|
Red Army | Шутер Metro 2033 против актуальных видеокарт | 20.03.2010
Созданный на основе романа Дмитрия Глуховского боевик «Метро 2033» является детищем украинской компанией 4A Games и основан на базе собственной уникальной графической технологии. Игра обеспечивает поддержку технологий DirectX 11 и NVIDIA PhysX. Сегодня нас интересует этот проект как некий инструмент для измерения производительности современных видеокарт.
PCGamesHardware.com успели познакомиться с игрой Метро 2033 поближе и поделились своими впечатлениями о ней в соответствующем материале.
Начнем со сравнения качества графики.
Минимальное качество (DX9, 4хAF)
Максимальное качество (DX11, 4xAA, 16хAF)
Идем дальше, использование технологии тесселяции.
Тесселяция выключена
Тесселяция включена
Формы немного округлились, конечно, не так заметно как в Heaven Benchmark DirectX 11, но картинка в Metro 2033 в любом случае выиграла от использования технологии тесселяции.
Radeon HD 5850. Максимальное качество (1680х1050).
Отчетливо просматривается «проседание» FPS при переходе от DX9 к DX10, и от DX10 к DX11 с активацией тесселяции и имитацией эффекта глубины резкости (Depth of Field).
1280х1024
1680х1050
1920х1200
На смену Crysis пришел новый шутер, который способен положить на лопатки современные видеокарты - Metro 2033. При разрешении 1280х1024 комфортный уровень игры начинается минимум с видеокарты Radeon HD 4870. При разрешении 1920х1200 только модели семейства Radeon HD 5800 способны обеспечить игрока приличным уровнем быстродействия.
Очередной раунд ATI против NVIDIA состоится после выхода GF100. Боевик Metro 2033 послужит отличным мерилом и выявит все сильные и слабые стороны графических адаптеров с поддержкой DX11
PCGamesHardware.com успели познакомиться с игрой Метро 2033 поближе и поделились своими впечатлениями о ней в соответствующем материале.
Начнем со сравнения качества графики.
Минимальное качество (DX9, 4хAF)
Максимальное качество (DX11, 4xAA, 16хAF)
Идем дальше, использование технологии тесселяции.
Тесселяция выключена
Тесселяция включена
Формы немного округлились, конечно, не так заметно как в Heaven Benchmark DirectX 11, но картинка в Metro 2033 в любом случае выиграла от использования технологии тесселяции.
Radeon HD 5850. Максимальное качество (1680х1050).
Отчетливо просматривается «проседание» FPS при переходе от DX9 к DX10, и от DX10 к DX11 с активацией тесселяции и имитацией эффекта глубины резкости (Depth of Field).
1280х1024
1680х1050
1920х1200
На смену Crysis пришел новый шутер, который способен положить на лопатки современные видеокарты - Metro 2033. При разрешении 1280х1024 комфортный уровень игры начинается минимум с видеокарты Radeon HD 4870. При разрешении 1920х1200 только модели семейства Radeon HD 5800 способны обеспечить игрока приличным уровнем быстродействия.
Очередной раунд ATI против NVIDIA состоится после выхода GF100. Боевик Metro 2033 послужит отличным мерилом и выявит все сильные и слабые стороны графических адаптеров с поддержкой DX11
Red Army | Видеообзор боевика «Метро 2033» | 20.03.2010
Сотрудники Gametrailers выложили в Сети видеорецензию игры «Метро 2033» от компании THQ и украинской студии A4 Games. Новинка вызвала у специалистов противоречивые оценки. Им понравился виртуальный мир, наполненный жизнью и интересными встречами. Они по достоинству оценили графическое оформление и некоторые другие положительные моменты (гнетущую атмосферу, напряжённые схватки с монстрами). К сожалению, сам геймплей не вызвал особенного интереса. Больше всего критиков разочаровали стычки с местными жителями, которые не блещут особенным интеллектом.
Финальная оценка «Метро 2033» от Gametrailers — 7,8 баллов, что не так уж и мало. В рецензии отдельно отметили занимательный сюжет, в основу которого положена книга Дмитрия Глуховского. Надеемся, что критический успех этого проекта будет впоследствии подкреплён коммерческими достижениями.
Финальная оценка «Метро 2033» от Gametrailers — 7,8 баллов, что не так уж и мало. В рецензии отдельно отметили занимательный сюжет, в основу которого положена книга Дмитрия Глуховского. Надеемся, что критический успех этого проекта будет впоследствии подкреплён коммерческими достижениями.
Red Army | Тираж Battlefield: Bad Company 2 превысил 2,3 млн экземпляров | 20.03.2010
Компания Electronic Arts (EA) с гордостью объявила о том, что игра Battlefield: Bad Company 2 разошлась по миру общим тиражом в 2,3 млн экземпляров. Отметим, что столь впечатляющих результатов проект сумел достичь за весьма ограниченный срок в две недели. Ранее стало известно, что данный продукт стал самым быстрораскупаемым развлечением в Великобритании. В ближайшее время для боевика выйдет специальный мини-аддон с дополнительными картами.
EA подсчитала, что в общей сложности геймеры провели в сетевом режиме Battlefield: Bad Company 2 более 2,9 млн часов. Успех проекта вселяет уверенность в издателей и разработчиков. Финал проекта прозрачно намекает на то, что DICE уже задумалась над выпуском третьей части, впрочем, анонса придётся ждать ещё очень долго.
Боевик Battlefield: Bad Company 2 доступен на ПК, Xbox 360 и PS3. В игре сочетается динамичный одиночный режим и глубокий мультиплеер с обилием разнообразных типов состязаний.
EA подсчитала, что в общей сложности геймеры провели в сетевом режиме Battlefield: Bad Company 2 более 2,9 млн часов. Успех проекта вселяет уверенность в издателей и разработчиков. Финал проекта прозрачно намекает на то, что DICE уже задумалась над выпуском третьей части, впрочем, анонса придётся ждать ещё очень долго.
Боевик Battlefield: Bad Company 2 доступен на ПК, Xbox 360 и PS3. В игре сочетается динамичный одиночный режим и глубокий мультиплеер с обилием разнообразных типов состязаний.
Red Army | Видеокарты XFX GeForce GTX 470/480 | 20.03.2010
Позвольте в этой заметке обойтись без очередных уточнений технических характеристик. Данные о частотной формуле и количестве вычислительных блоков видеокарт GeForce GTX 400 меняются чуть ли не каждый день. Важнее то, что игровые графические адаптеры GeForce на базе GF100 все же будут представлены 26 марта, а какие у них будут технические характеристики - уже другой вопрос. Спасибо сотрудникам ресурса ExpReview.com вот за эти фотографии:
100%
Розничные образцы видеокарт XFX GeForce GTX 470/480 и их упаковок. Действительно, внешний вид GeForce GTX 480 точно такой же, как на уже знакомом нам слайде: пять тепловых трубок и характерная ребристость на «спинке» системы охлаждения. Наши коллеги сообщают, что тепловые трубки есть и в системе охлаждения GeForce GTX 470, только они спрятаны под кожухом.
Также подчеркивается, что XFX разрабатывает GeForce GTX 470/480 на PCB собственного дизайна, и после анонса мы сможем увидеть продукты GF100 от этой компании с заводским разгоном. У Zotac уже есть видеокарты GeForce GTX 470/480 серии AMP!
Edition.
100%
Розничные образцы видеокарт XFX GeForce GTX 470/480 и их упаковок. Действительно, внешний вид GeForce GTX 480 точно такой же, как на уже знакомом нам слайде: пять тепловых трубок и характерная ребристость на «спинке» системы охлаждения. Наши коллеги сообщают, что тепловые трубки есть и в системе охлаждения GeForce GTX 470, только они спрятаны под кожухом.
Также подчеркивается, что XFX разрабатывает GeForce GTX 470/480 на PCB собственного дизайна, и после анонса мы сможем увидеть продукты GF100 от этой компании с заводским разгоном. У Zotac уже есть видеокарты GeForce GTX 470/480 серии AMP!
Edition.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0