|
Red Army | Глава Electronic Arts назвал «недопустимой» ситуацию с запуском Battlefield 4 | 21.06.2014
Есть хорошая известная пословица: кто старое помянет — тому глаз вон, а кто забудет — тому оба вон. Часто используется только первая её часть, из-за чего теряется весь смысл пословицы. Так, постоянно припоминать разработчикам Battlefield 4 все их «косяки» явно не следует, ведь каждый имеет право на ошибку, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, однако и забывать эти ошибки ни в коем случае нельзя. Не забыли и журналисты Eurogamer, разговаривавшие с главой Electronic Arts Эндрю Уилсоном (Andrew Wilson).
Релиз Battlefield 4 состоялся в конце октября прошлого года, и омрачён он был без малого кучей ошибок, багов и «косяков» в сетевом коде игры, в гипертрофированном виде перекочевавших из Battlefield 3. Проблемы были настолько масштабными, что студия DICE вынуждена была даже на время «заморозить» работу над дополнениями для игры до более или менее приведения её в порядок. Время шло, дыры латались, игра обрела приличный вид, но до совершенства ей до сих пор далеко. Согласился с этим и господин Уилсон, назвав «недопустимой» ситуацию, возникшую на старте продаж Battlefield 4.
«Как по мне, ситуация, с которой мы столкнулись, была просто недопустимой. Это также сказалось на разработчиках, вынужденных работать не покладая рук над решением этих проблем, над приведением игры в тот вид, который она должна была иметь на самом старте продаж», — говорит Уилсон.
Как заявил Уилсон, игра пострадала от собственных амбиций: мультиплеер на 64 игрока, гигантские карты, Levolution. По словам Уилсона, при разработке столь масштабной игры всегда есть шанс упустить какой-нибудь момент, что впоследствии выльется в ситуацию, подобную старту Battlefield 4.
«Не стану никого вводить в заблуждение, при разработке подобных игр нельзя давать гарантий. Сказать, что «у нас больше никогда не будет проблем» было бы неискренне с моей стороны. Таким образом я бы расписался в нашем нежелании лидировать в индустрии, создавая нечто инновационное. Но всегда необходимо учиться на ошибках», — заявил Уилсон.
И учиться на ошибках компания собирается. По словам Уилсона, в дальнейшем издательство будет давать гораздо больше времени разработчикам для тестирования финальной версии игры, дабы минимизировать возможные проблемы.
Релиз Battlefield 4 состоялся в конце октября прошлого года, и омрачён он был без малого кучей ошибок, багов и «косяков» в сетевом коде игры, в гипертрофированном виде перекочевавших из Battlefield 3. Проблемы были настолько масштабными, что студия DICE вынуждена была даже на время «заморозить» работу над дополнениями для игры до более или менее приведения её в порядок. Время шло, дыры латались, игра обрела приличный вид, но до совершенства ей до сих пор далеко. Согласился с этим и господин Уилсон, назвав «недопустимой» ситуацию, возникшую на старте продаж Battlefield 4.
«Как по мне, ситуация, с которой мы столкнулись, была просто недопустимой. Это также сказалось на разработчиках, вынужденных работать не покладая рук над решением этих проблем, над приведением игры в тот вид, который она должна была иметь на самом старте продаж», — говорит Уилсон.
Как заявил Уилсон, игра пострадала от собственных амбиций: мультиплеер на 64 игрока, гигантские карты, Levolution. По словам Уилсона, при разработке столь масштабной игры всегда есть шанс упустить какой-нибудь момент, что впоследствии выльется в ситуацию, подобную старту Battlefield 4.
«Не стану никого вводить в заблуждение, при разработке подобных игр нельзя давать гарантий. Сказать, что «у нас больше никогда не будет проблем» было бы неискренне с моей стороны. Таким образом я бы расписался в нашем нежелании лидировать в индустрии, создавая нечто инновационное. Но всегда необходимо учиться на ошибках», — заявил Уилсон.
И учиться на ошибках компания собирается. По словам Уилсона, в дальнейшем издательство будет давать гораздо больше времени разработчикам для тестирования финальной версии игры, дабы минимизировать возможные проблемы.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0