|
Red Army | Трейлер Call of Duty Black Ops разобрали по косточкам | 04.05.2010
Недавно в Сети дебютировал рекламный ролик видео игры Call of Duty Black Ops. Тизер - трейлер получился очень коротким, но разработчики сумели втиснуть в него достаточно много интересных мелких деталей. Все эти намёки рассмотрели журналисты, составившие специальный ролик, исследующий все подробности нового боевика.
Выяснилось, что в игре будет фигурировать Холодная война, русский военный комплекс, зимние уровни, брутальные сцены (у врагов отлетают руки и ноги, как в Call of Duty World at War), уровни, где вам дадут управлять вертолётом, партизаны, новая механика, позволяющая оттаскивать союзника в сторону, Вьетнам, парень, похожий на Снейка (Metal Gear Solid), космонавты, полёты вне земной атмосферы и много чего ещё.
Игра Call of Duty Black Ops выходит девятого ноября 2010 года и обещает стать одним из самых заметных продуктов этой зимы. Афганской Medal of Honor будет сложно конкурировать с этим «Джаггернаутом».
Выяснилось, что в игре будет фигурировать Холодная война, русский военный комплекс, зимние уровни, брутальные сцены (у врагов отлетают руки и ноги, как в Call of Duty World at War), уровни, где вам дадут управлять вертолётом, партизаны, новая механика, позволяющая оттаскивать союзника в сторону, Вьетнам, парень, похожий на Снейка (Metal Gear Solid), космонавты, полёты вне земной атмосферы и много чего ещё.
Игра Call of Duty Black Ops выходит девятого ноября 2010 года и обещает стать одним из самых заметных продуктов этой зимы. Афганской Medal of Honor будет сложно конкурировать с этим «Джаггернаутом».
Red Army | Над финальной версией Gran Turismo 5 все еще ведутся работы | 04.05.2010
По словам президента компании Polyphony Digital Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi), гонка Gran Turismo 5 готова на 90%. Он подчеркнул, что на данный момент над окончательной версией проекта трудятся около ста сорока человек. Авторы объясняют затянувшуюся работу над проектом необходимостью полировки некоторых аспектов игры.
Создатели пообещали геймерам сделать физику гонки максимально реалистичной, добавить в него огромное количество трасс и автомобилей. Релиз гонки назначен на 2010 год. Изданием пятой части сериала займется компания Sony Computer Entertainment. Проект будет доступен эксклюзивно на PS3. Главным конкурентом данной гонки считается Forza Motorsport 3.
Gran Turismo 5 сможет порадовать поклонников виртуальных заездов не столько обилием треков, сколько ассортиментом транспортных средств. По словам разработчиков, в игре будет более тысячи различных моделей машин.
Создатели пообещали геймерам сделать физику гонки максимально реалистичной, добавить в него огромное количество трасс и автомобилей. Релиз гонки назначен на 2010 год. Изданием пятой части сериала займется компания Sony Computer Entertainment. Проект будет доступен эксклюзивно на PS3. Главным конкурентом данной гонки считается Forza Motorsport 3.
Gran Turismo 5 сможет порадовать поклонников виртуальных заездов не столько обилием треков, сколько ассортиментом транспортных средств. По словам разработчиков, в игре будет более тысячи различных моделей машин.
Red Army | Предварительный взгляд на ролевую игру Fallout: New Vegas | 04.05.2010
В Сети появилось первое превью RPG Fallout: New Vegas. По словам журналистов, игровой процесс и графика игры не претерпели особых изменений. Геймер также может примыкать к различным группировкам и выполнять их поручения. Авторы модифицировали систему кармы и репутации. В зависимости от действий игрока те или иные формирования смогут предоставить ему дополнительное оружие, либо дать доступ к ранее закрытым локациям. Поведение геймера также повлияет на концовку.
Сюжет RPG Fallout: New Vegas перенесет игрока в 2280 год. Местом действия станет полуразрушенный город Лас-Вегас. Во время страшной ядерной войны на мегаполис не упала ни одна ядерная боеголовка. Это позволило горожанам выжить и построить новую цивилизацию. Теперь город является одним из коммерческих центров постапокалиптической Америки.
Релиз Fallout: New Vegas назначен на третий квартал этого года. Проект выйдет на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360).
Сюжет RPG Fallout: New Vegas перенесет игрока в 2280 год. Местом действия станет полуразрушенный город Лас-Вегас. Во время страшной ядерной войны на мегаполис не упала ни одна ядерная боеголовка. Это позволило горожанам выжить и построить новую цивилизацию. Теперь город является одним из коммерческих центров постапокалиптической Америки.
Релиз Fallout: New Vegas назначен на третий квартал этого года. Проект выйдет на ПК и консолях (PlayStation 3, Xbox 360).
Red Army | Spec Ops: The Line | 02.05.2010
Ты? А ты? Может быть, ты? Эй, у кофе-машины, как насчет тебя? Тоже нет? Неужели никто... ну хоть ты, бородатый? Да?! Надо же, кто-то еще действительно помнит Spec Ops!
Совсем не удивительно, что воспоминания о сериале Spec Ops изгладились из памяти большинства геймеров, в том числе и тех, кто самолично видел или даже пробовал эти игры. Повод сыграть последний раз был аж восемь лет назад, когда на PlayStation вышла ничем не примечательная поделка с подзаголовком Airborne Commando, унаследовавшая разве что название, но не достоинства оригинала. Но сериал не всегда прозябал на консольном дне – в прошлом веке диски со спецназовцами на обложке расходились не потому, что их раздавали в нагрузку к бритвенным станкам. В 1998-м году была выпущена Spec Ops: Rangers Lead The Way, буквально указавшая дорогу и Tom Clancy’s Rainbow Six, и Delta Force, и другим тактическим шутерам к светлому коммерчески успешному будущему. Указала – а сама пошла другим путем, не сулившим ничего хорошего, и к тому времени, как в названии появилась цифра «2», командование решило свернуть операцию, и о Spec Ops все последующие годы вспоминали только российские дети, подряд скупавшие пиратские диски для «плейстэйшен» на Горбушке. Горевать по этому поводу незачем – было бы о чем сожалеть: только одна из восьми игр заслуживает внимания. Поправка: теперь две из девяти.
Непонятно, почему разработчики из Yager решили обратиться к отжившему свое сериалу, тем более, судя по увиденному, возрождать его в старом обличье они и не планируют, конструируя игру совершенно в другом ключе. Скорее всего, это 2K неожиданно вспомнила, что владеет правами на лицензию Spec Ops, и решила отдать бренд не шибко опытным немцам, приберегая именитые сериалы для более маститых команд. Тем не менее, выпускать игры под эгидой 2K Games – это не «Предтечи» для «Руссобит-М» делать: тут нужен профессионализм, современные технологии и качество. Получается, что у Yager это все есть. И поэтому новая Spec Ops – это не получасовое бдение над тактической картой и многоступенчатые приказы, а быстрый, кинематографичный боевик, в котором, да, как и в старом, главные роли отданы спецназовцам. Более того, здесь безликие статисты станут полноценными героями, с узнаваемой внешностью, характерами и голосами (за протагониста будет говорить Нолан Норт, озвучивший Десмонда Майлса в Assassin’s Creed) – и, как обещают разработчики, действующие лица будут меняться как внешне, так и внутренне по ходу игры, равно как и ваше отношение к ним.
В Yager вообще идут в ногу со временем и понимают, что полигональными хранилищами для экспы или оружия, по ошибке нарекаемыми персонажами, сегодня никого не удивишь, поэтому и уделяют внимание повествованию, налегая, так сказать, на идейно-художественное содержание. Поскольку игра находится на ранней стадии разработки и многие детали (или даже «деталищи») сюжета еще не прописаны, разработчикам приходится кормить нас обещаниями и эфемерными примерами. Тем не менее, кое-что ясно уже сейчас. История развивается в ближайшем будущем, в городе-мечте Дубай, что на территории ОАЭ, который стал жертвой прихотливого нрава матушки-природы: его не разрушило землетрясением, не затопило, не растоптало стадо бешеных носорогов – на него обрушилась сильнейшая за всю историю человечества песчаная буря. Песок невозможно остановить: миллиарды частиц горной породы проскальзывают через оконные рамы в дома, просачиваются сквозь щели в автомобили и технику, и нескончаемый поток огромной силы переворачивает «роллс-ройсы» и выкорчевывает дорогие стеклянные небоскребы. Понятно, что выжить в такой ситуации очень-очень сложно. Чтобы тем, кто все же уцелел, не пришлось «играть в фоллаут», армией США была спешно организована эвакуация мирного и богатого населения эмирата. Когда операция закончилась и командование дало солдатам приказ вернуться на родину, полковник Джон Конрад и его подчиненные отказались выполнять его, утверждая, что в Дубае еще остались люди, которым необходима помощь. Естественно, начальству такое своеволие не понравилось, и отказавшегося подчиняться Конрада было решено устранить силами отряда «Дельта» из трех человек под командованием капитана Мартина Уокера. Но когда Уокер со товарищи прибывает на пустынные улицы города, то видит страшные картины: над автострадами качаются повешенные, к фонарным столбам привязаны тела (хитроумный способ умерщвления, когда несчастного вверх ногами подвешивают низко над землей так, чтобы через некоторое время голову жертвы засыпало все прибывающим песком), всюду разруха и следы грабежа – а уж в таком городе, как Дубай, есть чем поживиться. Единственное, что пробивается сквозь тихий вой самума, – это мрачный голос Конрада из громкоговорителей, читающего безумные проповеди и сыплющего угрозами в наш, то есть мартинов, адрес. Ничего не напоминает? Скажем, шедевральную психологическую военную драму «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы? Эту ленту сотрудники Yager указывают как основной источник вдохновения если не всей команды, то сценариста точно. Он, кстати, свое пристрастие не постеснялся обнародовать, назвав полковника Джона Конрада в честь английского писателя Джозефа Конрада, автора повести «Сердце тьмы», по мотивам которой снял фильм Коппола.
Хорошо, а чем вдохновлялись остальные члены команды? На скриншотах The Line несложно заметить и киношный лоск Modern Warfare, и вид из-за плеча, как в Gears of War (опять!), и систему укрытий оттуда же, и гамму Red Faction: Guerilla. Игра выглядит как аккуратная, но не очень смелая компиляция с очередным бритым «морпехом» на первых ролях. Даже тактическая составляющая поначалу кажется не самой продвинутой: набор из четырех простейших команд, как в Brutal Legend и в любой другой игре с напарниками, плюс возможность задать маршрут с промежуточными точками – вот и все. Никаких видов сверху, как в Raven Shield, никаких тактических карт, как Rainbow Six, никакого древа приказов, как в SWAT. Но тактика на самом деле есть – просто разработчики не стали заключать ее в рамки интерфейса, а сокрыли в недрах программного кода, а точнее, в алгоритмах искусственного интеллекта.
Совершить революцию в поведении компьютерных врагов пыталась еще Monolith в своей F.E.A.R., но получилось это лишь отчасти (хотя почти все записывали AI в плюсы игры). Yager же намеревается сделать искусственный разум таким смышленым, что скрипты (см. Call of Duty) попросту отправят на помойку – все красочные, «киношные» ситуации генерируются на ходу, точнее, их будут создавать ваши противники с вашим же участием. Действия игрока учитываются вояками в реальном времени: как далеко вы находитесь, какое у вас в руках оружие, за каким укрытием прячетесь, сколько напарников вас прикрывает, и так далее. Более того, на поведенческую картину повлияют и время суток, и погодные условия, и характер местности, и освещенность, и еще тысяча мелочей, о которых мы даже и не подозреваем. Такие невероятные заявления одновременно и воодушевляют, и настораживают – даже демонстрация геймплея не смогла развеять некоторые сомнения в недюжинной смекалке ренегатов.
Совсем не удивительно, что воспоминания о сериале Spec Ops изгладились из памяти большинства геймеров, в том числе и тех, кто самолично видел или даже пробовал эти игры. Повод сыграть последний раз был аж восемь лет назад, когда на PlayStation вышла ничем не примечательная поделка с подзаголовком Airborne Commando, унаследовавшая разве что название, но не достоинства оригинала. Но сериал не всегда прозябал на консольном дне – в прошлом веке диски со спецназовцами на обложке расходились не потому, что их раздавали в нагрузку к бритвенным станкам. В 1998-м году была выпущена Spec Ops: Rangers Lead The Way, буквально указавшая дорогу и Tom Clancy’s Rainbow Six, и Delta Force, и другим тактическим шутерам к светлому коммерчески успешному будущему. Указала – а сама пошла другим путем, не сулившим ничего хорошего, и к тому времени, как в названии появилась цифра «2», командование решило свернуть операцию, и о Spec Ops все последующие годы вспоминали только российские дети, подряд скупавшие пиратские диски для «плейстэйшен» на Горбушке. Горевать по этому поводу незачем – было бы о чем сожалеть: только одна из восьми игр заслуживает внимания. Поправка: теперь две из девяти.
Непонятно, почему разработчики из Yager решили обратиться к отжившему свое сериалу, тем более, судя по увиденному, возрождать его в старом обличье они и не планируют, конструируя игру совершенно в другом ключе. Скорее всего, это 2K неожиданно вспомнила, что владеет правами на лицензию Spec Ops, и решила отдать бренд не шибко опытным немцам, приберегая именитые сериалы для более маститых команд. Тем не менее, выпускать игры под эгидой 2K Games – это не «Предтечи» для «Руссобит-М» делать: тут нужен профессионализм, современные технологии и качество. Получается, что у Yager это все есть. И поэтому новая Spec Ops – это не получасовое бдение над тактической картой и многоступенчатые приказы, а быстрый, кинематографичный боевик, в котором, да, как и в старом, главные роли отданы спецназовцам. Более того, здесь безликие статисты станут полноценными героями, с узнаваемой внешностью, характерами и голосами (за протагониста будет говорить Нолан Норт, озвучивший Десмонда Майлса в Assassin’s Creed) – и, как обещают разработчики, действующие лица будут меняться как внешне, так и внутренне по ходу игры, равно как и ваше отношение к ним.
В Yager вообще идут в ногу со временем и понимают, что полигональными хранилищами для экспы или оружия, по ошибке нарекаемыми персонажами, сегодня никого не удивишь, поэтому и уделяют внимание повествованию, налегая, так сказать, на идейно-художественное содержание. Поскольку игра находится на ранней стадии разработки и многие детали (или даже «деталищи») сюжета еще не прописаны, разработчикам приходится кормить нас обещаниями и эфемерными примерами. Тем не менее, кое-что ясно уже сейчас. История развивается в ближайшем будущем, в городе-мечте Дубай, что на территории ОАЭ, который стал жертвой прихотливого нрава матушки-природы: его не разрушило землетрясением, не затопило, не растоптало стадо бешеных носорогов – на него обрушилась сильнейшая за всю историю человечества песчаная буря. Песок невозможно остановить: миллиарды частиц горной породы проскальзывают через оконные рамы в дома, просачиваются сквозь щели в автомобили и технику, и нескончаемый поток огромной силы переворачивает «роллс-ройсы» и выкорчевывает дорогие стеклянные небоскребы. Понятно, что выжить в такой ситуации очень-очень сложно. Чтобы тем, кто все же уцелел, не пришлось «играть в фоллаут», армией США была спешно организована эвакуация мирного и богатого населения эмирата. Когда операция закончилась и командование дало солдатам приказ вернуться на родину, полковник Джон Конрад и его подчиненные отказались выполнять его, утверждая, что в Дубае еще остались люди, которым необходима помощь. Естественно, начальству такое своеволие не понравилось, и отказавшегося подчиняться Конрада было решено устранить силами отряда «Дельта» из трех человек под командованием капитана Мартина Уокера. Но когда Уокер со товарищи прибывает на пустынные улицы города, то видит страшные картины: над автострадами качаются повешенные, к фонарным столбам привязаны тела (хитроумный способ умерщвления, когда несчастного вверх ногами подвешивают низко над землей так, чтобы через некоторое время голову жертвы засыпало все прибывающим песком), всюду разруха и следы грабежа – а уж в таком городе, как Дубай, есть чем поживиться. Единственное, что пробивается сквозь тихий вой самума, – это мрачный голос Конрада из громкоговорителей, читающего безумные проповеди и сыплющего угрозами в наш, то есть мартинов, адрес. Ничего не напоминает? Скажем, шедевральную психологическую военную драму «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы? Эту ленту сотрудники Yager указывают как основной источник вдохновения если не всей команды, то сценариста точно. Он, кстати, свое пристрастие не постеснялся обнародовать, назвав полковника Джона Конрада в честь английского писателя Джозефа Конрада, автора повести «Сердце тьмы», по мотивам которой снял фильм Коппола.
Хорошо, а чем вдохновлялись остальные члены команды? На скриншотах The Line несложно заметить и киношный лоск Modern Warfare, и вид из-за плеча, как в Gears of War (опять!), и систему укрытий оттуда же, и гамму Red Faction: Guerilla. Игра выглядит как аккуратная, но не очень смелая компиляция с очередным бритым «морпехом» на первых ролях. Даже тактическая составляющая поначалу кажется не самой продвинутой: набор из четырех простейших команд, как в Brutal Legend и в любой другой игре с напарниками, плюс возможность задать маршрут с промежуточными точками – вот и все. Никаких видов сверху, как в Raven Shield, никаких тактических карт, как Rainbow Six, никакого древа приказов, как в SWAT. Но тактика на самом деле есть – просто разработчики не стали заключать ее в рамки интерфейса, а сокрыли в недрах программного кода, а точнее, в алгоритмах искусственного интеллекта.
Совершить революцию в поведении компьютерных врагов пыталась еще Monolith в своей F.E.A.R., но получилось это лишь отчасти (хотя почти все записывали AI в плюсы игры). Yager же намеревается сделать искусственный разум таким смышленым, что скрипты (см. Call of Duty) попросту отправят на помойку – все красочные, «киношные» ситуации генерируются на ходу, точнее, их будут создавать ваши противники с вашим же участием. Действия игрока учитываются вояками в реальном времени: как далеко вы находитесь, какое у вас в руках оружие, за каким укрытием прячетесь, сколько напарников вас прикрывает, и так далее. Более того, на поведенческую картину повлияют и время суток, и погодные условия, и характер местности, и освещенность, и еще тысяча мелочей, о которых мы даже и не подозреваем. Такие невероятные заявления одновременно и воодушевляют, и настораживают – даже демонстрация геймплея не смогла развеять некоторые сомнения в недюжинной смекалке ренегатов.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0