|
Red Army | Конкурент DirectX 11 увидел свет | 12.03.2010
На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр Game Developers Conference организация Khronos Group официально анонсировала спецификации нового графического API OpenGL 4.0, выступающего в роли главного и единственного соперника для DirectX 11. К основным нововведениям четвертой версии можно отнести появление двух новых ступеней обработки шейдеров, позволяющих перенести обработку тесселяции с центрального процессора на графическое ядро, а также возможность работать напрямую с данными, сгенерированными OpenCL. Кроме того, стоит отметить значительное увеличение гибкости написания шейдерных подпрограмм и поддержку 64-битных вычислений с плавающей запятой.
Естественно, OpenGL 4.0 принес с собой и новую версию языка программирования шейдеров, а именно GLSL 4.0. В качестве аппаратной платформы для нового API выступают графические решения с поддержкой Shader Model 5.0, то есть решения AMD последнего поколения и грядущие видеоадаптеры NVIDIA. OpenGL 4.0 будет поддерживаться всеми основными операционными системами, включая Windows, Mac OS X и Linux.
Также, разработчики представили публике спецификаций OpenGL 3.3. Этот API рассчитан на аппаратные платформы предыдущего поколения, но Khronos Group постарались приблизить его по функциональности к более продвинутому собрату настолько, насколько это возможно.
Компания NVIDIA уже заявила, драйверы с поддержкой OpenGL 4.0 будут выпущены одновременно с выходом видеокарт на основе Fermi. AMD подобных заявлений не делала, но в том, что видеокарты этой компании также вскоре обзаведутся поддержкой нового API, сомнений нет.
Естественно, OpenGL 4.0 принес с собой и новую версию языка программирования шейдеров, а именно GLSL 4.0. В качестве аппаратной платформы для нового API выступают графические решения с поддержкой Shader Model 5.0, то есть решения AMD последнего поколения и грядущие видеоадаптеры NVIDIA. OpenGL 4.0 будет поддерживаться всеми основными операционными системами, включая Windows, Mac OS X и Linux.
Также, разработчики представили публике спецификаций OpenGL 3.3. Этот API рассчитан на аппаратные платформы предыдущего поколения, но Khronos Group постарались приблизить его по функциональности к более продвинутому собрату настолько, насколько это возможно.
Компания NVIDIA уже заявила, драйверы с поддержкой OpenGL 4.0 будут выпущены одновременно с выходом видеокарт на основе Fermi. AMD подобных заявлений не делала, но в том, что видеокарты этой компании также вскоре обзаведутся поддержкой нового API, сомнений нет.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0