|
Red Army | DICE о проблемах в Battlefield 4 | 11.11.2013
Спустя почти две недели после выхода игры в сети появлялись многочисленные видео, во всех красотах демонстрирующие ужасные проблемы с сетевым кодом игры. Можно было увидеть, как в игре геймеры разряжали по целому магазину в соперников, но при этом ещё и оказывались убитыми из-за неотлаженной системы регистрации повреждений. Или другой, более обычный случай – убийство за укрытием, засвидетельствованным на этом видео:
И вот недавно DICE в первый раз отреагировали на эту проблему, и ведущий игровой дизайнер студии Густав Хэллинг заявил, что «проблемы с сетевым кодом, показанные в нескольких видео, являются для разработчиков первоочередной целью» и добавил, что они уже работают над новым обновлением. Однако это обновление может потребовать значительное количество времени, поскольку изменять или поправлять сетевой код несколько сложнее, чем другие игровые составляющие; для Battlefield 3, например, было выпущено несколько патчей, прежде чем эта проблема была решена, а в Battlefield 4, несмотря на заверения разработчиков, сетевой код и того хуже. Во всяком случае, разработчики хотя бы подтвердили, что осведомлены об этой проблеме и работают над её решением.
Кроме того, DICE, наконец, решили окончательно присоединиться к диалогу с сообществом, и в пятницу на официальном форуме появилось сообщение от креативного директора студии Ларса Густавссона, который выступил с намерением объяснить, что разработчики осведомлены о многочисленных проблемах и признал, что в игре полно багов.
Густавссон заверил, что студия слышит и читает обо всех откликах, опубликованных на форуме, однако не имеет времени ответить всем сразу. Также он добавил, что с этого момента DICE будут чаще появляться на форумах и отвечать на сообщения, а чтобы стимулировать игроков, разработчики решили раздавать золотые боевые наборы тем авторам, которые создадут более информативную и конструктивную тему. Всё-таки одно дело, когда игра на старте страдает от множества багов (что случается не в первый раз) и другое, когда разработчики отмалчиваются на этот счёт. Очень хорошо, что команда стремится к диалогу с игроками и старается решать проблемы, часть из которых, надеемся, исчезнет с выходом очередного патча.
И вот недавно DICE в первый раз отреагировали на эту проблему, и ведущий игровой дизайнер студии Густав Хэллинг заявил, что «проблемы с сетевым кодом, показанные в нескольких видео, являются для разработчиков первоочередной целью» и добавил, что они уже работают над новым обновлением. Однако это обновление может потребовать значительное количество времени, поскольку изменять или поправлять сетевой код несколько сложнее, чем другие игровые составляющие; для Battlefield 3, например, было выпущено несколько патчей, прежде чем эта проблема была решена, а в Battlefield 4, несмотря на заверения разработчиков, сетевой код и того хуже. Во всяком случае, разработчики хотя бы подтвердили, что осведомлены об этой проблеме и работают над её решением.
Кроме того, DICE, наконец, решили окончательно присоединиться к диалогу с сообществом, и в пятницу на официальном форуме появилось сообщение от креативного директора студии Ларса Густавссона, который выступил с намерением объяснить, что разработчики осведомлены о многочисленных проблемах и признал, что в игре полно багов.
Густавссон заверил, что студия слышит и читает обо всех откликах, опубликованных на форуме, однако не имеет времени ответить всем сразу. Также он добавил, что с этого момента DICE будут чаще появляться на форумах и отвечать на сообщения, а чтобы стимулировать игроков, разработчики решили раздавать золотые боевые наборы тем авторам, которые создадут более информативную и конструктивную тему. Всё-таки одно дело, когда игра на старте страдает от множества багов (что случается не в первый раз) и другое, когда разработчики отмалчиваются на этот счёт. Очень хорошо, что команда стремится к диалогу с игроками и старается решать проблемы, часть из которых, надеемся, исчезнет с выходом очередного патча.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0