|
Red Army | Еще информация по CODMW | 21.10.2009
Modern Warfare 2 - Начало конца Call of Duty для PC
Появилась ужасная новость, перепалошившая и поднявшая реальный бунт против IW и отказ от предзаказов MW2. Она заключается в том, что Теперь не будет выделенных серверов, созданных любым обладающим игрой, рассмотрим всё по порядку.
Выделенных серверов не будет:
Итак самое главное это то, что не будет выделенных серверов и даже серверов хостеров, дающих в аренду игровые сервера. Все сервера будут на новой системе IW.NET и возможно существующей Steam - это означает, что все будут играть только на серверах от IW и не смогут создать свой выделенный мультиплеерный сервер, на котором бы смогли играть все желающие.
Для поиска игр будет система Matchmaking (создания и поиска матчей). С помощью неё будут находится подходящие для вас сервера, учитывая возможности вашего интернета, места расположения и т.п.
Вот что сказал по этому поводу Todd Alderman (Тодд Олдермэн) ведущий дизайнер мультиплеера:
\"... На PC у нас есть наша собственная matchmaking система, потому что мы не можем использовать Xbox Live или PSN. Воплощены некоторые мысли и немного сбалансирован контроль. А в остальном это та же самая система.\"
Будет возможность создавать приватные и listen сервера:
Нам всё таки оставили возможность создавать listen сервера - это сервер, на подобии создаваемого кооп сервера в CoD5:WaW. Его настройки будут ограничены, это конечно же малое число игроков и многое другое, что нам было доступно в предидущих частях при создании выделенных серверов. Но у нас будет возможность отключать некоторые оружия и перки при создании таких серверов.
Чем же неудобны подобные сервера:
Вам понадобится более мощный компьютер, чтоб он потянул созданный сервер ?
Скорость интернета будет напрямую влиять на стабильную работу сервера.
Игроки будут зависеть от создателя сервера, в самый разгар игры он может уйти и испортить остальным впечатления. Наверно именно для этого и была создана система \"миграции сервера\".
(эти предположения основаны на опыте игры на подобных серверах в CoD5)
Античит программа VAC (Valve Anti-Cheat) придёт на замену PunkBuster:
Система Valve Anti-Cheat включена для серверов с изображением щита Secured. Если пользователь подключится к защищённому VAC серверу с компьютера с установленными опознаваемыми читами (cheat — нечестный прием, дающий преимущество над другими игроками), система не допустит («забанит») этого пользователя к игре на защищённых VAC серверах в будущем. Система VAC надёжно обнаруживает читы, используя их сигнатуры. Любая сторонняя модификация к игре, сделанная, чтобы дать одному игроку преимущество над другим, классифицируется как чит и приводит к бану VAC. Это включает модификации к исполняемым файлам и динамически подключаемым библиотекам ядра игры. Вот список за что не забанит VAC, возможно она будет иметь другие настройки для Modern Warfare 2.
Важно:
Все баны системы VAC постоянны — политика Valve исключает терпимость к читингу и не снимет баны VAC ни при каких условиях.
Следующие действия не приводят к VAC-бану:
Использование чат-программ (например, X-Fire)
Игра в сетевые модификации, которые не изменяют файлы .EXE и .DLL
Различные конфигурации аппаратного обеспечения
Обновленные системные драйверы, такие как драйверы видеокарт
Использование различных скинов, звуков или карт
Более подробно об этой системе вы сможете прочитать тут: ссылка
Дополнительные, пользовательские моды и карты под вопросом, немного о DLC:
Все мы знаем, что игра на PC достаточно интересней и разнообразней, благодаря всякого рода модам и картам. Их создают не разработчиками, а обычными игроками которых не мало. Самый, наверно яркий последний пример, это CoD5. Для неё было создано, каласальное количество карт для популярного среди многих кооперативного и одиночного режима Nazi Zombie. А также не маловажная и возможно самая распространённая в игровом сообществе Call of Duty - серия соревновательных модов ProMod. Как мы все знаем, IW как и многие другие компании, арентирует свой бизнес на консоли Xbox и PSN. Которые не имеют таких возможностей и по этому, они наверно и хотят лишить PC такого лакомого кусочка, чтоб пользователи консолей не завидовали и продолжали покупать игры только для этих пресловутых \"коробок\".
Беря в учёт то, что многие PC юзеры захотят разнообразия, IW могут сделать платными патчи, мап паки DLC для PC. Ведь все сервера будут в их власти и вам возможно придётся купить DLC (скачиваемый контент) для продолжения игры в мультиплеер.
Но надежда умирает последней, так как Роберт Боулинг ничего не сообщил по данному поводу.
Кибер спорт и кланы в Modern Warfare 2:
Исходя из всего вышепрочитанного, возможности и свободы для развития киберспорта и кланов, сводятся к нулю. Во первых, мультиплеерных клан серверов больше не будет из за отсутствия возможности создания собственного выделенного сервера.
Пока не ясная позиция с модами и картами. Ведь киберспорт и клановские поединки, проводятся на модификациях (модах) типа ProMod, PamMod и т.п.
Скорей всего Modern Warfare 2 никогда не станет киберспортивной потому, что все увлечённые этим геймеры останутся на привычных и не таких жёстких, в плане ограничений играх серии Call of Duty - CoD4, CoD2 и т.д.
Появилась ужасная новость, перепалошившая и поднявшая реальный бунт против IW и отказ от предзаказов MW2. Она заключается в том, что Теперь не будет выделенных серверов, созданных любым обладающим игрой, рассмотрим всё по порядку.
Выделенных серверов не будет:
Итак самое главное это то, что не будет выделенных серверов и даже серверов хостеров, дающих в аренду игровые сервера. Все сервера будут на новой системе IW.NET и возможно существующей Steam - это означает, что все будут играть только на серверах от IW и не смогут создать свой выделенный мультиплеерный сервер, на котором бы смогли играть все желающие.
Для поиска игр будет система Matchmaking (создания и поиска матчей). С помощью неё будут находится подходящие для вас сервера, учитывая возможности вашего интернета, места расположения и т.п.
Вот что сказал по этому поводу Todd Alderman (Тодд Олдермэн) ведущий дизайнер мультиплеера:
\"... На PC у нас есть наша собственная matchmaking система, потому что мы не можем использовать Xbox Live или PSN. Воплощены некоторые мысли и немного сбалансирован контроль. А в остальном это та же самая система.\"
Будет возможность создавать приватные и listen сервера:
Нам всё таки оставили возможность создавать listen сервера - это сервер, на подобии создаваемого кооп сервера в CoD5:WaW. Его настройки будут ограничены, это конечно же малое число игроков и многое другое, что нам было доступно в предидущих частях при создании выделенных серверов. Но у нас будет возможность отключать некоторые оружия и перки при создании таких серверов.
Чем же неудобны подобные сервера:
Вам понадобится более мощный компьютер, чтоб он потянул созданный сервер ?
Скорость интернета будет напрямую влиять на стабильную работу сервера.
Игроки будут зависеть от создателя сервера, в самый разгар игры он может уйти и испортить остальным впечатления. Наверно именно для этого и была создана система \"миграции сервера\".
(эти предположения основаны на опыте игры на подобных серверах в CoD5)
Античит программа VAC (Valve Anti-Cheat) придёт на замену PunkBuster:
Система Valve Anti-Cheat включена для серверов с изображением щита Secured. Если пользователь подключится к защищённому VAC серверу с компьютера с установленными опознаваемыми читами (cheat — нечестный прием, дающий преимущество над другими игроками), система не допустит («забанит») этого пользователя к игре на защищённых VAC серверах в будущем. Система VAC надёжно обнаруживает читы, используя их сигнатуры. Любая сторонняя модификация к игре, сделанная, чтобы дать одному игроку преимущество над другим, классифицируется как чит и приводит к бану VAC. Это включает модификации к исполняемым файлам и динамически подключаемым библиотекам ядра игры. Вот список за что не забанит VAC, возможно она будет иметь другие настройки для Modern Warfare 2.
Важно:
Все баны системы VAC постоянны — политика Valve исключает терпимость к читингу и не снимет баны VAC ни при каких условиях.
Следующие действия не приводят к VAC-бану:
Использование чат-программ (например, X-Fire)
Игра в сетевые модификации, которые не изменяют файлы .EXE и .DLL
Различные конфигурации аппаратного обеспечения
Обновленные системные драйверы, такие как драйверы видеокарт
Использование различных скинов, звуков или карт
Более подробно об этой системе вы сможете прочитать тут: ссылка
Дополнительные, пользовательские моды и карты под вопросом, немного о DLC:
Все мы знаем, что игра на PC достаточно интересней и разнообразней, благодаря всякого рода модам и картам. Их создают не разработчиками, а обычными игроками которых не мало. Самый, наверно яркий последний пример, это CoD5. Для неё было создано, каласальное количество карт для популярного среди многих кооперативного и одиночного режима Nazi Zombie. А также не маловажная и возможно самая распространённая в игровом сообществе Call of Duty - серия соревновательных модов ProMod. Как мы все знаем, IW как и многие другие компании, арентирует свой бизнес на консоли Xbox и PSN. Которые не имеют таких возможностей и по этому, они наверно и хотят лишить PC такого лакомого кусочка, чтоб пользователи консолей не завидовали и продолжали покупать игры только для этих пресловутых \"коробок\".
Беря в учёт то, что многие PC юзеры захотят разнообразия, IW могут сделать платными патчи, мап паки DLC для PC. Ведь все сервера будут в их власти и вам возможно придётся купить DLC (скачиваемый контент) для продолжения игры в мультиплеер.
Но надежда умирает последней, так как Роберт Боулинг ничего не сообщил по данному поводу.
Кибер спорт и кланы в Modern Warfare 2:
Исходя из всего вышепрочитанного, возможности и свободы для развития киберспорта и кланов, сводятся к нулю. Во первых, мультиплеерных клан серверов больше не будет из за отсутствия возможности создания собственного выделенного сервера.
Пока не ясная позиция с модами и картами. Ведь киберспорт и клановские поединки, проводятся на модификациях (модах) типа ProMod, PamMod и т.п.
Скорей всего Modern Warfare 2 никогда не станет киберспортивной потому, что все увлечённые этим геймеры останутся на привычных и не таких жёстких, в плане ограничений играх серии Call of Duty - CoD4, CoD2 и т.д.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0