Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
 

Система возрождения (или попросту «респаун»), благодаря которой игроки способны снова вступать в текущую игровую сессию, весьма популярна в настоящее время. И этому есть свои причины. Одной из них является необходимость в постоянной поддержке активного игрового процесса и непрерывной вовлечённости игроков. Есть здесь, однако, и негативные стороны, которые сыграли решающую роль в отключении системы возрождения в грядущем тактическом шутере Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/10/15/rain/rainbow6_big.jpg
(Авто размер: 1125x2000px, jpeg)


Рассказывая о причинах отказа от «респауна», разработчики игры из студии Ubisoft Montreal объяснили, что в процессе проведения внутренних игровых тестов ранней версии игры по статистике в лидерах находились два человека: художник уровней Крис Хендри (Chris Hendry) и программист игрового процесса Адам Кроули (Adam Crawley). Как выяснилось, они оказались заядлыми любителями шутеров и обладали быстрой реакцией, причём играть они предпочитали в одиночку, что естественно, разрушало всю игровую механику Rainbow Six Siege. Ведь игра потребует от геймеров не только быстроты реакции, но и командного взаимодействия, поэтому разработчики приняли решение отменить систему возрождения.

«Когда у вас нет возможности возрождаться во время матча, скорость реакции это далеко не всё, что от вас потребуется во время игры. Работа в команде, сыгранность, мониторинг карты, планирование, приспосабливаемость и лидерские качества становятся также важны для победы. Матчи в игре довольно коротки, а операции требуют высокой точности, однако даже если вы погибните в начале, вам не придётся ждать более трёх минут. Благодаря этому мы надеемся обеспечить в игре более продуктивный геймплей», — заявляют разработчики.

С отключением «респауна» создатели обнаружили, что успеха в игре смогли добиться даже те, кто не обладает хорошей способностью точно и быстро двигать мышкой, но активно работает в команде. «Говоря откровенно, игра стала более трудной; игроки же ушли от тех мгновений, когда могли спокойно расслабиться и поболтать и перешли к более напряжённой, координационной игре», — добавляет Ubisoft.

Разработчики уверяют, что игрокам, которые уже погибли в матче, не придётся скучать, поскольку им представится возможность войти в специальный «режим поддержки с ограниченной видимостью», благодаря которому можно будет помогать своей команде, ведя наблюдения за ходом операции с «беспилотников», камер слежения или вертолёта.

Поучаствовать в тактических операциях можно будет в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Точная дата выхода игры пока не сообщается.

 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0


Вы не вошли в систему!

зарегистрируйтесь
войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB