|
Red Army | Между ATI и NVIDIA существовал картельный сговор? | 11.03.2010
Коллективный иск выдвинут против NVIDIA и ATI (сейчас — AMD). В иске утверждается, что примерно пять лет назад указанные компании вступили в сговор с целью фиксации цен. В частности, в материалах дела фигурирует письмо, отправленное по электронной почте, из которого следует, что договоренности о поддержании общей цены были обычным делом на рынке графических карт.
Другими словами, NVIDIA и ATI, возможно, согласовывали свои действия, создавая видимость конкуренции — на секретных встречах их представители оговаривали уровни цен, сроки выхода новых продуктов и другие шаги. Такая «псеводконкуренция» позволяла, выступая в роли единого монополиста, повышать уровень продаж и доходов.
Иллюстрации наглядно показывают, как со временем менялось поведение NVIDIA и ATI. Верхний график демонстрирует различие в цене между сопоставимыми моделями графических карт, нижний — разницу между датами выпуска новых моделей. Первый участок на графиках соответствует периоду «до сговора» (Pre-conspiracy), второй – «во время сговора» (Conspiracy). Третий, очень короткий период, начинается в момент, когда компании получили вызов в суд (Post-DOJ Subpoena).
Как говорится, одна картинка стоит тысячи слов.
В общей сложности, иски, которые сейчас объединены в один, подала 51 сторона. Кроме того, как выяснилось, картельное поведение имело место не только на рынке графических решений, но и на рынке памяти типа DRAM, плоских панелей и электронно-лучевых трубок.
Другими словами, NVIDIA и ATI, возможно, согласовывали свои действия, создавая видимость конкуренции — на секретных встречах их представители оговаривали уровни цен, сроки выхода новых продуктов и другие шаги. Такая «псеводконкуренция» позволяла, выступая в роли единого монополиста, повышать уровень продаж и доходов.
Иллюстрации наглядно показывают, как со временем менялось поведение NVIDIA и ATI. Верхний график демонстрирует различие в цене между сопоставимыми моделями графических карт, нижний — разницу между датами выпуска новых моделей. Первый участок на графиках соответствует периоду «до сговора» (Pre-conspiracy), второй – «во время сговора» (Conspiracy). Третий, очень короткий период, начинается в момент, когда компании получили вызов в суд (Post-DOJ Subpoena).
Как говорится, одна картинка стоит тысячи слов.
В общей сложности, иски, которые сейчас объединены в один, подала 51 сторона. Кроме того, как выяснилось, картельное поведение имело место не только на рынке графических решений, но и на рынке памяти типа DRAM, плоских панелей и электронно-лучевых трубок.
Red Army | Увольнения в Infinity Ward могут сказаться на будущем успехе Call of Duty | 11.03.2010
Infinity Ward сейчас находится на гребне успеха. По последним данным, мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2 собрал под своими знаменами без малого 25 миллионов человек. Самая большая армия фанатов у Xbox 360. На втором и третьем месте – PS3 и PC. А уже на этой неделе разработчики расскажут о наполнении первого контент-пака для Modern Warfare 2, который без проблем сможет занять первые места в топе самых продаваемых DLC на Xbox Live и PSN. Если что, выйдет он 30-го марта.
Всю малину портит один неприятный момент - судебное разбирательство с уволенными боссами IW. Activision, разумеется, цепляет улыбку на лицо и говорит, что победа будет за ней. Мнение аналитиков? Майкл Пактер, провидец конторы Wedbush Morgan, предсказывает, что забрать с собой права на торговую марку Modern Warfare у двух обиженных разработчиков вряд ли получится. Activision не так глупа и скорее всего просчитала все пути и варианты развития событий, прописанных в контракте, прежде чем выставить двух руководителей за порог. А вот часть денег, которые они не получили с продаж MW2, может и вернется в их кошелек. Не в количестве 36 миллионов долларов, но какую-то сумму Activision им отвалит.
Другой вопрос, что увольнение Джейсона Уэста и Винса Зампеллы может негативно отразиться на будущих финансовых успехах серии Call of Duty. Да, уволили всего двух сотрудников из Infinity Ward, но именно благодаря им CoD и достигла таких высот.
«Увольнение Уэста и Зампеллы может повлиять на успех серии CoD в целом. Трудно сказать, какова их заслуга в разработке каждой игры, но их послужной список говорит о том, что именно их креативный взгляд помог сделать из Call of Duty самый узнаваемый бренд в игровой индустрии» - сообщил Майкл.
История
Компания Infinity Ward, Inc. была основана в 2002 году двадцатью двумя бывшими сотрудниками компании 2015, Inc., которые участвовали в разработке шутера Medal of Honor: Allied Assault.
В 2003 году компания была приобретена крупным американским издателем игр Activision. Самыми известными совместными проектами компаний являются шутеры Modern Warfare, проданные миллионными тиражами.
В 2005 году компания выпустила свою первую игру для консоли седьмого поколения Xbox 360 — Call of Duty 2. Игра стала очень популярной во время запуска этой консоли, продавшись тиражом более чем 250 тысяч экземляров за первую неделю.
На данный момент, последним проектом студии является шестая игра серии Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare 2. Игра вышла 10 ноября 2009 года и 12 ноября 2009 года стала доступна для загрузки через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam. Несмотря на критику некоторых аспектов игры и скандал с миссией, в которой игрок может стрелять в мирных граждан, игра стала невероятно успешным коммерческим проектом; в первый день продаж было реализовано более 4 млн копий. Таким образом она поставила новый мировой рекорд суточных продаж и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV.
В январе 2010 года было объявлено о возможном отказе компании Infinity Ward от разработки подсерии Modern Warfare. Скорее всего, студия займётся разработкой MMOG под брендом Call of Duty.
Игровые движки
В первой игре компании Call of Duty использовался игровой движок id Tech 3 (Quake 3 Engine) компании id Software. Впоследствии для игры Call of Duty 2, движок был очень серьёзно переработан; в него была добавлена поддержка функционала DirectX 9 и улучшены важнейшие визуальные аспекты.
Игра Call of Duty 4 была построена на основе собственного движка фирмы, который включает динамичное освещение, динамические тени, глубину резко изображаемого пространства, High Dynamic Range Rendering. Игры компании-партнёра Treyarch Call of Duty: World at War и Quantum of Solace были созданы на основе модифицированной версии движка Call of Duty 4.
В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный движок игры Call of Duty 4 под названием IW 4.0 (Infinity Ward 4.0, рабочее название «UE3 IWMod»). Движок использует DirectX 10 и поддерживает DirectX 9. Движок стал использовать технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Была проведена серьёзная работа со светом. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика: учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д.
Всю малину портит один неприятный момент - судебное разбирательство с уволенными боссами IW. Activision, разумеется, цепляет улыбку на лицо и говорит, что победа будет за ней. Мнение аналитиков? Майкл Пактер, провидец конторы Wedbush Morgan, предсказывает, что забрать с собой права на торговую марку Modern Warfare у двух обиженных разработчиков вряд ли получится. Activision не так глупа и скорее всего просчитала все пути и варианты развития событий, прописанных в контракте, прежде чем выставить двух руководителей за порог. А вот часть денег, которые они не получили с продаж MW2, может и вернется в их кошелек. Не в количестве 36 миллионов долларов, но какую-то сумму Activision им отвалит.
Другой вопрос, что увольнение Джейсона Уэста и Винса Зампеллы может негативно отразиться на будущих финансовых успехах серии Call of Duty. Да, уволили всего двух сотрудников из Infinity Ward, но именно благодаря им CoD и достигла таких высот.
«Увольнение Уэста и Зампеллы может повлиять на успех серии CoD в целом. Трудно сказать, какова их заслуга в разработке каждой игры, но их послужной список говорит о том, что именно их креативный взгляд помог сделать из Call of Duty самый узнаваемый бренд в игровой индустрии» - сообщил Майкл.
История
Компания Infinity Ward, Inc. была основана в 2002 году двадцатью двумя бывшими сотрудниками компании 2015, Inc., которые участвовали в разработке шутера Medal of Honor: Allied Assault.
В 2003 году компания была приобретена крупным американским издателем игр Activision. Самыми известными совместными проектами компаний являются шутеры Modern Warfare, проданные миллионными тиражами.
В 2005 году компания выпустила свою первую игру для консоли седьмого поколения Xbox 360 — Call of Duty 2. Игра стала очень популярной во время запуска этой консоли, продавшись тиражом более чем 250 тысяч экземляров за первую неделю.
На данный момент, последним проектом студии является шестая игра серии Call of Duty, Call of Duty: Modern Warfare 2. Игра вышла 10 ноября 2009 года и 12 ноября 2009 года стала доступна для загрузки через интернет-сервис цифровой дистрибуции Steam. Несмотря на критику некоторых аспектов игры и скандал с миссией, в которой игрок может стрелять в мирных граждан, игра стала невероятно успешным коммерческим проектом; в первый день продаж было реализовано более 4 млн копий. Таким образом она поставила новый мировой рекорд суточных продаж и оставила позади предыдущего лидера — Grand Theft Auto IV.
В январе 2010 года было объявлено о возможном отказе компании Infinity Ward от разработки подсерии Modern Warfare. Скорее всего, студия займётся разработкой MMOG под брендом Call of Duty.
Игровые движки
В первой игре компании Call of Duty использовался игровой движок id Tech 3 (Quake 3 Engine) компании id Software. Впоследствии для игры Call of Duty 2, движок был очень серьёзно переработан; в него была добавлена поддержка функционала DirectX 9 и улучшены важнейшие визуальные аспекты.
Игра Call of Duty 4 была построена на основе собственного движка фирмы, который включает динамичное освещение, динамические тени, глубину резко изображаемого пространства, High Dynamic Range Rendering. Игры компании-партнёра Treyarch Call of Duty: World at War и Quantum of Solace были созданы на основе модифицированной версии движка Call of Duty 4.
В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется модифицированный движок игры Call of Duty 4 под названием IW 4.0 (Infinity Ward 4.0, рабочее название «UE3 IWMod»). Движок использует DirectX 10 и поддерживает DirectX 9. Движок стал использовать технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Была проведена серьёзная работа со светом. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика: учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т. д.
Red Army | AMD считает, что NVIDIA навязывает разработчикам игр поддержку PhysX | 10.03.2010
Компания AMD позднее занялась продвижением своей \"физической платформы\" для ускорения эффектов в играх, но постаралась сделать её более открытой и универсальной, чем NVIDIA PhysX. Последняя работает только на видеокартах NVIDIA, поддерживающих CUDA. В компании AMD решено было сделать ставку на OpenCL и DirectCompute, которые, между прочим, поддерживаются видеочипами и интегрированными чипсетами NVIDIA.
Вчера компания AMD объявила о добавлении в платформу Open Physics поддержки Pixelux DMM и Bullet Physics - двух \"физических движков\", отличающих за имитацию материи и твёрдых тел, соответственно. Любая платформа с поддержкой OpenCL или DirectCompute теперь может использовать эти физические движки, а заинтересованные разработчики игр получат соответствующий инструментарий бесплатно.
Комментируя это событие, представляющий интересы AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) в интервью сайту THINQ сообщил, что NVIDIA навязывает разработчикам игр свою платформу PhysX в обмен на некоторую маркетинговую поддержку. Только сторонники движка Epic Unreal используют PhysX добровольно, остальные разработчики берут эту платформу на вооружение ради денег. По крайней мере, так видят ситуацию в AMD. Удастся ли компании переманить в свой стан основную часть разработчиков популярных игр, покажет время.
Вчера компания AMD объявила о добавлении в платформу Open Physics поддержки Pixelux DMM и Bullet Physics - двух \"физических движков\", отличающих за имитацию материи и твёрдых тел, соответственно. Любая платформа с поддержкой OpenCL или DirectCompute теперь может использовать эти физические движки, а заинтересованные разработчики игр получат соответствующий инструментарий бесплатно.
Комментируя это событие, представляющий интересы AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) в интервью сайту THINQ сообщил, что NVIDIA навязывает разработчикам игр свою платформу PhysX в обмен на некоторую маркетинговую поддержку. Только сторонники движка Epic Unreal используют PhysX добровольно, остальные разработчики берут эту платформу на вооружение ради денег. По крайней мере, так видят ситуацию в AMD. Удастся ли компании переманить в свой стан основную часть разработчиков популярных игр, покажет время.
Red Army | X-Ray уходит в прошлое, встречайте - UAC2 | 10.03.2010
Clanbase сегодня офицально отрапортовала о смене официальной античит-программы. Теперь вместо X-ray Anticheat будет использоваться другая программа, Universal Anti Cheat 2.
Эта программа схожа с x-ray - тоже будет делать скриншоты монитора во время матча. Программа будет привязана к Clanbase match ID и ESL.
Программа делает минимум 6 скриншотов за карту, то есть 12 за всю игру. Все скрины должны быть загружены для общего просмотра в течение 48 часов после окончания матча, в противном случае - Forfeit Loss, проще говоря - Техническое поражение.
Если в команде хотя бы у одного из игроков не будет минимум 12 скриншотов с матча - Forfeit Loss.
И это, честно говоря, напрягает. Что если обыграть команду на первой карте со счётом 20-0 (такое ведь тоже возможно, а на второй карте 1-0? Успеет ли программа за 6 раундов сделать 6 скриншотов?) Вопрос пока что остаётся открытым.
Черные скрины также неприемлемы, за их наличие также присуждается Forfeit Loss.
О дальнеших своих познаниях об этой программе сообщу сразу же, как только смогу. В частности, непонятно, как протестировать саму программу, не играя матч на Clanbase (ведь при старте мониторинга надо вводить matchID). Наверняка программа криво работает с Windows 7, и у кого-то будут чёрные или некорректные скриншоты.
Эта программа схожа с x-ray - тоже будет делать скриншоты монитора во время матча. Программа будет привязана к Clanbase match ID и ESL.
Программа делает минимум 6 скриншотов за карту, то есть 12 за всю игру. Все скрины должны быть загружены для общего просмотра в течение 48 часов после окончания матча, в противном случае - Forfeit Loss, проще говоря - Техническое поражение.
Если в команде хотя бы у одного из игроков не будет минимум 12 скриншотов с матча - Forfeit Loss.
И это, честно говоря, напрягает. Что если обыграть команду на первой карте со счётом 20-0 (такое ведь тоже возможно, а на второй карте 1-0? Успеет ли программа за 6 раундов сделать 6 скриншотов?) Вопрос пока что остаётся открытым.
Черные скрины также неприемлемы, за их наличие также присуждается Forfeit Loss.
О дальнеших своих познаниях об этой программе сообщу сразу же, как только смогу. В частности, непонятно, как протестировать саму программу, не играя матч на Clanbase (ведь при старте мониторинга надо вводить matchID). Наверняка программа криво работает с Windows 7, и у кого-то будут чёрные или некорректные скриншоты.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0