|
Red Army | Авторы мода Battlefield 2: Project Reality работают над реалистичным командным шутером Squad | 12.04.2015
Battlefield 2, несомненно, в своё время была отличной игрой, но аркадной. Добавить элементы реалистичности в неё был призван пользовательский мод под названием Project Reality, авторы которого, как выяснилось, объединились под идеей создания собственной игры жанра военного симулятора. Будущий проект, который ищет поддержки в системе Steam Greenlight, окрестили Squad.
Проект представляет собой командный сетевой шутер с повышенной важностью коммуникаций между игроками. Основной боевой единицей в Squad является не одиночный боец, а отряд (squad). В каждом отряде может присутствовать до девяти бойцов, при этом за каждую команду сможет воевать вплоть до пятидесяти игроков. Разработчики убеждены, что в современных шутерах, претендующих на звание тактических, непосредственно тактики практически не существует — партии порой выигрываются банальным «замесом». В Squad же упор ставится именно на тактику — победит та команда, чьи действия отличаются слаженностью.
Примечательно, что в Squad имеет место распределение ролей. Так, например, пулемётчик не сможет использовать снайперскую винтовку, чтобы приструнить надоедливого снайпера соперника, а строитель укреплений на базе не сможет пилотировать вертолёт. Каждому на поле боя дана своя роль. По мнению разработчиков игры, такая реалистичная схема позволяет показать, что на войне нет универсальных солдат.
Игра создаётся на движке Unreal Engine 4. Когда процесс разработки завершится, пока неизвестно.
Проект представляет собой командный сетевой шутер с повышенной важностью коммуникаций между игроками. Основной боевой единицей в Squad является не одиночный боец, а отряд (squad). В каждом отряде может присутствовать до девяти бойцов, при этом за каждую команду сможет воевать вплоть до пятидесяти игроков. Разработчики убеждены, что в современных шутерах, претендующих на звание тактических, непосредственно тактики практически не существует — партии порой выигрываются банальным «замесом». В Squad же упор ставится именно на тактику — победит та команда, чьи действия отличаются слаженностью.
Примечательно, что в Squad имеет место распределение ролей. Так, например, пулемётчик не сможет использовать снайперскую винтовку, чтобы приструнить надоедливого снайпера соперника, а строитель укреплений на базе не сможет пилотировать вертолёт. Каждому на поле боя дана своя роль. По мнению разработчиков игры, такая реалистичная схема позволяет показать, что на войне нет универсальных солдат.
Игра создаётся на движке Unreal Engine 4. Когда процесс разработки завершится, пока неизвестно.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0