативная память: 16 Гбайт;
версия DirectX: 12;
место на накопителе: 85 Гбайт.
Что касается геймплейного ролика, то в четырёхминутном видео под названием The Art of Stealth разработчики рассказывают о возможностях скрытного прохождения: нелетальные патроны, стелс-добивания, альтернативные маршруты на уровнях.
Sniper Elite 5 поступит в продажу 26 мая для PC (Steam, EGS, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Game Pass. Обещают сюжетную кампанию, сетевые режимы, полный кроссплей и продвинутую физику стрельбы.
(Авто размер: 1080x1920px, jpeg)
Как стало известно, для запуска Sniper Elite 5 на ПК будет достаточно процессора уровня Intel Core i3-8100, 8 Гбайт оперативной памяти и совместимой с DirectX 12 видеокарты объёмом 4 Гбайт.
Системные требования Sniper Elite 5 выглядят следующим образом:
Минимальные требования
ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i3-8100 или не хуже;
видеокарта: совместимость с DirectX 12, 4 Гбайт памяти;
оперативная память: 8 Гбайт;
версия DirectX: 12;
место на накопителе: 85 Гбайт.
Рекомендуемые требования
ОС: Windows 10 (64 бит);
процессор: Intel Core i5-8400 или не хуже;
видеокарта: совместимость с DirectX 12, 6 Гбайт памяти;
оперативная память: 16 Гбайт;
версия DirectX: 12;
место на накопителе: 85 Гбайт.
Что касается геймплейного ролика, то в четырёхминутном видео под названием The Art of Stealth разработчики рассказывают о возможностях скрытного прохождения: нелетальные патроны, стелс-добивания, альтернативные маршруты на уровнях.
Sniper Elite 5 поступит в продажу 26 мая для PC (Steam, EGS, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Game Pass. Обещают сюжетную кампанию, сетевые режимы, полный кроссплей и продвинутую физику стрельбы.
Red Army | Администрация Президента провела встречу с российскими разработчиками игр и обсудила поддержку рынка | 24.05.2022
Обсуждали создание российского движка и выход на китайский рынок.
Издание «Коммерсантъ» сообщает, что Администрация Президента (АП) провела закрытую встречу с российскими разработчиками видеоигр, чтобы обсудить поддержку рынка. Как заявили участники данного мероприятия, главным риском они считают потерю зарубежных площадок для дистрибуции игр. Также упоминалась инициатива по созданию российского движка как необходимое направление для дальнейшего развития всей отрасли.
Что до рынков дистрибуции, то здесь в качестве одной из мер поддержки называется содействие в выходе на китайский рынок. Но для этого нужна не только административная поддержка, а также серьёзное улучшение качества российских продуктов.
На закрытой встрече с разработчиками игр присутствовали замначальника управления АП по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Алексей Волоскович и 23 участника отрасли, в том числе представители «Сбера» и VK.
В рамках разговора представители российской игровой индустрии обозначили две большие проблемы: трудности с доступом к площадкам дистрибуции мобильных (App Store и Google Play) и компьютерных (Steam) игр, а также перспектива остаться без доступа к необходимому программному обеспечению, особое место среди которого занимают движки Unreal Engine и Unity.
Источник издания «Коммерсантъ» сообщил, что в рамках встречи рассматривалась возможность создать российский движок, но на реализацию этой крайне амбициозной задачи потребуется потратить «миллиарды рублей» и «два-три года».
При обсуждении перспективы выхода на китайский игровой рынок представители индустрии дали понять, что «он может компенсировать западный», но сам по себе крайне зарегулирован, поэтому без административной помощи зайти туда не получится. Источник «Коммерсанта» подытожил, что все участники «в целом согласились, что отрасли будет полезна помощь государства».
Напомним также, по данным My.Games (входит в VK), по итогам 2021 года объём российского рынка видеоигр составил 177,4 млрд руб. При этом, согласно данным аналитической компании NewZoo, объем рынка видеоигр в Юго-Восточной Азии по итогам прошлого года превысил $88 млрд.
Издание «Коммерсантъ» сообщает, что Администрация Президента (АП) провела закрытую встречу с российскими разработчиками видеоигр, чтобы обсудить поддержку рынка. Как заявили участники данного мероприятия, главным риском они считают потерю зарубежных площадок для дистрибуции игр. Также упоминалась инициатива по созданию российского движка как необходимое направление для дальнейшего развития всей отрасли.
Что до рынков дистрибуции, то здесь в качестве одной из мер поддержки называется содействие в выходе на китайский рынок. Но для этого нужна не только административная поддержка, а также серьёзное улучшение качества российских продуктов.
На закрытой встрече с разработчиками игр присутствовали замначальника управления АП по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Алексей Волоскович и 23 участника отрасли, в том числе представители «Сбера» и VK.
В рамках разговора представители российской игровой индустрии обозначили две большие проблемы: трудности с доступом к площадкам дистрибуции мобильных (App Store и Google Play) и компьютерных (Steam) игр, а также перспектива остаться без доступа к необходимому программному обеспечению, особое место среди которого занимают движки Unreal Engine и Unity.
Источник издания «Коммерсантъ» сообщил, что в рамках встречи рассматривалась возможность создать российский движок, но на реализацию этой крайне амбициозной задачи потребуется потратить «миллиарды рублей» и «два-три года».
При обсуждении перспективы выхода на китайский игровой рынок представители индустрии дали понять, что «он может компенсировать западный», но сам по себе крайне зарегулирован, поэтому без административной помощи зайти туда не получится. Источник «Коммерсанта» подытожил, что все участники «в целом согласились, что отрасли будет полезна помощь государства».
Напомним также, по данным My.Games (входит в VK), по итогам 2021 года объём российского рынка видеоигр составил 177,4 млрд руб. При этом, согласно данным аналитической компании NewZoo, объем рынка видеоигр в Юго-Восточной Азии по итогам прошлого года превысил $88 млрд.
Red Army | «Онлайн» Battlefield 2042 в Steam сократился более чем в четыре раза за неполных две недели | 01.12.2021
Battlefield 2042 получила устрашающе низкие пользовательские оценки, ощутила давление справедливой критики со стороны геймерской общественности, и в целом была не совсем готова к релизу. Как следствие, теперь DICE усердно исправляет ошибки, ну а популярность игры стремительно угасает. Так, согласно статистике портала SteamDB, «онлайн» Battlefield 2042 в Steam за прошедшие с момента релиза двенадцать дней сократился более чем в четыре раза.
Если в день глобального релиза Battlefield 2042 её пиковый «онлайн» составлял свыше 105 тысяч человек, то сегодня — без малого 24 тысячи. Впрочем, важно понимать, что Steam — лишь один, причём далеко не самый важный кусочек статистической информации о положении дел с популярностью Battlefield 2042. Проект также доступен в Origin и на консолях PlayStation и Xbox, статистика которых закрыта и не поддаётся аналитике. Впрочем, что-то нам подсказывает, что статистика на других платформах в процентном выражении повторяет статистику Steam.
Battlefield 2042 вышла 19 ноября, а уже завтра получит свой третий по счёту крупный патч, в котором содержатся полторы сотни изменений и улучшений, в том числе правки баланса и исправления ошибок.
Если в день глобального релиза Battlefield 2042 её пиковый «онлайн» составлял свыше 105 тысяч человек, то сегодня — без малого 24 тысячи. Впрочем, важно понимать, что Steam — лишь один, причём далеко не самый важный кусочек статистической информации о положении дел с популярностью Battlefield 2042. Проект также доступен в Origin и на консолях PlayStation и Xbox, статистика которых закрыта и не поддаётся аналитике. Впрочем, что-то нам подсказывает, что статистика на других платформах в процентном выражении повторяет статистику Steam.
Battlefield 2042 вышла 19 ноября, а уже завтра получит свой третий по счёту крупный патч, в котором содержатся полторы сотни изменений и улучшений, в том числе правки баланса и исправления ошибок.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0