|
Red Army | Шутер Metro 2033 против актуальных видеокарт | 20.03.2010
Созданный на основе романа Дмитрия Глуховского боевик «Метро 2033» является детищем украинской компанией 4A Games и основан на базе собственной уникальной графической технологии. Игра обеспечивает поддержку технологий DirectX 11 и NVIDIA PhysX. Сегодня нас интересует этот проект как некий инструмент для измерения производительности современных видеокарт.
PCGamesHardware.com успели познакомиться с игрой Метро 2033 поближе и поделились своими впечатлениями о ней в соответствующем материале.
Начнем со сравнения качества графики.
Минимальное качество (DX9, 4хAF)
Максимальное качество (DX11, 4xAA, 16хAF)
Идем дальше, использование технологии тесселяции.
Тесселяция выключена
Тесселяция включена
Формы немного округлились, конечно, не так заметно как в Heaven Benchmark DirectX 11, но картинка в Metro 2033 в любом случае выиграла от использования технологии тесселяции.
Radeon HD 5850. Максимальное качество (1680х1050).
Отчетливо просматривается «проседание» FPS при переходе от DX9 к DX10, и от DX10 к DX11 с активацией тесселяции и имитацией эффекта глубины резкости (Depth of Field).
1280х1024
1680х1050
1920х1200
На смену Crysis пришел новый шутер, который способен положить на лопатки современные видеокарты - Metro 2033. При разрешении 1280х1024 комфортный уровень игры начинается минимум с видеокарты Radeon HD 4870. При разрешении 1920х1200 только модели семейства Radeon HD 5800 способны обеспечить игрока приличным уровнем быстродействия.
Очередной раунд ATI против NVIDIA состоится после выхода GF100. Боевик Metro 2033 послужит отличным мерилом и выявит все сильные и слабые стороны графических адаптеров с поддержкой DX11
PCGamesHardware.com успели познакомиться с игрой Метро 2033 поближе и поделились своими впечатлениями о ней в соответствующем материале.
Начнем со сравнения качества графики.
Минимальное качество (DX9, 4хAF)
Максимальное качество (DX11, 4xAA, 16хAF)
Идем дальше, использование технологии тесселяции.
Тесселяция выключена
Тесселяция включена
Формы немного округлились, конечно, не так заметно как в Heaven Benchmark DirectX 11, но картинка в Metro 2033 в любом случае выиграла от использования технологии тесселяции.
Radeon HD 5850. Максимальное качество (1680х1050).
Отчетливо просматривается «проседание» FPS при переходе от DX9 к DX10, и от DX10 к DX11 с активацией тесселяции и имитацией эффекта глубины резкости (Depth of Field).
1280х1024
1680х1050
1920х1200
На смену Crysis пришел новый шутер, который способен положить на лопатки современные видеокарты - Metro 2033. При разрешении 1280х1024 комфортный уровень игры начинается минимум с видеокарты Radeon HD 4870. При разрешении 1920х1200 только модели семейства Radeon HD 5800 способны обеспечить игрока приличным уровнем быстродействия.
Очередной раунд ATI против NVIDIA состоится после выхода GF100. Боевик Metro 2033 послужит отличным мерилом и выявит все сильные и слабые стороны графических адаптеров с поддержкой DX11
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0