|
Red Army | Sniper: Ghost Warrior - тропический стрелок (первый взгляд) | 24.04.2010
Экшн про снайперов - жанр довольно специфичный и узкоспециализированный. Неподвижно лежать в грязи под проливным дождем в ожидании возможности сделать один-единственный выстрел - занятие сомнительное. Тем не менее, свои поклонники у подобных игр все же находятся. Оно и не мудрено, ведь серьезный симулятор снайпера очень реалистично воспроизводит особенности стрельбы, заставляя контролировать дыхание и делать поправку на ветер. Польская студия City Interactive создает Sniper: Ghost Warrior именно для тех, кто решил проверить свою усидчивость, силу воли и глазомер.
Причем разработчики надеются не столько на игроков старой закалки, сколько на молодое поколение, взращенное на военных передачах History Channel и Military Channel. Об этом прямо говорится в официальном анонсе студии. Несмотря на спорное решение в выборе целевой аудитории, здесь можно найти как минимум один положительный момент - Ghost Warrior точно выйдет в назначенный срок. Ведь иначе о соответствующих телепередачах просто забудут.
Контроль дыхания
Авторы особенно акцентируют внимание на реализме. Любой шутер последних лет заставлял вас нажимать нужную кнопку и задерживать дыхание перед точным выстрелом. Однако в Sniper все выглядит сложнее. Дыхание здесь нужно специальным образом контролировать, а нажимать на спусковой крючок - исключительно на выдохе, как указано в любом учебном пособии. Не забывайте и о сердцебиении. За ним также необходимо следить и стрелять лишь при определенном пульсе (примерно 80 ударов в минуту). И это все касается лишь тела снайпера, когда же дело доходит до самой винтовки и выстрела, начинается настоящая математика.
Вычислить примерную траекторию полета пули поможет специальное устройство (реально существующее), но делать скидку на гравитацию, ветер или, например, дождь придется самостоятельно. Правила игры максимально приближены к жизни. Если первый выстрел ушел \"в молоко\", то вас, скорее всего, вычислят и уничтожат. Второй шанс выпадает крайней редко, как и возможность \"убрать\" сразу нескольких противников. Sniper строго следует правилу \"один выстрел - один труп\". И не стоит забывать о собственной безопасности. Перед любым заданием все подходы к своей огневой точке следует заминировать, аккуратно уложив в нужных местах по брикету C4. Впрочем, так детально будни снайпера показаны лишь на высоком уровне сложности. На самом легком компьютер за вас рассчитает все переменные и аккуратно подсветит красной точкой место, куда попадет пуля.
Следуя современной моде, авторы решили разнообразить игру дополнительным персонажем. Заявленные 16 заданий поделены между снайпером и обычным штурмовиком. Последний полагается на верный автомат, не утруждает себя расчетами и стреляет во все, что шевелится. В такие моменты Ghost Warrior превращается в обычный шутер со взрывами, искрами и брызгами крови. Хотя снайпер тоже не только с винтовкой по пригоркам прячется. Ему периодически приходиться тихо \"снимать\" часовых и вступать в рукопашный бой. Драки обещаны жестокие, с выдавливанием глаз и рассечением горла. Чтобы вырезать патрульных было сподручнее, в игру включат метательные ножи. Прирожденных снайперов наверняка порадуют и специальные замедленные повторы. За прицельный выстрел в голову игрок награждается роликом, где камера как бы прикреплена к пуле - можно проследить весь полет свинца до цели.
Тирания
В качестве врагов выступает личная армия опального южно-американского диктатора. Действие Sniper: Ghost Warrior разворачивается в выдуманной стране Исла Труэно. Несчастных ислатруэнцев угнетает жестокий тиран, который сверг предыдущее правительство и установил в государстве свои порядки. Дальше по накатанной - лагеря для неугодных, массовые расстрелы и показательные казни. Американской армии в таком случае остается только одно - вторгнуться в страну и призвать негодяя к ответу.
Предыстория и вообще весь конфликт Sniper вызывают, скорее, снисходительную улыбку, чем сопереживание угнетенному народу. Но латиноамериканская страна может оказаться неожиданно удачной декорацией для всего происходящего. Подолгу лежать и прицеливаться придется в густых амазонских джунглях, убирая рукой свисающие лианы, любуясь красивыми водопадами и развалинами древних храмов. Герою также доведется побывать в шахте и на заводе. Пусть эти места и не представляют эстетической или исторической ценности, но вполне подходят для напряженных снайперских дуэлей.
В общем, на словах все выглядит отлично, но есть один подводный камень - репутация самой City Interactive. Студия печально знаменита своими убогими шутерами. Однако хочется верить, Sniper: Ghost Warrior станет для нее началом эпохи ярких, увлекательных и красивых проектов.
Причем разработчики надеются не столько на игроков старой закалки, сколько на молодое поколение, взращенное на военных передачах History Channel и Military Channel. Об этом прямо говорится в официальном анонсе студии. Несмотря на спорное решение в выборе целевой аудитории, здесь можно найти как минимум один положительный момент - Ghost Warrior точно выйдет в назначенный срок. Ведь иначе о соответствующих телепередачах просто забудут.
Контроль дыхания
Авторы особенно акцентируют внимание на реализме. Любой шутер последних лет заставлял вас нажимать нужную кнопку и задерживать дыхание перед точным выстрелом. Однако в Sniper все выглядит сложнее. Дыхание здесь нужно специальным образом контролировать, а нажимать на спусковой крючок - исключительно на выдохе, как указано в любом учебном пособии. Не забывайте и о сердцебиении. За ним также необходимо следить и стрелять лишь при определенном пульсе (примерно 80 ударов в минуту). И это все касается лишь тела снайпера, когда же дело доходит до самой винтовки и выстрела, начинается настоящая математика.
Вычислить примерную траекторию полета пули поможет специальное устройство (реально существующее), но делать скидку на гравитацию, ветер или, например, дождь придется самостоятельно. Правила игры максимально приближены к жизни. Если первый выстрел ушел \"в молоко\", то вас, скорее всего, вычислят и уничтожат. Второй шанс выпадает крайней редко, как и возможность \"убрать\" сразу нескольких противников. Sniper строго следует правилу \"один выстрел - один труп\". И не стоит забывать о собственной безопасности. Перед любым заданием все подходы к своей огневой точке следует заминировать, аккуратно уложив в нужных местах по брикету C4. Впрочем, так детально будни снайпера показаны лишь на высоком уровне сложности. На самом легком компьютер за вас рассчитает все переменные и аккуратно подсветит красной точкой место, куда попадет пуля.
Следуя современной моде, авторы решили разнообразить игру дополнительным персонажем. Заявленные 16 заданий поделены между снайпером и обычным штурмовиком. Последний полагается на верный автомат, не утруждает себя расчетами и стреляет во все, что шевелится. В такие моменты Ghost Warrior превращается в обычный шутер со взрывами, искрами и брызгами крови. Хотя снайпер тоже не только с винтовкой по пригоркам прячется. Ему периодически приходиться тихо \"снимать\" часовых и вступать в рукопашный бой. Драки обещаны жестокие, с выдавливанием глаз и рассечением горла. Чтобы вырезать патрульных было сподручнее, в игру включат метательные ножи. Прирожденных снайперов наверняка порадуют и специальные замедленные повторы. За прицельный выстрел в голову игрок награждается роликом, где камера как бы прикреплена к пуле - можно проследить весь полет свинца до цели.
Тирания
В качестве врагов выступает личная армия опального южно-американского диктатора. Действие Sniper: Ghost Warrior разворачивается в выдуманной стране Исла Труэно. Несчастных ислатруэнцев угнетает жестокий тиран, который сверг предыдущее правительство и установил в государстве свои порядки. Дальше по накатанной - лагеря для неугодных, массовые расстрелы и показательные казни. Американской армии в таком случае остается только одно - вторгнуться в страну и призвать негодяя к ответу.
Предыстория и вообще весь конфликт Sniper вызывают, скорее, снисходительную улыбку, чем сопереживание угнетенному народу. Но латиноамериканская страна может оказаться неожиданно удачной декорацией для всего происходящего. Подолгу лежать и прицеливаться придется в густых амазонских джунглях, убирая рукой свисающие лианы, любуясь красивыми водопадами и развалинами древних храмов. Герою также доведется побывать в шахте и на заводе. Пусть эти места и не представляют эстетической или исторической ценности, но вполне подходят для напряженных снайперских дуэлей.
В общем, на словах все выглядит отлично, но есть один подводный камень - репутация самой City Interactive. Студия печально знаменита своими убогими шутерами. Однако хочется верить, Sniper: Ghost Warrior станет для нее началом эпохи ярких, увлекательных и красивых проектов.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0