Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
             
 

Как известно, в любой сфере деятельности, где задействовано большое количество людей, очень многое (если не всё) зависит от руководящей ими прослойки. Не являются исключениями и крупные корпорации. Так, невозможно не заметить, что с приходом Эндрю Уилсона (Andrew Wilson) на должность генерального директора Electronic Arts в сентябре прошлого года в компании началось движение в правильном направлении: издательство начало активно продвигать свой сервис цифровой дистрибуции Origin, предлагая пользователям подарки и бесплатный доступ, а также стало внимательнее относиться к своим ведущим медиафраншизам. Некоторое время назад релиз Battlefield Hardline, спин-оффа серии, повествующего о противостоянии полицейских и преступников, был перенесён на начало 2015 года. Обосновано это решение было лаконично: игра пока не готова. Если мы вспомним, с каким треском в прошлом году провалился релиз явно сырой на тот момент Battlefield 4, то мотивы компании более чем понятны.

http://www.overclockers.ru/images/soft/2014/08/21/bfhard.jpg

И вот, в интервью порталу GamesIndustry.biz Уилсон, во-первых, пояснил причину переноса релиза, а во-вторых, заверил, что перенос хоть и ударит по финансовой стабильности компании, но в долгосрочной перспективе данное решение окажется правильным.

«Бета-версия [Battlefield Hardline] была крайне стабильна, а благодаря отзывам участников тестирования нам удалось избавиться от целого вороха проблем, который мы имели с Battlefield 4. Затем люди обратились к нам с просьбой следующего содержания: "Всё отлично, но мы думаем, что вы способны на большее. Мы хотим максимум от этой игры". В связи с этим мы приняли решение дать команде разработчиков больше времени. Несомненно, в краткосрочной перспективе это ударит по нашей финансовой стабильности, но в долгосрочной перспективе данное решение было правомерным и пойдёт на пользу как игре, так и пользователям», — сказал Уилсон.

Интересно, что Уилсон подтвердил, что Electronic Arts не особо известна склонностью к приёму пользовательских отзывов во внимание, однако, по его словам, те времена прошли, и компания движется в правильном направлении.

Что конкретно новенького будет внедрено в Battlefield Hardline, впрочем, пока неизвестно. Будем надеяться, что Electronic Arts вместе с разработчиками действительно сделала соответствующие выводы из ситуации с Battlefield 4, и нас ожидает первый за долгое время стабильный шутер их главной сетевой франшизы.
 
Опубликовал ☭ RideTheWind ☭
0


Вы не вошли в систему!

зарегистрируйтесь
войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
WOT
¤ RA ¤ vs. KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
WOT
¤ RA ¤ vs. ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0

нет опросов

показать опросы

SlipKnot
eXcluSiVe*
MiB
mudvayne
KZ-COD

Loaded in 1.7 seconds. Memory usage: 0.23 MB