Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
Мало для кого секрет, что основной упор в Call of Duty идёт на мультиплеер: сами игры, а также новые дополнения и соответствующие им нововведения, все они нацелены на сетевой режим. Но выпускать игру AAA-класса без наличия одиночной кампании в наши дни не то чтобы дурной тон, но то, чего следует избегать. Понимают это и в студиях-разработчиках игр серии Call of Duty, в которых всегда наличествует одиночная кампания. По большей части эти кампании представляют собой «галочки» в списке обязательных для нормальной игры пунктов, поскольку ни продолжительностью, ни интересом эти кампании не отличаются.

Касательно продолжительности кампании и был задан вопрос Глену Скофилду (Glen Schofield), сооснователю студии Sledgehammer Games, ваяющей Call of Duty: Advanced Warfare. По словам Скофилда, одиночная кампания Advanced Warfare превзойдёт по этому параметру одиночные кампании нескольких предыдущих игр серии. Насколько эта продолжительность оправдана, и будет ли в одиночную кампанию вообще интересно играть, покажут только непредвзятые обзоры от независимых изданий.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/09/25/codaw.jpg

Напомним, что одиночная кампания Advanced Warfare расскажет об альтернативном будущем нашей планеты. События игры разворачиваются в 2054 году, и перед лицом постоянной террористической угрозы, которая в своё время ввергла человечество в хаос, идёт невероятное развитие военных технологий. Частные военные корпорации разработали экзоскелеты, винтовки с теоретически бесконечным боезапасом (благодаря встроенному 3D-принтеру), летающие «мотоциклы» и множество других средств уничтожения противника и усиления возможностей солдат. Главный герой кампании — рядовой Митчел, попавший на службу в «Атлант», самую могущественную из частных военных корпораций, возглавляемую Джонатаном Айронсом, главным антагонистом.

Релиз Advanced Warfare состоится 4 ноября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Светодиоды глубоко проникли в нашу жизнь: они не только освещают нам жилища и дороги, но и служат для индикации различных состояний оборудования, обеспечивают визуальные эффекты на рекламных вывесках и подсвечивают жидкокристаллические дисплеи. Собственно, и в сегменте компьютеров использование светодиодов простирается далеко за пределы обозначения режима работы жёсткого диска и блока питания: светодиодной подсветкой обзаводятся не только корпуса и вентиляторы, но и модули оперативной памяти.

Для любителей световых эффектов в фирменном магазине NVIDIA недавно появились SLI-мостики со светодиодной подсветкой. Эталонные видеокарты NVIDIA некоторое время назад обзавелись светящимся наименованием "GeForce GTX" по внешнему краю кожуха системы охлаждения. Теперь к ним присоединяются SLI-мостики со светящимся логотипом NVIDIA.

http://www.overclockers.ru/images/news/2014/09/24/sli_01.jpg

При помощи фирменной утилиты GeForce Experience 1.7 или более поздней версии можно управлять работой светодиодной подсветки. Мостики будут гарантированно работать с видеокартами GeForce GTX 770, GeForce GTX 780, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX 970 и GeForce GTX 980 эталонного дизайна. В случае использования видеокарт в исполнении партнёров NVIDIA функционирование подсветки не гарантируется. Кстати, EVGA начала продавать "светящиеся" SLI-мостики раньше, причём их можно купить и за пределами США и Канады, в отличие от продукции из фирменного магазина NVIDIA.

http://www.overclockers.ru/images/news/2014/09/24/sli_02.jpg

Всего предлагаются три модификации светящихся SLI-мостиков: два конструктивных варианта для связки из двух видеокарт за $29 и один вариант для связки из трёх видеокарт за $39. Обычные мостики без подсветки в четыре раза с лишним дешевле.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Компания Respawn Entertainment, разработавшая шутер Titanfall и сваявшая к нему уже два дополнения с третьим и заключительным на подходе, объявила дату выхода последнего. Дополнение под названием IMC Rising прибывает уже в этот четверг, 25 сентября. Видеоролик игрового процесса с демонстрацией трёх новых карт прилагается. Как и оригинальная игра, дополнение IMC Rising будет доступно на PC, Xbox One и Xbox 360.



Таким образом Respawn подтвердила своё намерение выпустить все запланированные к Titanfall дополнение в течение полугода: первое дополнение вышло в мае, а второе — в конце июля.

Напомним, что Titanfall вышла в свет в марте этого года. Проект стал не столь популярен, как того хотели разработчики, но, тем не менее, заручился поддержкой любителей динамичных сражений. Примечательно, что в конце августа представители студии заявили о том, что в ближайшем будущем внимание с Titanfall будет переключено на другие проекты. Невольно становится понятно, что Titanfall был лишь временным проектом перед появлением чего-то новенького.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0
Известный спор любителей игр касательно того, что в игре главное — графика, процесс или сюжетная линия — стар почти как сама индустрия. Понятно, что на одной графике игры не сделаешь, но, безусловно, красивая графика для игры — это примерно как привлекательная внешность для человека, то есть приятный бонус к остальным качествам. На данный момент серьёзное развитие графических технологий мы можем наблюдать разве что в бенчмарках и сильно заточенных на графику играх, но как считает Ричард Хадди (Richard Huddy), один из ведущих специалистов AMD, индустрия в целом близка к появлению настоящих фотореалистичных игр, и состоится это, по его словам, уже через пять лет.



«Мы уже подошли к тому моменту, когда графика на высокопроизводительных компьютерах уже достаточно близка к фотореалистичности, — заявил Хадди в разговоре с представителями портала PCR. — Конечно, ещё довольно легко отличить, где реальные съёмки, а где — игра, но сегодняшний результат просто невероятен по сравнению с тем, что мы имели 4 года назад».

«Приблизительно через пять лет мы сможем создавать настоящие фотореалистичные игры», — считает Хадди.

По понятным причинам, все слова господина Хадди относятся исключительно к PC-версиям игр и к PC-эксклюзивам. К какому году игровые приставки доберутся до фотореалистичности, сказать сложно. Впрочем, именно по этой причине слова Хадди стоит воспринимать как оптимизм в высшей степени.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0

• • •

Страницы:  1 ... 98  99  100  101  102 ... » 

Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB