|
Red Army | В деле о провальном запуске Battlefield 4 суд остался на стороне EA | 24.10.2014
Компании Electronic Arts удалось частично выиграть дело, инициированное её акционерами в декабре 2013 года в связи с убытками, которые они потерпели из-за провального запуска Battlefield 4. Федеральный суд Северного округа Калифорнии посчитал, что истцы не вправе обвинять руководителей издательства в том, что они намеренно вводили своих инвесторов в заблуждение. Об этом сообщает Court House News.
(Авто размер: 405x720px, jpeg)
Вопреки обещаниям генерального директора компании Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) и её главного финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), шутер был выпущен с множеством технических проблем. Чтобы исправить их, студии DICE пришлось приостановить работу над дополнениями к игре, но даже это решение не помогло быстро избавить шутер от ошибок. В итоге на их устранение ушло больше трёх месяцев.
Коллективный иск акционеры Райан Келли (Ryan Kelly) и Луис Мастро (Louis Mastro) направили в судебные органы после того, как стало очевидно, что релизная версия Battlefield 4 не соответствует заявленному уровню качества. Как считают инвесторы, руководство Electronic Arts знало о проблемах шутера и предоставляло акционерам неверную информацию о ходе разработки. Перед премьерой истцы купили большое количество акций компании, но из-за провального старта ценные бумаги подешевели.
Однако, по мнению судьи Сьюзен Иллстон (Susan Illston), рассматривать заявления директоров как «лживые» нельзя. Их поведение она отнесла к разряду «дутой рекламы» и «корпоративного оптимизма», который якобы склонны испытывать руководители любой компании. К тому же суд доказал, что пять из восьми приведённых в иске заявлений были сделаны Уилсоном и Йоргенсеном уже после того, как были куплены акции. Остальные хвалебные реплики, как посчитала Иллстон, были произнесены без намерения обмануть инвесторов.
Несмотря на это, Келли и Мастро уверены, что руководители Electronic Arts умышленно вводили акционеров в заблуждение с целью получения личной выгоды. Топ-менеджеры компании, включая Уилсона, а также операционного директора Питера Мура (Peter Moore), президента лейбла EA Games Фрэнка Жибо (Frank Gibeau) и исполнительного вице-президента EA Studios Патрика Содерлунда (Patriсk Soderlund), в сумме заработали на коллективной продаже акций более $20 млн.
Тем не менее суд не стал закрывать дело и попросил найти других пострадавших акционеров. Если до 3 ноября этого года Келли и Мастро не выполнят это условие, Electronic Arts выйдет из этого разбирательства полным победителем.
Тревожные прогнозы аналитиков и судебные тяжбы не отразились на отношении Electronic Arts к провальному старту Battlefield 4. Своей вины издательство в этом не видит, а ещё в марте Йоргенсен заявил, что никакого ущерба бренду этот инцидент не нанёс. Зато шведская студия DICE ощутила последствия этого происшествия в полной мере. В недавнем интервью GameSpot продюсер компании Дэвид Сэрленд (David Sirland) заметил, что серия Battlefield растеряла поклонников и в успех её будущих частей уже мало кто верит.
Вернуть доверие игроков, по убеждению Сэрленда, может только выпуск новой качественной части сериала. Это прекрасно понимают разработчики из Visceral Games, которые сейчас работают над полицейским ответвлением Battlefield Hardline. Ещё в сентябре они пообещали приложить все усилия для того, чтобы запуск игры прошёл гладко. Её релиз ожидается в первом квартале 2015 года на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Второй этап бета-теста шутера пройдёт до декабря.
(Авто размер: 405x720px, jpeg)
Вопреки обещаниям генерального директора компании Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) и её главного финансового директора Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), шутер был выпущен с множеством технических проблем. Чтобы исправить их, студии DICE пришлось приостановить работу над дополнениями к игре, но даже это решение не помогло быстро избавить шутер от ошибок. В итоге на их устранение ушло больше трёх месяцев.
Коллективный иск акционеры Райан Келли (Ryan Kelly) и Луис Мастро (Louis Mastro) направили в судебные органы после того, как стало очевидно, что релизная версия Battlefield 4 не соответствует заявленному уровню качества. Как считают инвесторы, руководство Electronic Arts знало о проблемах шутера и предоставляло акционерам неверную информацию о ходе разработки. Перед премьерой истцы купили большое количество акций компании, но из-за провального старта ценные бумаги подешевели.
Однако, по мнению судьи Сьюзен Иллстон (Susan Illston), рассматривать заявления директоров как «лживые» нельзя. Их поведение она отнесла к разряду «дутой рекламы» и «корпоративного оптимизма», который якобы склонны испытывать руководители любой компании. К тому же суд доказал, что пять из восьми приведённых в иске заявлений были сделаны Уилсоном и Йоргенсеном уже после того, как были куплены акции. Остальные хвалебные реплики, как посчитала Иллстон, были произнесены без намерения обмануть инвесторов.
Несмотря на это, Келли и Мастро уверены, что руководители Electronic Arts умышленно вводили акционеров в заблуждение с целью получения личной выгоды. Топ-менеджеры компании, включая Уилсона, а также операционного директора Питера Мура (Peter Moore), президента лейбла EA Games Фрэнка Жибо (Frank Gibeau) и исполнительного вице-президента EA Studios Патрика Содерлунда (Patriсk Soderlund), в сумме заработали на коллективной продаже акций более $20 млн.
Тем не менее суд не стал закрывать дело и попросил найти других пострадавших акционеров. Если до 3 ноября этого года Келли и Мастро не выполнят это условие, Electronic Arts выйдет из этого разбирательства полным победителем.
Тревожные прогнозы аналитиков и судебные тяжбы не отразились на отношении Electronic Arts к провальному старту Battlefield 4. Своей вины издательство в этом не видит, а ещё в марте Йоргенсен заявил, что никакого ущерба бренду этот инцидент не нанёс. Зато шведская студия DICE ощутила последствия этого происшествия в полной мере. В недавнем интервью GameSpot продюсер компании Дэвид Сэрленд (David Sirland) заметил, что серия Battlefield растеряла поклонников и в успех её будущих частей уже мало кто верит.
Вернуть доверие игроков, по убеждению Сэрленда, может только выпуск новой качественной части сериала. Это прекрасно понимают разработчики из Visceral Games, которые сейчас работают над полицейским ответвлением Battlefield Hardline. Ещё в сентябре они пообещали приложить все усилия для того, чтобы запуск игры прошёл гладко. Её релиз ожидается в первом квартале 2015 года на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Второй этап бета-теста шутера пройдёт до декабря.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0