|
Red Army | DICE выпустила патч, призванный исправить ошибки с сетевым кодом Battlefield 4 | 05.06.2014
Не секрет, что сетевой код в Battlefield 3 был далёк от совершенства: то и дело какие-то нелепые промахи в упор, задержки в отображении бойцов, высокий шанс нулевого урона от ракеты с теленаведением при попадании в хвост вертолёта, либо вообще пролёт насквозь, и тому подобные ошибки. В клоне — Battlefield 4 — эти проблемы вышли на новый уровень, о котором лучше всего расскажет официальное видео от разработчиков.
Глядя на данное сравнение «до и после», даже не верится, что всё было настолько плохо: до применения патча при задержке в 50 мс между клиентами и сервером реальная задержка отображения прыжка составляла целых 14 кадров, или 227.7 миллисекунд. После применения патча ситуация немного изменилась в лучшую сторону: задержка при тех же условиях снизилась до 8 кадров, или до 138.8 миллисекунд. Задержка между отправкой сведений о стрельбе одного игрока по другому и получением вторым непосредственно урона составляла также приблизительно 14 кадров, или 238.8 мс. После применения патча задержка составила 9 кадров, или 150 мс.
Подводя итоги, разработчики даже в своём оправдательном видео не постеснялись использовать арифметику вперемешку с маркетингом. По их словам, улучшение общей картины составило 62%. При этом не стоит забывать, что задержка именно снизилась лишь приблизительно на 40%, что совсем не так внушительно.
Релиз Battlefield 4 состоялся 29 октября прошлого года. Радует, что, как говорится, не прошло и года, как основная проблема игры была хоть немного решена.
Глядя на данное сравнение «до и после», даже не верится, что всё было настолько плохо: до применения патча при задержке в 50 мс между клиентами и сервером реальная задержка отображения прыжка составляла целых 14 кадров, или 227.7 миллисекунд. После применения патча ситуация немного изменилась в лучшую сторону: задержка при тех же условиях снизилась до 8 кадров, или до 138.8 миллисекунд. Задержка между отправкой сведений о стрельбе одного игрока по другому и получением вторым непосредственно урона составляла также приблизительно 14 кадров, или 238.8 мс. После применения патча задержка составила 9 кадров, или 150 мс.
Подводя итоги, разработчики даже в своём оправдательном видео не постеснялись использовать арифметику вперемешку с маркетингом. По их словам, улучшение общей картины составило 62%. При этом не стоит забывать, что задержка именно снизилась лишь приблизительно на 40%, что совсем не так внушительно.
Релиз Battlefield 4 состоялся 29 октября прошлого года. Радует, что, как говорится, не прошло и года, как основная проблема игры была хоть немного решена.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0