|
Red Army | Ubisoft о разрушаемости в Tom Clancy’s The Division | 28.01.2014
После выхода дебютного ролика The Division мгновенно была занесена многими игроками в список ожидаемых игр этого года, а мультимедийный ресурс IGN по итогам голосования признал её самой ожидаемой игрой 2014 года, и это учитывая то, как мало информации пока доступно об игре. Практически все подробности, относящиеся к The Division, связаны с графической составляющей игры, которая обещает быть, как минимум, довольно неплохой. К другим очевидным плюсам игры, как сообщает портал Examiner, теперь можно отнести и систему разрушений
В недавней сессии вопросов и ответов, обнаруженной вышеупомянутым ресурсом, разработчики из Ubisoft Massive рассказали о разрушаемости игрового мира и о том, что она является неотъемлемой часть геймплея. Massive пояснила, что с самого начала создатели игры были нацелены на разработку высококачественной системы разрушаемости и без лишней скромности утверждают, что движок Snowdrop позволяет реализовать самую реалистичную на сегодняшний день систему разрушений.
«Она была очень важна для нас с тех пор, как мы решили создавать игру с упором на тактику. Мы разработали точечную систему повреждений с использованием процедурных методов. Она основана на просчёте вычислений в зависимости от прилагаемых физических сил и не просчитывается заранее игрой. Кроме того, поверхности проламываются или разрушаются в реальном времени. Например, стекло разбивается, а дерево трескается точно так же, как и в настоящей жизни. Эффект будет отличаться в зависимости от материала, будь то пластик, бетон или кирпич».
Судя по геймплейному трейлеру, игра действительно может похвастаться точным просчётом разрушений, однако передать реальные ощущения от игрового процесса никакому ролику не под силу, так что удостовериться в этом можно будет только после выхода игры, точная дата выхода которой, к слову, до сих пор не названа.
В недавней сессии вопросов и ответов, обнаруженной вышеупомянутым ресурсом, разработчики из Ubisoft Massive рассказали о разрушаемости игрового мира и о том, что она является неотъемлемой часть геймплея. Massive пояснила, что с самого начала создатели игры были нацелены на разработку высококачественной системы разрушаемости и без лишней скромности утверждают, что движок Snowdrop позволяет реализовать самую реалистичную на сегодняшний день систему разрушений.
«Она была очень важна для нас с тех пор, как мы решили создавать игру с упором на тактику. Мы разработали точечную систему повреждений с использованием процедурных методов. Она основана на просчёте вычислений в зависимости от прилагаемых физических сил и не просчитывается заранее игрой. Кроме того, поверхности проламываются или разрушаются в реальном времени. Например, стекло разбивается, а дерево трескается точно так же, как и в настоящей жизни. Эффект будет отличаться в зависимости от материала, будь то пластик, бетон или кирпич».
Судя по геймплейному трейлеру, игра действительно может похвастаться точным просчётом разрушений, однако передать реальные ощущения от игрового процесса никакому ролику не под силу, так что удостовериться в этом можно будет только после выхода игры, точная дата выхода которой, к слову, до сих пор не названа.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0