|
Red Army | EA считает, что перенос выхода Battlefield Hardline пойдет игре на пользу | 25.08.2014
Как известно, в любой сфере деятельности, где задействовано большое количество людей, очень многое (если не всё) зависит от руководящей ими прослойки. Не являются исключениями и крупные корпорации. Так, невозможно не заметить, что с приходом Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) на должность генерального директора Electronic Arts в сентябре прошлого года в компании началось движение в правильном направлении: издательство начало активно продвигать свой сервис цифровой дистрибуции Origin, предлагая пользователям подарки и бесплатный доступ, а также стало внимательнее относиться к своим ведущим медиафраншизам. Некоторое время назад релиз Battlefield Hardline, спин-оффа серии, повествующего о противостоянии полицейских и преступников, был перенесён на начало 2015 года. Обосновано это решение было лаконично: игра пока не готова. Если мы вспомним, с каким треском в прошлом году провалился релиз явно сырой на тот момент Battlefield 4, то мотивы компании более чем понятны.
И вот, в интервью порталу GamesIndustry.biz Уилсон, во-первых, пояснил причину переноса релиза, а во-вторых, заверил, что перенос хоть и ударит по финансовой стабильности компании, но в долгосрочной перспективе данное решение окажется правильным.
«Бета-версия [Battlefield Hardline] была крайне стабильна, а благодаря отзывам участников тестирования нам удалось избавиться от целого вороха проблем, который мы имели с Battlefield 4. Затем люди обратились к нам с просьбой следующего содержания: "Всё отлично, но мы думаем, что вы способны на большее. Мы хотим максимум от этой игры". В связи с этим мы приняли решение дать команде разработчиков больше времени. Несомненно, в краткосрочной перспективе это ударит по нашей финансовой стабильности, но в долгосрочной перспективе данное решение было правомерным и пойдёт на пользу как игре, так и пользователям», — сказал Уилсон.
Интересно, что Уилсон подтвердил, что Electronic Arts не особо известна склонностью к приёму пользовательских отзывов во внимание, однако, по его словам, те времена прошли, и компания движется в правильном направлении.
Что конкретно новенького будет внедрено в Battlefield Hardline, впрочем, пока неизвестно. Будем надеяться, что Electronic Arts вместе с разработчиками действительно сделала соответствующие выводы из ситуации с Battlefield 4, и нас ожидает первый за долгое время стабильный шутер их главной сетевой франшизы.
И вот, в интервью порталу GamesIndustry.biz Уилсон, во-первых, пояснил причину переноса релиза, а во-вторых, заверил, что перенос хоть и ударит по финансовой стабильности компании, но в долгосрочной перспективе данное решение окажется правильным.
«Бета-версия [Battlefield Hardline] была крайне стабильна, а благодаря отзывам участников тестирования нам удалось избавиться от целого вороха проблем, который мы имели с Battlefield 4. Затем люди обратились к нам с просьбой следующего содержания: "Всё отлично, но мы думаем, что вы способны на большее. Мы хотим максимум от этой игры". В связи с этим мы приняли решение дать команде разработчиков больше времени. Несомненно, в краткосрочной перспективе это ударит по нашей финансовой стабильности, но в долгосрочной перспективе данное решение было правомерным и пойдёт на пользу как игре, так и пользователям», — сказал Уилсон.
Интересно, что Уилсон подтвердил, что Electronic Arts не особо известна склонностью к приёму пользовательских отзывов во внимание, однако, по его словам, те времена прошли, и компания движется в правильном направлении.
Что конкретно новенького будет внедрено в Battlefield Hardline, впрочем, пока неизвестно. Будем надеяться, что Electronic Arts вместе с разработчиками действительно сделала соответствующие выводы из ситуации с Battlefield 4, и нас ожидает первый за долгое время стабильный шутер их главной сетевой франшизы.
Red Army | AMD действительно представит Tonga в эту субботу | 20.08.2014
За многих "фанатичных людей" компания AMD уже решила, как они проведут вечер субботы - на 23-е августа намечена трансляция с мероприятия, посвящённого 30-летнему юбилею деятельности компании на графическом рынке. Само собой, в далёком 1984 году она начинала под вывеской ATI Technologies, и только в 2006 году перешла под контроль AMD, где сейчас генерирует более половины всей выручки – не в последнюю очередь, за счёт продаж графических решений для игровых консолей.
Оставшиеся до мероприятия дни AMD намеревается провести с пользой для своего имиджа, а потому регулярно выкладывает на своей странице в Facebook не претендующие на объективность самооценки, но занимательные картинки. Например, одна из интерактивных галерей позволяет проследить основные вехи развития графического подразделения AMD. В частности, нам напоминают, что первый графический продукт ATI выпустила в 1985 году:
Хронографическая прямая упирается в наши дни, обещая представить графическое решение следующего поколения 23-го августа текущего года!
Само собой, речь идёт о видеокартах на базе графического решения Tonga, которые попадут в серию Radeon R9 285 и не станут причиной снижения цен на Radeon R9 280X и Radeon R9 280, либо снятия их с производства. Теперь у нас есть все основания утверждать, что анонс Tonga состоится в ближайшую субботу, в ходе прямой трансляции с юбилейного мероприятия. Когда видеокарты поступят в продажу? Скорее всего, не ранее начала сентября, но первые партии могут просочиться в розницу и раньше. В конце концов, от формального анонса до начала продаж их будут отделять не более одной-двух недель, так что по нынешним меркам такой анонс вряд ли можно назвать "бумажным". Некоторые характеристики графического процессора Tonga нам уже известны по ускорителю FirePro W7100, но частоты игровой версии и её точная цена пока остаются загадкой.
Оставшиеся до мероприятия дни AMD намеревается провести с пользой для своего имиджа, а потому регулярно выкладывает на своей странице в Facebook не претендующие на объективность самооценки, но занимательные картинки. Например, одна из интерактивных галерей позволяет проследить основные вехи развития графического подразделения AMD. В частности, нам напоминают, что первый графический продукт ATI выпустила в 1985 году:
Хронографическая прямая упирается в наши дни, обещая представить графическое решение следующего поколения 23-го августа текущего года!
Само собой, речь идёт о видеокартах на базе графического решения Tonga, которые попадут в серию Radeon R9 285 и не станут причиной снижения цен на Radeon R9 280X и Radeon R9 280, либо снятия их с производства. Теперь у нас есть все основания утверждать, что анонс Tonga состоится в ближайшую субботу, в ходе прямой трансляции с юбилейного мероприятия. Когда видеокарты поступят в продажу? Скорее всего, не ранее начала сентября, но первые партии могут просочиться в розницу и раньше. В конце концов, от формального анонса до начала продаж их будут отделять не более одной-двух недель, так что по нынешним меркам такой анонс вряд ли можно назвать "бумажным". Некоторые характеристики графического процессора Tonga нам уже известны по ускорителю FirePro W7100, но частоты игровой версии и её точная цена пока остаются загадкой.
Red Army | В Сети появились новые данные о Windows 9, Windows 365 и Metro 2.0 | 20.08.2014
Windows 9 можно считать наиболее ожидаемой операционной системой Microsoft за очень длительный период времени. Так случилось по причине недовольства, вызванного «инновационным» интерфейсом Windows 8, а также из-за слухов о серьёзных изменениях в новой платформе.
Бывший (или настоящий) сотрудник Microsoft, который пользуется псевдонимом Faikee, опубликовал на Neowin новые данные о будущих проектах компании, связанных с операционной системой. Faikee и раньше делился инсайдерской информацией, которая впоследствии оказывалась правдивой.
По его словам, Windows 9 получит интерфейс Metro 2.0, который на самом деле станет доработанной версией Modern UI с несколькими новыми опциями. Автор поста не рассказал ничего конкретного о Metro 2.0, но в Сеть регулярно утекают различные концепты интерфейса, которые позволяют создать общее мнение о том, как именно будут работать новые «интерактивные плитки».
Он в очередной раз подтвердил намерение американской компании начать бета-тестирование Windows 9 в ближайшее время. Сейчас, по данным Faikee, в Microsoft тестируются 3 новых варианта системы активации, которые позволят усилить защиту ОС от пиратства.
В очередной раз подтверждается существование версии виртуального ассистента Cortana для Windows 9, причём доступ к ней даже в Microsoft имеют только некоторые команды тестирования.
Что касается Windows 365, этот продукт будет распространятся по схеме Office 365. Он рассчитан на предприятия среднего и малого бизнеса, а также учебные заведения. Скорее всего, Microsoft таким образом намерена заполнить пропасть между корпоративными клиентами и индивидуальными покупателями.
Финальный релиз Windows 9 должен состоятся в апреле 2015 года, причем существует вероятность, что текущие пользователи Windows XP, Windows Vista и Windows 7 получат бесплатную лицензию. С одной стороны это отличные новости, но с другой, пользователи старых компьютеров вряд ли смогут легко перейти на современную ОС, так что проблему миграции с Windows XP это вряд ли решит.
Бывший (или настоящий) сотрудник Microsoft, который пользуется псевдонимом Faikee, опубликовал на Neowin новые данные о будущих проектах компании, связанных с операционной системой. Faikee и раньше делился инсайдерской информацией, которая впоследствии оказывалась правдивой.
По его словам, Windows 9 получит интерфейс Metro 2.0, который на самом деле станет доработанной версией Modern UI с несколькими новыми опциями. Автор поста не рассказал ничего конкретного о Metro 2.0, но в Сеть регулярно утекают различные концепты интерфейса, которые позволяют создать общее мнение о том, как именно будут работать новые «интерактивные плитки».
Он в очередной раз подтвердил намерение американской компании начать бета-тестирование Windows 9 в ближайшее время. Сейчас, по данным Faikee, в Microsoft тестируются 3 новых варианта системы активации, которые позволят усилить защиту ОС от пиратства.
В очередной раз подтверждается существование версии виртуального ассистента Cortana для Windows 9, причём доступ к ней даже в Microsoft имеют только некоторые команды тестирования.
Что касается Windows 365, этот продукт будет распространятся по схеме Office 365. Он рассчитан на предприятия среднего и малого бизнеса, а также учебные заведения. Скорее всего, Microsoft таким образом намерена заполнить пропасть между корпоративными клиентами и индивидуальными покупателями.
Финальный релиз Windows 9 должен состоятся в апреле 2015 года, причем существует вероятность, что текущие пользователи Windows XP, Windows Vista и Windows 7 получат бесплатную лицензию. С одной стороны это отличные новости, но с другой, пользователи старых компьютеров вряд ли смогут легко перейти на современную ОС, так что проблему миграции с Windows XP это вряд ли решит.
Red Army | Слухи: Activision откроет киностудию, чтобы снимать блокбастеры по своим играм | 20.08.2014
Судя по всему, Activision решила взять пример с Ubisoft и расширить сферу своей деятельности за счёт кинопроизводства. Тем более что Call of Duty: Advanced Warfare с её голливудскими спецэффектами, Кевином Спейси (Kevin Spacey) и экшеном уровня Майкла Бэя (Michael Bay), подчёркивают разработчики, уже и так бросает вызов дорогим голливудским блокбастерам.
(Авто размер: 900x1200px, jpeg)
Если верить ресурсу The Information, ссылающемуся на информацию источников, близких к Activision, компания намеревается открыть студию, которая будет продюсировать фильмы и телесериалы по мотивам её игр. Однако появится ли у компании внутреннее киноподразделение, пока неясно. Информатор отмечает, что исполнительный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) в данное время ищет талантливых руководителей для киностудии. К тому же, он опасается, что в случае провала фильмы могут сильно навредить репутации брендов издательства. Сама компания слухи традиционно не комментирует.
Ни одна из крупных серий Activision до сих пор не перебралась на большие экраны. Анимационный фильм The Legend of Spyro 3D по мотивам серии о драконе Спайро был отменён в 2010 году решением самого издательства. Crash Bandicoot породила лишь небольшой веб-сериал, приуроченный к релизу Crash of the Titans. На счету Call of Duty также имеются только короткометражные фильмы, снятые поклонником после получения одобрения от Activision. Зато Blizzard Entertainment совместно с Warner Bros. сейчас вовсю работает над экранизацией World of Warcraft, премьера которой состоится в 2016 году.
Не исключено, что открытием киностудии Activision Blizzard попытается обезопасить себя от возможных финансовых трудностей в будущем. Как показал последний фискальный отчёт, в этом плане компания пока преуспевает, но продажи немного снизились. За три месяца издательство выручило $970 млн — на $35 млн меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
Основную прибыль Activision Blizzard в прошедшем квартале принесли игры Blizzard Entertainment: World of Warcraft с её 6,8 млн подписчиков, Diablo 3, разошедшаяся 20-миллионным тиражом, и Hearthstone: Heroes of Warcraft с 10-миллионной аудиторией. А вот с игровыми сериями Activision дела обстоят хуже: доходность Call of Duty с каждым годом продолжает убывать, и хоть Котик оптимистичен по поводу коммерческих показателей Call of Duty: Advanced Warfare, новейшая игра может продолжить это падение. Crash Bandicoot после закрытия Sierra Entertainment (недавно возрождённой) не подаёт признаков жизни, Tony Hawk’s Pro Skater за четыре года пополнилась только HD-ремейком и мобильным ответвлением, а Guitar Hero и вовсе закрыта.
(Авто размер: 900x1200px, jpeg)
Если верить ресурсу The Information, ссылающемуся на информацию источников, близких к Activision, компания намеревается открыть студию, которая будет продюсировать фильмы и телесериалы по мотивам её игр. Однако появится ли у компании внутреннее киноподразделение, пока неясно. Информатор отмечает, что исполнительный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick) в данное время ищет талантливых руководителей для киностудии. К тому же, он опасается, что в случае провала фильмы могут сильно навредить репутации брендов издательства. Сама компания слухи традиционно не комментирует.
Ни одна из крупных серий Activision до сих пор не перебралась на большие экраны. Анимационный фильм The Legend of Spyro 3D по мотивам серии о драконе Спайро был отменён в 2010 году решением самого издательства. Crash Bandicoot породила лишь небольшой веб-сериал, приуроченный к релизу Crash of the Titans. На счету Call of Duty также имеются только короткометражные фильмы, снятые поклонником после получения одобрения от Activision. Зато Blizzard Entertainment совместно с Warner Bros. сейчас вовсю работает над экранизацией World of Warcraft, премьера которой состоится в 2016 году.
Не исключено, что открытием киностудии Activision Blizzard попытается обезопасить себя от возможных финансовых трудностей в будущем. Как показал последний фискальный отчёт, в этом плане компания пока преуспевает, но продажи немного снизились. За три месяца издательство выручило $970 млн — на $35 млн меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
Основную прибыль Activision Blizzard в прошедшем квартале принесли игры Blizzard Entertainment: World of Warcraft с её 6,8 млн подписчиков, Diablo 3, разошедшаяся 20-миллионным тиражом, и Hearthstone: Heroes of Warcraft с 10-миллионной аудиторией. А вот с игровыми сериями Activision дела обстоят хуже: доходность Call of Duty с каждым годом продолжает убывать, и хоть Котик оптимистичен по поводу коммерческих показателей Call of Duty: Advanced Warfare, новейшая игра может продолжить это падение. Crash Bandicoot после закрытия Sierra Entertainment (недавно возрождённой) не подаёт признаков жизни, Tony Hawk’s Pro Skater за четыре года пополнилась только HD-ремейком и мобильным ответвлением, а Guitar Hero и вовсе закрыта.
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0