|
Red Army | DICE опубликовала полезную информацию об оружии в Battlefield 1 | 08.06.2016
Внимание любителей сетевых шутеров в рамках грядущей E3 2016 точно будет в основном приковано к Battlefield 1, однако поток информации от всех более или менее именитых разработчиков невольно вызовет распыление этого самого внимания. Поэтому DICE решила начать публиковать полезные подробности немного раньше. На официальном сайте серии Battlefield появилась тема, которая называется «10 фактов, которые стоит знать об оружии в Battlefield 1».
Самое главное — в Battlefield 1 представлено шесть классов оружия: дробовики, пистолеты-пулемёты, ручные пулемёты, полуавтоматические винтовки, пистолеты и снайперские винтовки. Данные классы вооружения уже привычны для игроков в Battlefield и будут работать ровно так же, как всегда: дробовики — отличный выбор для любителя делать из противника фарш на коротких дистанциях, пулемёты способны изрешетить массу врагов на средних дистанциях, ну, а снайперские винтовки подойдут любителям стрелять по противникам из укромного места. В каждом классе вооружений будет представлен широчайший выбор доступных «стволов».
Помимо огнестрельного, в Battlefield 1 будет и много оружия ближнего боя, различающегося по скорости атаки и наносимому урону. Кроме того, некоторые виды оружия ближнего боя можно будет использовать в качестве инструментов для разрезания колючей проволоки и разбора баррикад. Штыки (нужно будет прикреплять к стволу) тоже есть.
Важное изменение в механике стрельбы — разработчики увеличили скорость полёта пуль, попутно добавив в игру сопротивление воздуха. По словам создателей игры, это изменение ускоряет боевые действия и делает их более достоверными с исторической точки зрения. Означает ли это, что с увеличением скорости пуль вырастет и наносимый ими урон вместе с изменением траекторий их полёта (не будут падать на землю так быстро)? Законы физики говорят, что да, но достоверно пока не ясно.
Уважающий себя шутер не может существовать без правдоподобных звуковых эффектов. Разработчики записали для Battlefield 1 «массу реальных звуков» оружия, а также добавили новые эффекты, в частности, звуковой эффект, по которому даже можно будет определить, что патроны в магазине заканчиваются. Видимо, у оружия будет изменяться тональность в зависимости от наполненности магазина.
Напомним, что на E3, которая стартует на следующей неделе, нам наконец-то покажут непосредственно игровой процесс. Там-то и увидим, насколько все эти красивые слова соответствуют действительности.
Самое главное — в Battlefield 1 представлено шесть классов оружия: дробовики, пистолеты-пулемёты, ручные пулемёты, полуавтоматические винтовки, пистолеты и снайперские винтовки. Данные классы вооружения уже привычны для игроков в Battlefield и будут работать ровно так же, как всегда: дробовики — отличный выбор для любителя делать из противника фарш на коротких дистанциях, пулемёты способны изрешетить массу врагов на средних дистанциях, ну, а снайперские винтовки подойдут любителям стрелять по противникам из укромного места. В каждом классе вооружений будет представлен широчайший выбор доступных «стволов».
Помимо огнестрельного, в Battlefield 1 будет и много оружия ближнего боя, различающегося по скорости атаки и наносимому урону. Кроме того, некоторые виды оружия ближнего боя можно будет использовать в качестве инструментов для разрезания колючей проволоки и разбора баррикад. Штыки (нужно будет прикреплять к стволу) тоже есть.
Важное изменение в механике стрельбы — разработчики увеличили скорость полёта пуль, попутно добавив в игру сопротивление воздуха. По словам создателей игры, это изменение ускоряет боевые действия и делает их более достоверными с исторической точки зрения. Означает ли это, что с увеличением скорости пуль вырастет и наносимый ими урон вместе с изменением траекторий их полёта (не будут падать на землю так быстро)? Законы физики говорят, что да, но достоверно пока не ясно.
Уважающий себя шутер не может существовать без правдоподобных звуковых эффектов. Разработчики записали для Battlefield 1 «массу реальных звуков» оружия, а также добавили новые эффекты, в частности, звуковой эффект, по которому даже можно будет определить, что патроны в магазине заканчиваются. Видимо, у оружия будет изменяться тональность в зависимости от наполненности магазина.
Напомним, что на E3, которая стартует на следующей неделе, нам наконец-то покажут непосредственно игровой процесс. Там-то и увидим, насколько все эти красивые слова соответствуют действительности.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0